Вопщем поменял я гидрики, значит, а звук то остался Стало заметно тише, и если бы не какое то щёлканье-то я бы был самым счастливым владельцем этого двигателя, досадно. Взяли стетоскоп(уши) и начали всю голову обслушивать: гидрики вобще не слышно, а звук идёт откуда то в районе 3 циллиндра, как раз где то у тройника ОЖ. Всё бы ничего но на нервы так действует..ну что я говорю-послушайте сами.. http://depositfiles.com/ru/files/cmn5ho47q (чё то сюда не хотят файлы выкладываться)
послушать не могу... но предполагаю что могут - направляющие клапанов... у самого такое же чувствую...
Тоже на них думаю. Снимать голову?На записях очень хорошо слышно, постукивает не всегда с одной силой, а как бы волнами, и когда наиболее отчётливо стучит, движок потряхивает
А этот звук идет точно изнутри? снаружи и сбоку не смотрел, может прогорели места соединения коллектора (прокладка, труба)... и вообще посмотри все соединения, крепеж... голову снимать, это серьзно...
у меня клапан на бок съехал это уже после вскрытия выяснилось проявлялось стуком, замена гидриков ничего не дала
Тогда снимать голову, там как будто бы действительно что-то постороннее есть... Особенно когда газку поддаешь.. явно слышно..
Сто раз писали про это,это прослабленная посадка гидрика в головке. При работе гидрик крутится вокруг своей оси,(медленно,за счёт распредвала,он как бы при нажатии кулачком проворачивает гидрик на небольшой угол) Отсюда и волнообразный шум. На тазах восьмиклапанных токая же хрень с завода. При замене гидриков надо протерев насухо гидрик и посадочное подобрать по наименьшему зазору.
brainer Как это на бок съехал?Ты мой шум слушал?похоже? Просто этот звук уже года 2 точно есть, причём усиливаетсяв сервисе сказали направляющая клапана дрынькает типа, забей:[:]||||||
Вот Вот, у меня мысли как у тебя, 1в1а в сервисе говорят зачем тебе это, не геморройсяну слышно же что что-то работает не так как положено
Так если в дороге (не дай бог) че случится... и сиди думай... вот ба-алин... надо таки было посмотреть)))
Ну конечно катастрофа вряд ли приключится, но вывалиться в полный ремонт ГБЦ и не только думаю может(отговорите )
не приключится так можно ездить еще не одну пятилетку у меня плохо работал 5ц то работал на оборотах, то на ХХ отключался но ездить можно было полный ремонт ГБЦ с заменами - это штук 15 если машина ездит, забей если финансы позволяют - сделай голову моторы на старых аудях уже выработали свой ресурс и когда движок крякнет - этого никто не знает
Колодцы под гидрокомпенсаторы в ГБЦ не ремонтируются , если присутствует большой радиальный люфт(надо было проверить) то меняй гидрики не меняй -картина не изменится ..Но .. надо точно знать какое давление масла в каналах ГБЦ прежде чем что-либо менять...
есть б3 у товарисча 1.8 карб, также ляпотит, менял гидрики - результат нулевой , забил - пыряет так...
Проверять надо на сухую,покачал,послушал.А если поверхности в масле,и как правило холодном (густом) стук можно и проморгать. А ты как проверял? И ещё,разбитые направляющие не дают волнообразного стука,их вообще прослушать нереально,потому что клапан при закрытии производит гораздо больший шум,чем стержень во втулке.
"Ещё раз говорю колодцы ГК не разбиты " Тогда вообще не вижу проблем на В4 , остальное можно победить малой кровью...
Движок горячий был когда меняли. Гидрики старые сидели как вкопаные(в смысле можно было только провернуть). И звук идёт ЧЁТКО из низа головки, компенсаторы все прослушиваются сверху клапанной крышки, коспенсаторы-так что, не мой случай. Да и не похож этот звук на компенсаторы. Это как будто клапан при закрывании или открывании цокает обо что то(моё предположение)