Мужики помогите. Не крутит стартер. Нет питания на управляющий провод.не знаю куда копать. Написал вдругой ветке ни одного ответа куда копать
значит описываю. Сначало замерзла машина. Пытался стартером завести,кое как завел но запорол стартер. Перебрал стартер установил. проходит неделя. надо с утра ехать. тыкаю ключем ноль реакции. Сканирую там какая то ошибка но мой ваг не лицуха и пишет что для кода нужен лицен,тупо удаляю и раз стартер закрутил и завелась. поеатался целый день,заводил глушил без проблем. Еду в магазин. приехал нормально,заглушил похадил,прихожу и опять нет реакции. Подключаю комп нет ошибок,точнее есть там по климату,подушка двигателя,т.е эти ошибки уже год висят я о них знаю,руки не доходят. Промучившись пригнал машину домой на эвакуаторе. Сначало думал что стартер опять сломался. Снимаю провод который идет на втягивающий,управление прошу человека ключ повернуть,сам тыкаю тестором,напряжения ноль. Начал читать форум,пишут что типо релюха на коробке может, но на дисплеии при переключении коробки передвигаеться указатель. Куда дальше не знаю. Есть штатная сигналка и не штатная. Менял в пульте батарее.
Ты прям по моим стопам идешь, я также парился в январе после замены двигателя. Причины, плохой контакт на клеммах. И второе - свернул голову втягивающему на стартере. У тебя хоть на немного втягивающее реле провернулось по оси когда клеммы затягивал ? Значит и ты свернул ему бошку. Вон и у Лёдчика таже фигня была со втягивающим.
возле фильтра есть фишка круглая черная. открой. подай + на штекер который крышей буквы П.провода который идет вниз . стартер не крутит - в ремонт. крутит - бодайся с сигналкой.
Ледчик, поясни, какая фишка, возле какого фильтра? Это типа без ключа, только подав плюс, можно стартер покрутить? Хотелось бы проверить.
На стартер всегда запитана прямая плюсовая клемма, замкни ее любой отверткой, в обход втягивающего реле. Стартер должен загудеть. Если так, втягивающее не работает, вот причина. Ошибок никаких при этом не будет.
Понимаю, что замкнуть можно. Вопрос - где именно? Раз говориться у фильтра, значит где-то вверху под капотом. Иначе только под машиной.
Парни у меня к втягивающему не приходит плюс т.е один плюс есть всегда а второй это плюс когда зажигание поворачиваешь. так вот я снял это провод,повернул ключ в зажигание,а там его не(на проводе втором.который от замка) вот и не могу понять где он провал. И еще что за фишка возле фильтра поподробней
Замкнуть толстую клемму в обход втягивающего реле, там сложно перепутать. Ледчик, я думаю говорит про клемму идущую от аккумулятора. Ведь на стартер идет прямой толстый плюс. А от зажигания только управляющий плюс, тонкий низкоамперный.
Но прямой толстый плюс от АКБ, который замыкаем с плюсом на стартере, находится ВОЗЛЕ СТАРТЕРА и доступ ке нему из-под машины или через колесную арку? А то я соблазнился, может где-то из-под капота дотянусь, "возле фильтра".
Утюг про втягивающее я знаю.я имел в виду реле которое с автоматом связано,т.е чтоб я на d или на r не завел оно блокирует управляющий провод.так вот на этом управляющем проводе неу плюса,при поворачивании 3амка в старт