Привет всем,проблема такая у моей бочки,включаешь зажигание стартер не крутит,панель загорается,поварачиваешь ключ раз 5 заводится,иногда сразу заводится с 1го раза,щелчок есть при поворачиваннии ключа,подскажите,что может быть,втягивающая,бендикс или контатная группа навернулась?ауди 89,б4,94гв.седан,2л,двиг.АВК инжектор,эл.ый вспрыск.
А не дешевле будет сначала контрольку/ тестер в руки взять? Может втягиваущее? Щелчки то присутствуют
Нет никакой разницы с какой стороны танцевать, от печки или окна, главное танцевать правильно. Мне не понятно, что будет "дешевле" проверка втягивающего или проверка контактной группы, вы мне электрику со стажем 25 лет разъясните.
если при повороте ключа стартер щёлкает, но не крутит, то КГ здесь явно ни при чём. Лезть в стартер. Возможно, во втягивающем замыкающая пластина и(или) пятаки почистить надо. Пятаки меняются, пластина переворачивается.
А где уверенность, что щелкает влягивающее, а не реле бензонасоса + Х реле? Не указано ТС в каком из положений ключа идет щелчек.
Хреновый контакт между щетками и коллектором будет правильнее. Удерживающая обмотка втягивающего возможно и издаст щелчек выбирая люфты и зазоры.
верно. А если щётки совсем сношены и нет контакта - то даже щёлкать не будет. Это Саньку84 на заметку.
Удерживающяя обмотка будет пататься включится не зависимо от состояния щёток.и их контакта. Контрольку в руки и вперёд проверять.
можно было не снимая проверить. Замкнуть приходящий под гайку ПЛЮС на клеммочку втягивающего. Если втянется и начнёт крутить, значит со стартером, питанием, массой всё в порядке и проблема со стороны управления, а это КГ, сам замок (наконечник обламывается), проводка до втягивающего.