Не могу не написать! (динамика ААН)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VVeekend73, 11 окт 2018.

  1. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    #1 VVeekend73, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    Всем здравствуйте, Уважаемые!
    Ещё находясь за рулём решил, что напишу сюда об ощущениях, которые переполняли меня.
    Температура у нас ночью около 3-5гр, а днём 10-15гр, довольно таки прохладно уже. И... авто начинает оживать))) Так вот сегодня завёл, прогрел(обороты упали), поехал. Проехав немного температура по приборке дошла до 90гр и тут началось!!! Она вернулась ко мне))) Это 2 и 8 ААН, это 174 кобылы!!! Переключения АКПП вовремя и без пинков!!! Вот это кайф!!! НО... наслаждался недолго((( Минут десять реального времени((( Затем снова овощ, коробочка подпинивает иногда, переключения запаздывают, обороты чуть завышены, в педали газа какая то тяжесть появляется, мелкая вибрация. Ну не едет и усё тут. Кик даун "бьёшь", обороты повышены, ревёт))) и едет... ну максимум на сто лошадок(((
    Тобишь в холодное время года авто можно сказать идеально, а по теплу и в жаре особенно ему тяжко. Прошлым летом тоже в овоща превращался. Этим летом в жару под сорок антифриз через верх бачка выдавливало уже после поездки через некоторое время, патрубки сухие. Крышку бачка заменил на новый оригинал. Свечям год NGK 2397, сухие, чистые, сероваты немного. У проводов сопротивление от 5.8 до 6.2. Масла нет в расширительном, в масле нет эмульсии. Заменил ДТОЖ и термостат бер/хелла(варил и то и то сверял с графиком - отлично). Лямбды по напряжению скачут обе от 0.05 до 0.87.
    Пожалуйста, подскажите, почему именно в этот определённый момент ААН это ААН, а потом оборотень? Далее думаю заменить лямбды всё же. Ну как она ехала сёдня, просто СКАЗКА)))
    На эмоциях, может что пропустил, спрашивайте.
    И огромная просьба объясняйте почему и зачем делать то, что Вы предлагаете.
    Я хочу разобраться и понять ситуацию.
     
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Тоже замечаю такое по прохладной погоде. Утром когда выезжаешь, она прям за педалью идёт. Потом днём не чувствуется уже. Помониторить бы расходомер, может он нагревается и начинаются свистопляски? Еще хочу поставить выносной радиатор АКПП с термостатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Спасибо! Судя по мануалу на прогретом ДВС напряжение должно быть от 1.47 до 1.62 - всё в норме у меня. Расход воздуха на ХХ в пределах 3.0-5.5г/сек, а на 2500об/мин расход от 9.5 до 13.5г/сек.
    Как и что ещё можно проверить?
     
  4. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    #4 yukos, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    проверить СО на ходу при помощи ШЛЗ - сразу станет ясно что к чему. если там все ок остается только зажигание
     
  5. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Широкополосный лямбда зонд? Можно с объяснениями для чего данные процедуры? На ходу - это во время движения авто?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #6 knyazevpit, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    Видеть в реальном времени соотношение топлива к воздуху.
    Можно попробовать записать графики показаний двигателя в движении, у вас же Hitachi, у вас же не вышибает связь диагностики на 3000 об/мин как на 2.6 Hella
     
  7. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Благодарю! Это прибор? На СТО такое бывает? Просил объяснений))) Для чего это? Проверить работоспособность моих лямбдиков?
    А это кто такие ещё - "Тазаводов -тунеров"?
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сильно сомневаюсь, попробуй у Тазаводов -тюнеров спросить.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Те кто свои приоры раскачивает до 200 л.с.
     
  10. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Ну и задачка))) Это единственный способ, другово варианта
    нет на моём авто?
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А давление топлива в этот момент какое? Вот здесь померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    :moderator:

    Широкая лямбда померяет смесь, а СО меряется газоанализаторм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Нужно замерить при движении? Как это влияет?
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    #14 BMI.57, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com&sl=en&sp=nmt4&u=https://www.ebay.com/itm/Gunson-G4125-Gastester-Digital-/311150057233?_ul=KZ&xid=17259,1500004,15700021,15700124,15700149,15700186,15700190,15700201,15700214&usg=ALkJrhjpKjlR5LeIWYWmWCz37BREfAiZsw

    Есть вот такая вещь ..
    Может кого интересует..
    Уже лет пять лежит..Включал один раз..Сравнивал показания с ГА..ИНФРОКАР..
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Может, логичнее сначала помониторить температуру воздуха на впуске? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Не делал ни разу, в каком канале, что и как?
    Скажите как мониторить, чем?
     
  17. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    #17 Naikercooler, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    ситуация очень похожа на мою, бензонасос помирал!
    проявлялось в плохой динамике, но как похолодает, или заправишься (прохладным) топливом, она начинала ехать, правда не долго! насос нагревался снова, и производительность падала.
    заменил его и проблема исчезла, поехал паровоз)))
    насос купил в таз-магазе десяточный бош, но по артикулу он бился как опелевский до 200л.с.
    0 580 453 465 та которую установил.
    0 058 453 453 а эта десяточная говорят с ней все норм едет, "но это не точно" ))))
     
    AlexMaybe, VVeekend73 и yukos нравится это.
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я себе поставил Pierburg 7.18259.50.0 цена в Exist примерно та-же, что и Bosch 0 580 453 465, но переделывать разъем не надо. До этого стоял из Тазмага с шумностью реактивного самолета на взлете,а к работе Pierburg при включении зажигания надо прислушиваться.
     
    VVeekend73 нравится это.
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    VAG-com или аналогичным "шнуром".
     
  20. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Сегодня, в 09:24
    knyazevpit сказал(а):
    Можно попробовать записать графики показаний двигателя в движении​
    Не делал ни разу, в каком канале, что и как?
    Woffka сказал(а):
    Может, логичнее сначала помониторить температуру воздуха на впуске?​
    Скажите как мониторить, чем?
    Расскажите, пожалуйста, подробно как записать графики и как мониторить Т на впуске по вакому?