A4 B6 Не крутит вентилятор системы охлаждения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Fiikri-B, 17 ноя 2015.

  1. Fiikri-B

    Fiikri-B Новичок

    9 ноя 2015
    25
    Audi A4 B6 1.8 AMB
    Всем доброго дня.Решил поделиться тут своей проблемой
    И так немного пред истории проблемы :
    Уезжал в командировку оставил машину на стоянке. А когда вернулся АКБ умер напрочь. Не долго думая завел машину от пуско-зарадного устройства. Доехал до дома и поставил АКБ на зарядку. Ну как и всегда после такой операции взял с собой ноут чтобы ошибки сбросить. Прочитал память и опешил. Заметил еще одну особенность самопроизвольно включались оба вентилятора охлаждения.
    И так список ошибок такой :
    По ДВС
    16514 Ряд 1 - зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130-35-00 Тут все понятно лямда под замену
    17834/P1426/005158 - продувочный клапан EVAP (N80): открытой цепи Возможные причины: -EVAP продувочный клапан (N80) неисправных..
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 004 - Нет... Тут все понятно лямда под замену
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 008 - Неправдоподобный Эта ошибка возникает периодически от установленного ксенона
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — — Периодически А вот это что то новое. Может ли из за этого произвольно включаться вентиляторы ?
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Тут понятно причина в севшем АКБ
    Сигналка
    01463 — Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
    43-00 — закрыто Тут понятно причина в севшем АКБ
    01462 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209
    27-00 — недостоверный сигнал А вот это что то новенькое. Может причина в АКБ ?()

    И так суть в том что после зарядки АКБ он прожил неделю и снова сел. АКБ год за ним такого не замечалось не разу. Грешу на то что есть какая то утечка по току в цепи питания. И очень вероятно что причина в том что периодически включаются вентиляторы охлаждения. Когда меня нет в машине. причина не ясна и не понятна.
    Далие Вчера начал операцию по замене термостата. Данный процесс описан те раз на многих форумах и описывать его тут нет смысла...
    После снятия старого термостата я обнаружил что его перекликало в среднем положении. Трудности с которыми я столкнулся еще не кто вроде как не описывал.
    Так вот((( - После снятия быстросьемного соединения с термостата и попытки установить его на новый вылезла засада. :wall: :wall: :wall:
    Внутри соединения есть две детали
    1- пластиковое кольцо с конусной проточкой
    2 - резиновый уплотнитель
    [​IMG]
    При демонтаже пластиковое кольцо сместилось и встало на перекосяк. Для его установки на место я вынул резиновая уплотнитель и пока вставлял пластик не заметил как резина увеличилась в размерах. Попытки установить его обратно просто четны оно на вставало в свой паз. Но нужно было что то делать. Герметик отпадает сразу. Начал поиски этой запчасти открываю каталог а там ?
    Изображение
    Там только патрубок в сборе не каких рем комплектов нет ((((.
    Замерив диаметр отверстия и толщину оставалось только гадать. 42х6 это размеры старого кольца. Облазив все каталоги VAGa. По октакии нашел кольцо 32х4 прикинул и рискнул заказать.
    И так уплотнительное кольцо я нашел в гараже осталось от патрубка с контрактного ДВС.
    Поменял прямо во дворе. И хорошо что не поехал в гараж. После замене уплотнителя подключил снова ваг-ком и что я вижу ?
    Снова проблема с клапанном F265
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — — Периодически

    Решил капнуть дальше в проводку и вскрыл блоки управления. А там потоп реле 219 все в воде.
    Достал всю проводку прозвонил жгут к F265 повреждений нет кроме мокрых проводов.
    Вскрыл корпус реле 219 там просто каша. Но само реле живое за исключением пружины отжатия контактом.
    Принес домой промыл все спиртом, осмотрел. И решил восстановить на первое время пока не приедет новое реле.
    Пружинку снял со старого CD_ROM и с помощью паяльника за 10-15 минут все восстановил. После проверил и собрал обработав корпус крышки реле акраловым герметиком. Силиконовый не стал использовать по причине уксуса в составе он бы начал разъедать контакты реле.
    Осталось победить клапан N80.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На этом история только начинается. Поехал в МСК.
    В Балашихе попали в пробку. И тут повапил пар из под капота,съехал на обочина. Открыл капот и получил душ из ОЖ. Первое на что я подумал это трубка отведения ОЖ от турбины. Но на месте устраивать сервис было не вариант. Дождался друга и на галстуке с севшим АКБ добрался до дома. Пока ждал помощи несколько раз меня стоящего на АВАРИЙКЕ с ВЫСТАВЛЕННОМ по ПРАВИЛАМ ЗНАКОМ чуть не снесли обочники я в ШОКЕ от таких ездаков!

    И так с утра сходил в гараж взял инструмент и кое какие зап части и начал разбор. Снял воздушный фильтр с корпусом добрался до турбины.Как не странно там было все сухо. Начал осматриваться дальше и воа ля
    [​IMG]
    Это патрубок печки лопнул под корень.
    С матом и перекурами снял тройник.
    Позвонил друзьям с магазин частей и меня обрадовали что отдельно быстро съем не продается и не бьется шланг в сборе оригинал 2400 руб.
    [​IMG]
    Я взял перекур собрал инструмент закрыл машину отмылся и полез в интернет. И как не странно в течении 5-10 минут я нашел этот быстро-съем.
    [​IMG]
    Вот его номер VAG 3B0 122 291 B — Штепсель соединительной муфты
    Детали заказаны. Жду их приезда. За одно решил сменить тройник
    В течении недели по немного по вечерам производил ремонт. Из неприятностей при сборке лопнул Г-образный патрубок системы вентиляции картера. Хорошо мне его привезли в тот же вечер.Сборка произведена система охлаждения заправлена. И запуск..... . Вроде все Ок .Но печка холодная. Начал потихоньку выпускать воздух. Примерно через минут 30 мне это удалось. И долгожданная тестовая поездка. Вроде все ОК. На утро решил взять ВАГ-Ком и посмотреть рабочий режимы.По дороге не успел решил вечером по возвращения. И ток вечер идет снятие лога по 131.-135-132 группам и вдруг снова из под капота пан и фантан ОЖ. :? :? :?
    [​IMG]
    Полез осматривать ,и что я вижу опять слетел тот самый патрубок с быстро съемом. Сразу в пекло не полез , решил осмыслять случившееся. И пришел к выводу что 1 причина в том что я не правильно установил быстро-съем на тройник. По краям у него есть направляющий фазки, так вот они разные по диаметру. И при установки он не сел полностью на посадочное место. Вторая причина это пробка расширительного бочка! Пробку нашел в наличии оригинал в соседнем городе. Пока ездил машина остыла и можно было приступить к ремонту дальше. Все сделал залил ОЖ. Завтра тестовый прогон с постоянным мониторингом. Так же заменю реле 219.
    Через пару дней я снова вскипел в городе. Мистика......
    Да нет при ближайшем рассмотрении оказалось что вентиляторы не отрабатывают свое.Точнее они просто не запускаются при нагрузке по 135 группе 30-65 %. Но ошибок по Б.У. не было, нашел сгоревший предохранитель на 40 А заменил. И тут получил ответ.18339 - Блок управления вентиляторами радиатора -J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел. Установка блока управления с разборки не принесла результата. Сейчас жду сам вентилятор. Да в некоторых статьях встречал что люди нагружали данный блок лампочкой в 4-вт. ,так вот скажу сразу не делайте таких ошибок! Полевые транзистора на выходе этого не потерпят!
    И еще принудительный тест исполнения результат 0.
    Есть у кого какие идеи на этот счет ?
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у тебя какой-то игил в машине.
    могу только сказать что вентиляторы включаются при стоянии. даже при такой холодной погоде как сейчас. надо ещё датчики температуры проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.389
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вроде читал внимательно, много букв, все хорошо, но не смог найти ответа на вопрос: "а что с твоими вентиляторами?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fiikri-B

    Fiikri-B Новичок

    9 ноя 2015
    25
    Audi A4 B6 1.8 AMB
    2 sanya-1 ну пока я разбираюсь завтра приходит новый привод. Буду пробовать смотреть сигнал управления осциллографом.
    2 Prividenie Датчики я уже проверял эту версию пока отмел.

    Тема по большей части информативная. Я много прочитал по данному вопросу до ответов в статьях нет. И хочется что бы хоть где то люди могли найти ответ.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.389
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Привод - это вентилятор? Что с твоими-то - никак не могу понять?

    Не знаю, что тебе пришлось ставить с разборки вместо родного БУ вентиляторами, но очень похоже, что он мертвый, с вот карлсон - напротив - рабочий!
    Кроме того, прежде чем менять БУ, нужно быть уверенным, что на сам блок управления питание также приходит. Причём нужно учитывать, что предохранитель в 40 или 60 ампер охраняет лишь цепь его выхода с винтами. Сам же БУ получает питание совсем через другой предохранитель, по проводам среднего сечения (в сравнении с проводами силового выхода и проводами ШИМ).
    Точнее не скажу - просто не помню.
    Не так давно занимался подобной хренью:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140224&page=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fiikri-B

    Fiikri-B Новичок

    9 ноя 2015
    25
    Audi A4 B6 1.8 AMB
    Привод - это вентилятор? ДА это карлосон
    Карлосон который маленький да живой , а вот большой 400мм похоже что 1 под клинивает и 2 возможен пробой обмотки даже подключением на прямую это не как не выявить так как токи на таких приводах сильно прыгают из за коллектора.
    Проводку я проверил в первую очередь там все есть предохранитель № 19 который управление вентилятором радиатора тоже живой. Про то как блок питается и запускается я тоже в курсе. Напрягает то что при тесте исполнения мало того что 0 реакции так еще и не каких ошибок по Б.У. А вот старый писала постоянно вот это 18339 - Блок управления вентиляторами радиатора -J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел. Из этого и складывается вывод что поскольку пуск приводов происходит плавно, блок просто его не может запустить.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.389
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Знаешь, у меня, когда бу сдох, вообще никаких ошибок не было. Просто он нормально не работал и всё! И тест исполнителей как бы проходил на ОК, но винты стояли... Когда заменил, конечно все стало нормально...
    Думаю, у тебя с родным БУ все в порядке, а проблема лишь в большом винте.. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fiikri-B

    Fiikri-B Новичок

    9 ноя 2015
    25
    Audi A4 B6 1.8 AMB
    Всем привет ТРОЯ побеждена. Вентиляторы я запустил. После бубна я барабана решил проверить основной (+) воткнул туда галогенку а она не горит беру тестер втыкаю 12 вольт есть подкидываю лампочку и оп все пропало)))))). Пут меня разобрал дикий смех так как я это пропустил человек с высшим инженерным образованием по системам автоматизации ))))). Ладно перекур и что делать дальше ,а дальше подкинуть времянку их плюса и все проверить. И при первом тесте исполнения все заработало на блоке с разборки и новым вентилятором. Я не остановился и решил проверить старый блок и старый вентилятор.При тесте он закрутился но останавливаться не захотел не в какую, только после выключения зажигания. Пробую еще раз включил зажигание а он сразу крутиться пошел. Принес домой и нашел пробитый полевик. Поменял собрал. Подключил к вентиляторам на этот раз основной новый и три раза все тесты на УРА УРА УРА.
    Теперь вопрос куда идет плюсовой провод и как ? Весь жгут уходит под крыло.Я хочу поменять провод полностью и минус и плюс. Кто знает кеда они уходит точно и как ?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.389
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    "Основной плюс" - это силовой на питание вентиляторов? - от преда 40А или 60А, что под рулём, напрямик к разъему БУ, что рядом с бачком ГУР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fiikri-B

    Fiikri-B Новичок

    9 ноя 2015
    25
    Audi A4 B6 1.8 AMB
    Благодарствую буду смотреть искать.