Мотор аке, перебран мотор, новая оригинальная турбина, угол 2,2, отремотированный тнвд в бош сервисе, дмрв новый, вырезаны плоские каталы, масло Не жрет, трубки и шланги все заменил на новые. Проблемы: 1. Плохо заводится на горячую. 2. До 2000 тупит 3. Непонятная потеря мощности, особенно когда на улице выше 15гр. Чем жарче - тем хуже едет и плохо заводится. Как-будто за жопу машину держут. Иногда - невозмоно спрогнозировать в какие моменты - едет как надо, но очень редко ) Прошу расписать последовательность проверок и измерений. А! Вакум егра подсекает черным на кожух турбины и левый патрубок на интеркуллер (с водительской стороны) сверху имеет грыжу - он раздувается если газу дать )
1) воздух либо ТНВД 2) ТНВД, почти у всех так 3) Скорей всего с вакуумом проблема, либо опять ТНВД Не верю я нашим Бошсервисам. для начала логи сними сделай замер компрессии измерь вакуум на холодном моторе и в жару когда тупит ЗЫ залей ХАДО в бак, может еще не поздно
Можно пошагово - как вакуум тестить ? Логи каких групп и при какой температуре снять и при стоячей или при езде?
ваккум измеряется вакууметром, измеряй общий вакуум в системе и также вакуум на входе в грибок турбины.
Ваккум тока менять? 5000 р. - слышал их запаивают Радиатор интеркуллера промыт внутри и снаружи при заене ремней 3000 км назад Год назад ваккум мерял - везде 0,7 было
После ночи стоянки, подходишь к остывшей машине с вагкомом, не запускаешь двигатель, просто включаешь зажигание, подключаешь вагком и записываешь показания 7-ой группы. Там 4 температуры, они не должны сильно отличатся! ЗЫ кстати пойду тожсамое сделаю, давно собираюсь ))
хех - это просто завел мотор и компом не подключался ) объясни, пжлста -как прально иземрить? Отчет по всему остальному: Выяснили следующее - пр открытой 3ей группе, разряжения с клапана АГР - нет вообще ни при каких условиях. Пытался принудительно ВСОСАТЬ грибок ЕГРА - ничо в показателях не меняется - как было 430-470, так и осталось. Егр точно не заглушен. Разгон до 100 12,6. Проблема именно в том, что с низов едет нормально, а вот когда наступает 3500 и до 4200 очень вяло все происходит ( Выкладываю логи.
Слухай, так у тебя хорошие логи ! Разгон как у исправного стокового мотора. (на автомате же ?). То что после 3500 он сбавляет ход, так это так и должно быть, у тебя же чипа нет. В стоке так запрограммировано. мне вот только не понятно вот это Я не увидел в логах затупа, с 1700 об полет отличный. Другое дело что хочется получше, понимаю. Так надо чиповать )) ЕГР похоже у тебя закисла нафиг, и дай бог в закрытом положении. Нужно обязательно проверить. Если хоть небольшая щелка есть, то воздуха маловато будет. У тебя впринципе воздуха хватает, в допуске, но можно и побольше. Проверь и заглуши ЕГР, заглушкой. И промой ДМРВ спиртом !
) ну она не едет после 140 ( раньше аж вжимало ) ничо не чиповал, а гоняла - но не так стало - может действительно егр заглушить и все гуд будет? просто столько мнений по заглушке .... официалы меня отругали и сказали, что глушить низя, но почему уже не помню ) Может мне лог записать на трассе от 70 до 140 ?