Не могу подключить датчик температуры на приборку

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kvazar83, 11 мар 2012.

  1. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Подскажите кто знает, не знаю как подключить датчик температуры который идет на приборку. Методом тыка боюсь чтонибуть сломать.

    У меня стоит трехконтактный датчик, фишки которая одевается на датчик нету, только три провода. Никаких надписей на клемах датчика нету. Выглядит точно как на картинке только нету контакта (который помечен крестом). Здесь вот и не пойму поидее должна отсутствовать клема "R" для кондея.
    Схема с картинкой тоже совпадает но вот с моим датчиком похоже нет. На самом датчике написано следующее "034919 369С". Поиски в инете по схеме подключения данного датчика ни к чему не привели.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    если датчик выглядеть как на фото, то он четырех контактный, на трех контактном вроде клемы круглые.Отмеченный контакт это питание датчика(+12в), но он используется не всегда(зависит от начинки датчика). Подключай по той схеме что выложил или напиши цвета проводов которые идут к датчику(распишу какой куда).
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ошибаешься. Есть такие - 3 контактные. и на них +12 В отсутствует.

    Приборка будет работать. +7В в самой приборке уже подано на "стрелку", а минус будет, если провод от приборки на клемму "Т" подсоединишь. При этом +12В и не нужны...
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Нет, клема R присутствует всегда, может не быть только клемы + , т.к в новых датчиках она не нужна.

    И так про датчик темпр немного фоток:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке - синии/коричневый провод
    (R) – на климу - синий/белый провод
    (+) – +12V - чёрный/сний провод
    (С) – на лампу о перегреве - синий/жёлтый провод
    .
     
  5. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Спасибо за ответы.
    Цвета проводов которые подходят к датчику точно такие как на схеме приведенной ниже. Указатель температуры работал точно, я его сам при ремонте сдернул а фишки там не оказалось и какой куда теперь не понять.
    Странно вот что - проводов у меня только 3 и цвета совпадают со схемой, тогда если судить по схеме получается:

    (T) – коричнево/желтый
    (R) – на климу - поидее должен быть (по схеме) голубой/зеленый но у меня такого нет.
    (+) – +12V - чёрный/голубой провод
    (С) – на лампу о перегреве - голубой/жёлтый провод
    с расписанными вами расцветками проводов совпадают только (+) и (С).

    В общем провода придется прозванивать. Я так понял что поидее у меня не должно быть черно/голубого провода который идет на (+).

    А если я подключу только клемы "С" и "Т" контрольная лапма и указатель температуры будут работать?

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Цвета бы своих проводов написал что-ли.
     
  7. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    (T) – коричнево/желтый
    (R) – на климу - поидее должен быть (по схеме) голубой/зеленый но у меня такого нет.
    (+) – +12V - чёрный/голубой провод
    (С) – на лампу о перегреве - голубой/жёлтый провод

    это и есть цвета моих проводов (я написал что они совпадают со схемой)
    т.е. у меня коричнево/желтый, чёрный/голубой и голубой/жёлтый
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Подключай Т и С и будет работать. Черно/голубой не подключай и все дела, заизолируй его, чтобы не коротнул никуда. Можешь для проверки Т и С на массу позамыкать - будет стрелка на приборке дергаться и лампа загораться.
     
  9. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Спасибо, попробую, потом отпишусь.
     
  10. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    если у тебя авто без кондиционера, то на датчик подключается только три провода, голубого/зеленого у тебя поэтому и нет. +12V к датчику должны подходить, но в зависимости от конструкции датчика может им использоваться или нет, у тебя на датчике отсутствует контакт.
    Подключай:
    (T) – коричнево/желтый
    (С) – на лампу о перегреве - голубой/жёлтый провод.

    +12V - чёрный/голубой провод- заизалируй, для твоего датчика он ненужен.
     
  11. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Понял спасибо за советы, сегодня пойду заниматься авто.
     
  12. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Вчера подсоединил по предлагаемой схеме, указатель температуры заработал, но на прогретом двигателе показывает 60 градусов, хотя температура двигателя по программе диагностики 100 градусов.
    Странно но до того как ненароком сдернул провода все показывало нормально.
    Сегодня вычитал как проверить на работоспособность датчик и указатель температуры на приборке, вечером буду проверять.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что ещё за программа диагностики на AAR?
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Думаю он имел в виду показания на доп. каналах климы..
     
  15. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    так вроде климы у него нет:shock:
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Точна же.. мой промашка
     
  17. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Я поставил электронную систему впрыска Liscar и делаю диагностику по K-лини. Т.Е. я смотрю показания другого датчика температуры который дает показания на мозги, этот датчик новый в его показаниях не сомневаюсь.
     
  18. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    А 100 градусов не многовато для двигателя, радиатор теплый или холодный?
     
  19. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Радиатор теплый, но нижний патрубок не трогал.
    Насколько слышал для этого двигателя 100 это нормальная температура и на сколько помню у меня всегда такая была.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Датчик на приборку вполне может быть неисправен, для них это частое явление. На массу замыкал пробовал провода, смотрел?