имеется двухлитровый TFSI (bwa, 200 л/с) есть идея разжать низ и поставить твинскрол кованные поршни не рассматриваю - пытаюсь подобрать нормальное литье с хорошим жаровым поясом и наличием мяса, чтоб вырезать нормальную лужу (под с/ж ~7,5-8) и цековки. кто знает подскажите: 1) как центрируется шатун - по поршню или по колену ну и соответствующее расстояние, т.е. ширину шатуна в этом месте (если можно выложите ссылку на заводской шатун с описанием размеров - я не нашел) 2) какая высота блока 3) какой диаметр нижней шейки у шатуна 4) какой объем камеры в ГБЦ 5) какая толщина прокладки (ну или её кубатура) 6) до какого диаметра можно безболезненно точить блок (штат 82,5 мм) по ГБЦ: как я понимаю штатные клапана 33,9 впуск и 28 выпуск (на 6 ноге) Дыры в седлах/каналах штатно какого диаметра? Рубашка охлаждения и маслоканалы насколько близко к каналам ранеров? Если ли смысл пилить бошку (если да какой диаметр дыр делать).
кубатуру бошки нашел - 45 кубов длина шатуна в стоке 144,0 мм (кой-то ублюдский р/с получается для колена 92,8) таким образом, если недохода нет (а врядли это так), высота блока 92,8/2+144+29,6=220 мм. - поправьте кто точно знает высоту или недоход поршня я так понимаю в стоке в этом моторе плоские поршни, только с цековками (их объем 0,5 куба)