Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Яков, 5 сен 2007.

  1. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    #1 Яков, 5 сен 2007
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
    Добрый вечер, уважаемые авосьководы и остальные клубни! :)))

    Хочу поменять в ближайшее время своего железного коня и мучаюсь выбором. Рассматриваю как вариант 140-кет мерина с мотором 3,2 и авоську 2,8/3,7, оба авто понятное дело с автоматом, последняя - полноприводную. Оба автомобиля ищу 95-97 годов выпуска.
    Давайте обстрагируемся от вопроса количества данных авто на рынке и их состояния с учетом года выпуска, это дело везенья и случая.
    Хочу определиться и получить инфу вот по каким вопросам:
    1. Стоимость обслуживания (сравнивая оба авто).
    2. Количество и дороговизна присущих модели багов, фичей и глюков.
    3. КОМФОРТ.
    Со 140-кетом мне все понятно, ибо стаж мерсоводства хоть небольшой, но всё таки есть.
    Конструктивно автомобиль мне понятен, что и как часто в нем ломается тоже знаю. С учетом наличия неоригинала марки Лимфердер, Мэйли и с учетом стоимости расходников эксплуатация 140-та меня устраивает. С комфортом тож самое, я не гонщик, а любитель плавной, солидной и тихой езды. Комфорт у авто отличный, планость хода и шумка на высоте.

    Но вот прокатился я некоторое время назад на авоське 4,2:rolleyes: 95 года и понравилась мне это авто очень. Гораздо современне интерьер и экстерьер, конструктивно гораздо более продвинутая, вообщем производит впечатление более современного авто. Полный привод меня тоже прильщает, ибо зима в питере и его области это просто п...ц. Вообщем море плюсов в ней нашел. Хотя к шумке претензии есть.....
    Но вот прочитав на этом сайте отзывы про эксплуатацию дорестайлинговой авоськи чуть со стула не упал, одни суппорта тормозные передние чего стоят.....рейка, климатика, подвесной (только с карданом), неизбежный ремонт автомата.... и тд....вообщем был слегка шокирован количеством всяких багов. Действительно ли так все плохо? Это вылезет даже если авто изначально куплена в хорошем состоянии?

    Эксплуатироваться авто будет каждый день, зимой пробег не больше 1500 км в месяц, в не зимние месяца (поездки на природу прибавляются к пробегу) - 2500-3500км.
    Дороги - в общем и целом средние, но иногда езжу в вологду (кто ездил тот поймет).
    С учетом такого режима езды и с учетом применения в ремонте хорошего неоригинала стоит ли задумываться о покупке авоськи? Или забыть о дорестайленной авоське и отдать предпочтение "стальному" мерину?

    Может есть клубни которые обладали обеими экземплярами и на практике видели что да как...

    Всем заранее пасиб:beer:

    С уважением, Яков.
     
  2. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Если знаешь 140 то не парь себе мозги. Я бы даже не рассматривал такой выбор.
    Как говорили раньше, шестисотый однозначно.
     
  3. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    140-ой уже СЛИШКОМ устарел. Да и ушатаны они все... Бери авоську.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    2.8 вполне бюджетная авося.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Сергей-

    -Сергей- Участник форума

    11 окт 2006
    149
    угнали
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    у тебя НЕБОЛЬШОЙ опыт мерсоводства? я вот геленд перебирал в свое время, 95 года. ВЕСЬ..:chainik:
    про деньги вообще молчу...
    140 достойная машина, но задний привод. у нас зима еще похлеще:D привет питеру!:hi: часто бываю, много там моих!
    по поводу остального - да, дорестайл авоська - :blyy:
    ИМХО, конечно. у меня рестайл, сопли есть, но в целом оч. доволен.
    в дорестайловую вобьешь имхо не меньше, чем в 140й. хотя, как повезет, конечно. тут или 140й идеальный надо брать (а такое возможно??), или авоську рестайл все-таки. или кидать монетку!:nod:
     
  6. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Коротко и лаконично:dead: 140ой по сути не сильно отличается от 124-го. Теже яйки только с богу + побольше электроники) Если конечно не брать 6,0 у которого все особенное включая усиленные пороги....

    Ну как сказать, в дизайне конечно авоська симпатичнее...и полный привод рулит. Но блин вместо двух супортов на 140-те можно всю подвеску Лемфердером перебрать))) Вот кстати вопрос, а нельзя ли на дорестайлинговую авоску поставить суппорта с рестайла и забыть о этих злополучных пластиковых втулках?
    На тему ушатанности - ест возможность и то и то взять за бугром. Там как-то с состояние получше.

    Про мотор понятно. А количество багов дорестайлинговой авоськи от этого уменьшается?:drunk:

    Опыт года 3 активного клубного мерсоводства)))
    Ремонт геленда вызывает старх даже у вполне состоятельных мерсоводов,эта машина - отдельная эпопея.

    Вообщем, резюмируя, насколько я понял, брать стосорокет и копить на рестайл авоськи? )))


     
  7. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Владею не долго дорестайлом авоськи. ИМХО надо искать хороший вариант и брать. Болезни конечно есть :( И эта модель очень не любит неоригинал, ее надо долго уговаривать... но тем не менее это вещь.

    Насчет шумки спешу тебя переубедить. Есть опция "улучшенная шумоизоляция", у меня такая. Так едешь в машине и часы свои слышишь. Вообще шумка авоськи на высоком уровне.

    Хорошая большая серьезная надежная машина. Кватро радует, на поворотах ощутима разница. 2.8 не едет конечно, да еще и на автомате... Подумай насчет 4.2 - не пожалеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    От 4,2 отказался только по одной причине - 30 косарай налогу которые явно не в новый асфальт уйдут....
    3,7 думаю вариант средний по гуманности.
    А на тему неоригинала я не понял.
    Вот смотри: на 124-ый распростаненная тема - например, колодки текстар и оригинал - одни яйки только в разной упаковке, а в ценнике разница очень существенная. Много таких примеров могу привести.
    А на авоську я чего-то глянул колодки: оригинал 9 косарей, неоригинал в среднем 2,5-3,0, т.е. разница в 3 раза почти. Это означает что на неоригинале тормозить не будет? или какие с ним проблемы будут?
     
  9. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    По колодкам ситуация такая. Оригинал можно найти за 7, но обычная цена 9. Все остальные скрипят из-за особенностей суппорта. Единственный как я понял вариант - Pagid за 4-5 штук. Почти не скрипят, но хуже оригинала тормозят. Назад мона ставить что угодно (АТЕ + Бри у меня стоит), а вот перед капризный. Диски АТЕ - нормально. Но аккуратно первое время ездить, повести может как 2 пальца. Как закалятся - нормально. С колодками на а8 принято мнение - лучше оригинала ничего нет, и тормозят и не скрипят.

    По остальным частям надо уже смотреть куда можно ставить оригинал куда нет. Неоригинала много, но много время надо потратить, чтоб все подобрать.

    Аммы, например. Оригинал 9 штук за экземпляр. Аммы Баже - 3500. Работают отлично.

    PS подвеска, кстати, в неоригинале есть неплохие варианты по рычагам. И т.д. Вопрос бесконечный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Брать там, попадешь на таможне они последние были в 98г
     
  11. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    В скупе с багами дорестайлинговой авоськом и ценником на расходники получается однозначно дорогая эксплуатация...надо рестайл, чтобы экономически целесообразно содержать было.....Ценник на колодки как у новой Е60))) Не дорос я наверно для нее еще морально.......
    140-кет просто десткий лепет по стоимости.....))))
    Но все равно тянет меня купить авоську))
    Ладно, вечером дерну пеффка и подумаю еще не эту тему))))
     
  12. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Так если б все авто таможились по кубикам....:very_cool:
    Были бы руки и желание заморочиться, а доки от сгоревшего или раздавленного белазом 140-та всегда найти можно:up:
    Но не в этом дело, запала в душу мне авоська))))
     
  13. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    почитай мой топик "что брать после А8" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Сергей-

    -Сергей- Участник форума

    11 окт 2006
    149
    угнали
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    я бы сказал НЕ брать 140й и копить на рестайл авоськи:nod:
    а в общем тут сказать однозначно сложно, как упорешься. если купишь удачную машину, то и 140й будет радовать, и авоська. а вот если неудачную... выбирай живую машину, да и все! что действительно живое будет, то и бери.
     
  15. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Жжете:dead:
    На чем порешили то?
     
  16. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Ты прав, в таком возрасте это решающий фактор....это решающий фактор!!!
     
  17. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    А8 в новом кузове :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Ну и правльно, кзов для тебя знакомый и родной ))

    А что за опция у тебя - "улучшенная шомуизоляция"?
    Как часто она встречается?
     
  19. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    вот как часто встречается не знаю... У меня еще и подвеска усиленная :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Как на танке что ли? ))