Доброго времени суток. Помогите советом. При температуре выше 90 не крутит стартер но это не каждый раз
Я поспрашивал у местных мастеров говорят возможно стоит китайски стартер и от нагрева зажимает щетки. Если их сточить немного чтоб не зажимало будут какиенибуть последствия неприятности? Такой возможен вариант событий.
Я тоже думал стартер снимать мозги еб, то заводиться то нет, оказалось реле стартера блокировала, сигнализация, а вообще может и ф125, чтобы убить сразу двух зайцев, сними реле поставь перемычку и проверь.
Больше слушай идиотов...Дичь какая то просто - "..щетки от нагрева зажимает.."... Я бы вообще не стал выяснять - просто перебрал стартер, с примитивными инструментами за пару часов вполне управится можно, просто и с гарантией от будущих проблем. Там деталек то всего ничего - мозги парит или реле/цепь управления, или бендикс изношен - и то и другое диагностируется на раз.
На правом лонжероне ( со стороны стартера) есть колодка На ней сидит провод что идёт на втягивающее реле стартера . Вот тут и проверяем .Идёт напряжение в тот момент когда мудрит стартер при включении .Или не идёт. Вот после такой проверки и будет ясно.Нужно лесть к реле .переключателям. Или лесть в сам стартер.
От износа щёток Да такие проблемы бывают.( я про работу стартера). Но что бы зажимало.!! Интересно такому советчику яйца случайно не зажимали?.
На aar с акпп на втягивающем стоит экран тепловой (наклейка). Может и здесь такой должен быть, а поставили без него?
у меня такое на а100, творится. двигатель уже другой, от переборок стартера один статор остался, ан нет, в жару может заведётся, а может и нет. когда акпп была , вообще гибло было, часами стоял пока не остынет, потом когда на механику поменял, хоть толкнуть можно. и такое с 2006 года, плюнул, в холодное время без проблем завожу, а летом, нагреется и мучаюсь.
Объяснить трудно, что надо ( желание или..что другое) для того что бы быстро найти причину ,сделать и не мучиться. Наверное легче объяснить как это все сделать и не мучиться.