Не могу понять где искать болячку

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 6 май 2013.

  1. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    #1 8931, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    Мотор аке, перебран мотор, новая оригинальная турбина, угол 2,2, отремотированный тнвд в бош сервисе, дмрв новый, вырезаны плоские каталы, масло Не жрет, трубки и шланги все заменил на новые.
    Проблемы:
    1. Плохо заводится на горячую.
    2. До 2000 тупит
    3. Непонятная потеря мощности, особенно когда на улице выше 15гр. Чем жарче - тем хуже едет и плохо заводится. Как-будто за жопу машину держут. Иногда - невозмоно спрогнозировать в какие моменты - едет как надо, но очень редко )

    Прошу расписать последовательность проверок и измерений.
    А! Вакум егра подсекает черным на кожух турбины и левый патрубок на интеркуллер (с водительской стороны) сверху имеет грыжу - он раздувается если газу дать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) воздух либо ТНВД
    2) ТНВД, почти у всех так
    3) Скорей всего с вакуумом проблема, либо опять ТНВД

    Не верю я нашим Бошсервисам.

    для начала логи сними
    сделай замер компрессии
    измерь вакуум на холодном моторе и в жару когда тупит

    ЗЫ
    залей ХАДО в бак, может еще не поздно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Можно пошагово - как вакуум тестить ?
    Логи каких групп и при какой температуре снять и при стоячей или при езде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    1,13,14 на ХХ.
    4-я в "базовых"
    1,10,11 на 3-й передаче 1400-4000 об.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ваккум измеряется вакууметром, измеряй общий вакуум в системе и также вакуум на входе в грибок турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Понял - попробую к alldimу напроситься - у меня вакумного девайса нет (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    может исправить для начала?
    интеркулер надо прочистить снаружи и внутри.
     
  8. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Ваккум тока менять? 5000 р. - слышал их запаивают
    Радиатор интеркуллера промыт внутри и снаружи при заене ремней 3000 км назад
    Год назад ваккум мерял - везде 0,7 было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверь на холодном моторе все температуры в группе 7.
     
  10. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    А как их проверить? Яне понимаю ... Лог записать чтоли? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    После ночи стоянки, подходишь к остывшей машине с вагкомом, не запускаешь двигатель, просто включаешь зажигание, подключаешь вагком и записываешь показания 7-ой группы.
    Там 4 температуры, они не должны сильно отличатся!

    ЗЫ
    кстати пойду тожсамое сделаю, давно собираюсь :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Померял вакуум - до клапана - 0,95, после 0,6 - клапан - новый оригинльный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не вакуум подсекает, а выхлопные газы.
    у тебя, наверное, клапан закрыт.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это при какой скважности 0.6 получается ?
    на ХХ 11-я группа, 4-е окно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    хех - это просто завел мотор и компом не подключался )
    объясни, пжлста -как прально иземрить?
    Отчет по всему остальному:
    Выяснили следующее - пр открытой 3ей группе, разряжения с клапана АГР - нет вообще ни при каких условиях. Пытался принудительно ВСОСАТЬ грибок ЕГРА - ничо в показателях не меняется - как было 430-470, так и осталось. Егр точно не заглушен. Разгон до 100 12,6. Проблема именно в том, что с низов едет нормально, а вот когда наступает 3500 и до 4200 очень вяло все происходит (
    Выкладываю логи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слухай, так у тебя хорошие логи !
    Разгон как у исправного стокового мотора. (на автомате же ?).
    То что после 3500 он сбавляет ход, так это так и должно быть, у тебя же чипа нет.
    В стоке так запрограммировано.

    мне вот только не понятно вот это
    Я не увидел в логах затупа, с 1700 об полет отличный.

    Другое дело что хочется получше, понимаю. Так надо чиповать :)))

    ЕГР похоже у тебя закисла нафиг, и дай бог в закрытом положении. Нужно обязательно проверить.
    Если хоть небольшая щелка есть, то воздуха маловато будет. У тебя впринципе воздуха хватает, в допуске, но можно и побольше. Проверь и заглуши ЕГР, заглушкой. И промой ДМРВ спиртом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    #17 8931, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    ) ну она не едет после 140 ( раньше аж вжимало ) ничо не чиповал, а гоняла - но не так стало - может действительно егр заглушить и все гуд будет? просто столько мнений по заглушке .... официалы меня отругали и сказали, что глушить низя, но почему уже не помню )
    Может мне лог записать на трассе от 70 до 140 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Чиповка даст подъем на высоких? и мотор с акешными головами ушатает напрочь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР глуши

    головы вообще не причем, на АКЕ поршневая усиленная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Ок - потом разгон опять логирррровать? Или на месте? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...