Добрый день решил продать переднеприводную а4, очень сильно склоняюсь в сторону а5 sportback 211 л.с. 2010-2011 года, но не знаю нужен ли полный привод в городе? За город зимой не выезжаю, а на своей нигде не вставал, по льду ползет потихоньку, не буксует... Еще очень настораживает отзывы про с-троник... У меня мультик и на а5 переднеприводные тоже ведь мультик ставят? Посоветуйте пожалуйста!
Так люди кватро на такие машины берут не для того чтобы по грязи и по снегу ползать)) управляемость совсем другая на полном приводе. А отзывы про с-троник конечно плохие, хотя я пока не ремонтировал пробег 60 тысяч уже. У меня как раз 211 л.с. кватро 2011 года только купе. Надо просто удостовериться перед покупкой где обслуживали авто. Если только у официалов, то при поломке коробки куланц поможет.
Так я и рассматриваю покупку только у од, они хоть какую-то гарантию дают... Очень сильно склоняюсь к Quattro... Спасибо за совет. Жду еще отзывов..
Если машина на гарантии, то, естественно, по гарантии. Если нет - куланц, но есть определенные условия.
полный привод в городе очень хорошо! если есть возможность брать Q то бери. я взял и очень счастлив, до этого гонзал на заднем xxx
Да нормальный движок. Жрет масло? Ну да у многих. Но это касается не только 211 л.с. Другие турбодвигатели тоже жрут и 2.0Т 180 л.с. и 1.8Т. С другой стороны если прошневая группа заменена-то проблем особых не должно быть. А брать 3.2 на переднем приводе это как то..... я не знаю. У а5 и так перед тяжелы, а если под капотом тежеленный 3.2 да еще и привод передний..... Вобщем недостаточная поворачиваемость гарантирована. Такое сочетание наверно стоит брать только если стиль езды весьма спокойный.
Прошу прощения Вы где ездите? Яндекс пробки давно смотрели? ну негде у нас гонять, 3.2 конечно перебор 211 и по налогам приятней, но только в том случае если поршневая группа заменена по гарантии.
Ну не знаю... Я менял по гарантии, никаких проблем не было. В первый приезд опломбируют двигатель, во второй - взвешивание масла после 1000 км. Если расход 500 и более на 1000км. - замена по гарантии. Как правило, даже запчасти есть на центральном складе в наличии.
Ну это сейчас он покупал давно как только появились Q5 с этим движком, тогда только через руководство вопрос решить получилось.
Да, у подавляющего большинства авто с двигателем 2.0 TFSI 211л.с. выпуска до октября или ноября (точно не помню) 2011г. проблема с масложером. При покупке рекомендую обратить на это внимание. Если поршневая заменена - проблем нет
Это дилер такой попался видимо. Легко и бысро меяют по гарантии если проблема подтвердилась. Прямо махом. Раз и все.