Всем здравствуйте, Уважаемые! Ещё находясь за рулём решил, что напишу сюда об ощущениях, которые переполняли меня. Температура у нас ночью около 3-5гр, а днём 10-15гр, довольно таки прохладно уже. И... авто начинает оживать))) Так вот сегодня завёл, прогрел(обороты упали), поехал. Проехав немного температура по приборке дошла до 90гр и тут началось!!! Она вернулась ко мне))) Это 2 и 8 ААН, это 174 кобылы!!! Переключения АКПП вовремя и без пинков!!! Вот это кайф!!! НО... наслаждался недолго((( Минут десять реального времени((( Затем снова овощ, коробочка подпинивает иногда, переключения запаздывают, обороты чуть завышены, в педали газа какая то тяжесть появляется, мелкая вибрация. Ну не едет и усё тут. Кик даун "бьёшь", обороты повышены, ревёт))) и едет... ну максимум на сто лошадок((( Тобишь в холодное время года авто можно сказать идеально, а по теплу и в жаре особенно ему тяжко. Прошлым летом тоже в овоща превращался. Этим летом в жару под сорок антифриз через верх бачка выдавливало уже после поездки через некоторое время, патрубки сухие. Крышку бачка заменил на новый оригинал. Свечям год NGK 2397, сухие, чистые, сероваты немного. У проводов сопротивление от 5.8 до 6.2. Масла нет в расширительном, в масле нет эмульсии. Заменил ДТОЖ и термостат бер/хелла(варил и то и то сверял с графиком - отлично). Лямбды по напряжению скачут обе от 0.05 до 0.87. Пожалуйста, подскажите, почему именно в этот определённый момент ААН это ААН, а потом оборотень? Далее думаю заменить лямбды всё же. Ну как она ехала сёдня, просто СКАЗКА))) На эмоциях, может что пропустил, спрашивайте. И огромная просьба объясняйте почему и зачем делать то, что Вы предлагаете. Я хочу разобраться и понять ситуацию.
Тоже замечаю такое по прохладной погоде. Утром когда выезжаешь, она прям за педалью идёт. Потом днём не чувствуется уже. Помониторить бы расходомер, может он нагревается и начинаются свистопляски? Еще хочу поставить выносной радиатор АКПП с термостатом.
Спасибо! Судя по мануалу на прогретом ДВС напряжение должно быть от 1.47 до 1.62 - всё в норме у меня. Расход воздуха на ХХ в пределах 3.0-5.5г/сек, а на 2500об/мин расход от 9.5 до 13.5г/сек. Как и что ещё можно проверить?
проверить СО на ходу при помощи ШЛЗ - сразу станет ясно что к чему. если там все ок остается только зажигание
Широкополосный лямбда зонд? Можно с объяснениями для чего данные процедуры? На ходу - это во время движения авто?
Видеть в реальном времени соотношение топлива к воздуху. Можно попробовать записать графики показаний двигателя в движении, у вас же Hitachi, у вас же не вышибает связь диагностики на 3000 об/мин как на 2.6 Hella
Благодарю! Это прибор? На СТО такое бывает? Просил объяснений))) Для чего это? Проверить работоспособность моих лямбдиков? А это кто такие ещё - "Тазаводов -тунеров"?
https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com&sl=en&sp=nmt4&u=https://www.ebay.com/itm/Gunson-G4125-Gastester-Digital-/311150057233?_ul=KZ&xid=17259,1500004,15700021,15700124,15700149,15700186,15700190,15700201,15700214&usg=ALkJrhjpKjlR5LeIWYWmWCz37BREfAiZsw Есть вот такая вещь .. Может кого интересует.. Уже лет пять лежит..Включал один раз..Сравнивал показания с ГА..ИНФРОКАР..
ситуация очень похожа на мою, бензонасос помирал! проявлялось в плохой динамике, но как похолодает, или заправишься (прохладным) топливом, она начинала ехать, правда не долго! насос нагревался снова, и производительность падала. заменил его и проблема исчезла, поехал паровоз))) насос купил в таз-магазе десяточный бош, но по артикулу он бился как опелевский до 200л.с. 0 580 453 465 та которую установил. 0 058 453 453 а эта десяточная говорят с ней все норм едет, "но это не точно" ))))
Я себе поставил Pierburg 7.18259.50.0 цена в Exist примерно та-же, что и Bosch 0 580 453 465, но переделывать разъем не надо. До этого стоял из Тазмага с шумностью реактивного самолета на взлете,а к работе Pierburg при включении зажигания надо прислушиваться.
Сегодня, в 09:24 knyazevpit сказал(а): ↑ Можно попробовать записать графики показаний двигателя в движенииНе делал ни разу, в каком канале, что и как? Woffka сказал(а): ↑ Может, логичнее сначала помониторить температуру воздуха на впуске?Скажите как мониторить, чем? Расскажите, пожалуйста, подробно как записать графики и как мониторить Т на впуске по вакому?