Добрый вечер, уважаемые авосьководы и остальные клубни! )) Хочу поменять в ближайшее время своего железного коня и мучаюсь выбором. Рассматриваю как вариант 140-кет мерина с мотором 3,2 и авоську 2,8/3,7, оба авто понятное дело с автоматом, последняя - полноприводную. Оба автомобиля ищу 95-97 годов выпуска. Давайте обстрагируемся от вопроса количества данных авто на рынке и их состояния с учетом года выпуска, это дело везенья и случая. Хочу определиться и получить инфу вот по каким вопросам: 1. Стоимость обслуживания (сравнивая оба авто). 2. Количество и дороговизна присущих модели багов, фичей и глюков. 3. КОМФОРТ. Со 140-кетом мне все понятно, ибо стаж мерсоводства хоть небольшой, но всё таки есть. Конструктивно автомобиль мне понятен, что и как часто в нем ломается тоже знаю. С учетом наличия неоригинала марки Лимфердер, Мэйли и с учетом стоимости расходников эксплуатация 140-та меня устраивает. С комфортом тож самое, я не гонщик, а любитель плавной, солидной и тихой езды. Комфорт у авто отличный, планость хода и шумка на высоте. Но вот прокатился я некоторое время назад на авоське 4,2 95 года и понравилась мне это авто очень. Гораздо современне интерьер и экстерьер, конструктивно гораздо более продвинутая, вообщем производит впечатление более современного авто. Полный привод меня тоже прильщает, ибо зима в питере и его области это просто п...ц. Вообщем море плюсов в ней нашел. Хотя к шумке претензии есть..... Но вот прочитав на этом сайте отзывы про эксплуатацию дорестайлинговой авоськи чуть со стула не упал, одни суппорта тормозные передние чего стоят.....рейка, климатика, подвесной (только с карданом), неизбежный ремонт автомата.... и тд....вообщем был слегка шокирован количеством всяких багов. Действительно ли так все плохо? Это вылезет даже если авто изначально куплена в хорошем состоянии? Эксплуатироваться авто будет каждый день, зимой пробег не больше 1500 км в месяц, в не зимние месяца (поездки на природу прибавляются к пробегу) - 2500-3500км. Дороги - в общем и целом средние, но иногда езжу в вологду (кто ездил тот поймет). С учетом такого режима езды и с учетом применения в ремонте хорошего неоригинала стоит ли задумываться о покупке авоськи? Или забыть о дорестайленной авоське и отдать предпочтение "стальному" мерину? Может есть клубни которые обладали обеими экземплярами и на практике видели что да как... Всем заранее пасиб С уважением, Яков.
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Если знаешь 140 то не парь себе мозги. Я бы даже не рассматривал такой выбор. Как говорили раньше, шестисотый однозначно.
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. 140-ой уже СЛИШКОМ устарел. Да и ушатаны они все... Бери авоську.
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. у тебя НЕБОЛЬШОЙ опыт мерсоводства? я вот геленд перебирал в свое время, 95 года. ВЕСЬ.. про деньги вообще молчу... 140 достойная машина, но задний привод. у нас зима еще похлеще привет питеру! часто бываю, много там моих! по поводу остального - да, дорестайл авоська - :blyy: ИМХО, конечно. у меня рестайл, сопли есть, но в целом оч. доволен. в дорестайловую вобьешь имхо не меньше, чем в 140й. хотя, как повезет, конечно. тут или 140й идеальный надо брать (а такое возможно??), или авоську рестайл все-таки. или кидать монетку!
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Коротко и лаконично 140ой по сути не сильно отличается от 124-го. Теже яйки только с богу + побольше электроники) Если конечно не брать 6,0 у которого все особенное включая усиленные пороги.... Ну как сказать, в дизайне конечно авоська симпатичнее...и полный привод рулит. Но блин вместо двух супортов на 140-те можно всю подвеску Лемфердером перебрать))) Вот кстати вопрос, а нельзя ли на дорестайлинговую авоску поставить суппорта с рестайла и забыть о этих злополучных пластиковых втулках? На тему ушатанности - ест возможность и то и то взять за бугром. Там как-то с состояние получше. Про мотор понятно. А количество багов дорестайлинговой авоськи от этого уменьшается? Опыт года 3 активного клубного мерсоводства))) Ремонт геленда вызывает старх даже у вполне состоятельных мерсоводов,эта машина - отдельная эпопея. Вообщем, резюмируя, насколько я понял, брать стосорокет и копить на рестайл авоськи? )))
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Владею не долго дорестайлом авоськи. ИМХО надо искать хороший вариант и брать. Болезни конечно есть И эта модель очень не любит неоригинал, ее надо долго уговаривать... но тем не менее это вещь. Насчет шумки спешу тебя переубедить. Есть опция "улучшенная шумоизоляция", у меня такая. Так едешь в машине и часы свои слышишь. Вообще шумка авоськи на высоком уровне. Хорошая большая серьезная надежная машина. Кватро радует, на поворотах ощутима разница. 2.8 не едет конечно, да еще и на автомате... Подумай насчет 4.2 - не пожалеешь.
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. От 4,2 отказался только по одной причине - 30 косарай налогу которые явно не в новый асфальт уйдут.... 3,7 думаю вариант средний по гуманности. А на тему неоригинала я не понял. Вот смотри: на 124-ый распростаненная тема - например, колодки текстар и оригинал - одни яйки только в разной упаковке, а в ценнике разница очень существенная. Много таких примеров могу привести. А на авоську я чего-то глянул колодки: оригинал 9 косарей, неоригинал в среднем 2,5-3,0, т.е. разница в 3 раза почти. Это означает что на неоригинале тормозить не будет? или какие с ним проблемы будут?
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. По колодкам ситуация такая. Оригинал можно найти за 7, но обычная цена 9. Все остальные скрипят из-за особенностей суппорта. Единственный как я понял вариант - Pagid за 4-5 штук. Почти не скрипят, но хуже оригинала тормозят. Назад мона ставить что угодно (АТЕ + Бри у меня стоит), а вот перед капризный. Диски АТЕ - нормально. Но аккуратно первое время ездить, повести может как 2 пальца. Как закалятся - нормально. С колодками на а8 принято мнение - лучше оригинала ничего нет, и тормозят и не скрипят. По остальным частям надо уже смотреть куда можно ставить оригинал куда нет. Неоригинала много, но много время надо потратить, чтоб все подобрать. Аммы, например. Оригинал 9 штук за экземпляр. Аммы Баже - 3500. Работают отлично. PS подвеска, кстати, в неоригинале есть неплохие варианты по рычагам. И т.д. Вопрос бесконечный
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Брать там, попадешь на таможне они последние были в 98г
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. В скупе с багами дорестайлинговой авоськом и ценником на расходники получается однозначно дорогая эксплуатация...надо рестайл, чтобы экономически целесообразно содержать было.....Ценник на колодки как у новой Е60))) Не дорос я наверно для нее еще морально....... 140-кет просто десткий лепет по стоимости.....)))) Но все равно тянет меня купить авоську)) Ладно, вечером дерну пеффка и подумаю еще не эту тему))))
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Так если б все авто таможились по кубикам....:very_cool: Были бы руки и желание заморочиться, а доки от сгоревшего или раздавленного белазом 140-та всегда найти можно Но не в этом дело, запала в душу мне авоська))))
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. я бы сказал НЕ брать 140й и копить на рестайл авоськи а в общем тут сказать однозначно сложно, как упорешься. если купишь удачную машину, то и 140й будет радовать, и авоська. а вот если неудачную... выбирай живую машину, да и все! что действительно живое будет, то и бери.
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Ты прав, в таком возрасте это решающий фактор....это решающий фактор!!!
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Ну и правльно, кзов для тебя знакомый и родной )) А что за опция у тебя - "улучшенная шомуизоляция"? Как часто она встречается?
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. вот как часто встречается не знаю... У меня еще и подвеска усиленная