Подскажите кто знает, не знаю как подключить датчик температуры который идет на приборку. Методом тыка боюсь чтонибуть сломать. У меня стоит трехконтактный датчик, фишки которая одевается на датчик нету, только три провода. Никаких надписей на клемах датчика нету. Выглядит точно как на картинке только нету контакта (который помечен крестом). Здесь вот и не пойму поидее должна отсутствовать клема "R" для кондея. Схема с картинкой тоже совпадает но вот с моим датчиком похоже нет. На самом датчике написано следующее "034919 369С". Поиски в инете по схеме подключения данного датчика ни к чему не привели.
если датчик выглядеть как на фото, то он четырех контактный, на трех контактном вроде клемы круглые.Отмеченный контакт это питание датчика(+12в), но он используется не всегда(зависит от начинки датчика). Подключай по той схеме что выложил или напиши цвета проводов которые идут к датчику(распишу какой куда).
Ошибаешься. Есть такие - 3 контактные. и на них +12 В отсутствует. Приборка будет работать. +7В в самой приборке уже подано на "стрелку", а минус будет, если провод от приборки на клемму "Т" подсоединишь. При этом +12В и не нужны...
Нет, клема R присутствует всегда, может не быть только клемы + , т.к в новых датчиках она не нужна. И так про датчик темпр немного фоток: (T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке - синии/коричневый провод (R) – на климу - синий/белый провод (+) – +12V - чёрный/сний провод (С) – на лампу о перегреве - синий/жёлтый провод .
Спасибо за ответы. Цвета проводов которые подходят к датчику точно такие как на схеме приведенной ниже. Указатель температуры работал точно, я его сам при ремонте сдернул а фишки там не оказалось и какой куда теперь не понять. Странно вот что - проводов у меня только 3 и цвета совпадают со схемой, тогда если судить по схеме получается: (T) – коричнево/желтый (R) – на климу - поидее должен быть (по схеме) голубой/зеленый но у меня такого нет. (+) – +12V - чёрный/голубой провод (С) – на лампу о перегреве - голубой/жёлтый провод с расписанными вами расцветками проводов совпадают только (+) и (С). В общем провода придется прозванивать. Я так понял что поидее у меня не должно быть черно/голубого провода который идет на (+). А если я подключу только клемы "С" и "Т" контрольная лапма и указатель температуры будут работать? [/URL][/IMG]
(T) – коричнево/желтый (R) – на климу - поидее должен быть (по схеме) голубой/зеленый но у меня такого нет. (+) – +12V - чёрный/голубой провод (С) – на лампу о перегреве - голубой/жёлтый провод это и есть цвета моих проводов (я написал что они совпадают со схемой) т.е. у меня коричнево/желтый, чёрный/голубой и голубой/жёлтый
Подключай Т и С и будет работать. Черно/голубой не подключай и все дела, заизолируй его, чтобы не коротнул никуда. Можешь для проверки Т и С на массу позамыкать - будет стрелка на приборке дергаться и лампа загораться.
если у тебя авто без кондиционера, то на датчик подключается только три провода, голубого/зеленого у тебя поэтому и нет. +12V к датчику должны подходить, но в зависимости от конструкции датчика может им использоваться или нет, у тебя на датчике отсутствует контакт. Подключай: (T) – коричнево/желтый (С) – на лампу о перегреве - голубой/жёлтый провод. +12V - чёрный/голубой провод- заизалируй, для твоего датчика он ненужен.
Вчера подсоединил по предлагаемой схеме, указатель температуры заработал, но на прогретом двигателе показывает 60 градусов, хотя температура двигателя по программе диагностики 100 градусов. Странно но до того как ненароком сдернул провода все показывало нормально. Сегодня вычитал как проверить на работоспособность датчик и указатель температуры на приборке, вечером буду проверять.
Я поставил электронную систему впрыска Liscar и делаю диагностику по K-лини. Т.Е. я смотрю показания другого датчика температуры который дает показания на мозги, этот датчик новый в его показаниях не сомневаюсь.
Радиатор теплый, но нижний патрубок не трогал. Насколько слышал для этого двигателя 100 это нормальная температура и на сколько помню у меня всегда такая была.
Датчик на приборку вполне может быть неисправен, для них это частое явление. На массу замыкал пробовал провода, смотрел?