2 месяца езжу на quatrro 2.4 A6, никак не могу понять в чем преимущество полного привода. Если кто то обладает информацией по поводу того как правильно управлять quatrro- подскажите.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Привет! Месяц назад пересел на кваттру с недопривода. Балдею! Трогаешься по снегу и по льду - как по асфальту. Ехал в сильный мороз и метель по мкаду - все 50 км в час тошнят, а я 80-90 еду себе спокойно - никаких рысканий. На бмв было просто страшно смотреть
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Весь форум в этих объяснениях. Поиском пройдись. Вкраце Q надо уметь управлять или ездить спокойно. Если спокойно, то мало чего заметишь. Именно из-за того, что кваттра. А если не спокойно, то либо обстремаешься (если не умеешь), либо уже никогда на монопривод не вернешься.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Зимой так и подмывает рвануть по правому пустому, но заснеженному ряду или зажечь со светофора. Понимаю, что в городе - это просто развлечение, т.к. пробки всех уравняют, но трудно удержаться. Потом в сугроб заехать-выехать без проблем, а ведь у меня АКПП и если застрять на одноприводе, то уже не раскачаешь и будешь до буксира сидеть...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! аффтор, ты 2а месяца ездишь, где другие либо ползают, либо вообще стоят...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Тоже не понимал пока не объяснили, сейчас другого привода не хочу! ветка про кайф езды: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=34286&page=1&pp=50 как управлять, выдержка из этой ветки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=566567&postcount=44
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Кайф в том, что тебе уже не надо думать о том что-бы плавно трогаться в гололед, резкие ускорения при обгонах в тех же условиях - не проблема, даже легкое бездорожье не доставляет хлопот - просто выбираешь правильную траекторию. Но самый кайф мне доставляет погонять с кватрой на заснеженной площадке - ощущения обалденные. Она даже бублики может закручивать нехилые (личный рекорд 19 оборотов - потом асфальт, шипы пожалел - крутил на спор против бумера 325, он после 16 оборота с траектории вылетел). Есть мысль по озеру погонять, тока страшновато - лед не очень толстый. Мое мнение токое: передний привод способен спокойно перемещать водителя из пункта А в пункт В, а полный - при этом доставляет удовольствие.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Вово Чтобы понять прелесть кватро надо потом проехать на обычной
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! без привычки управления кватрой легко потерять бдительность -легко разгоняется, но тормозит так же как и любой другой автомобиль на гололеде - как корова. седни на трассе на заледенелый взгорок взлетел как орел - и пошел боком на встречную -руль пустой - в груди холод- в общем ,ничего , вроде САМА справилась,
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! вот чтоб руль не был пустым,в груди холод, есть педаль газа!!!!!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! правильно! пересилить себя и нажать газу, тогда она снова начнёт рулиться...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! а я никак немогу удержаться от того что бы не поездить по сугробам я от этого просто в восторге ездил в тулу к дружбану там одни поля вот я там оторвался по полной правда на утро соседи ругали мол опять охотники за зайцами гонялись а когда узнали что я на ауди то долго не могли поверить пока у них на глазах я не начал копать сугробы
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Приемущества? Когда зимой приезжаешь на дачу, видишь нерасчищенную дорогу и спокойно по ней едешь. Когда вечером приезжаешь на стоянку, видишь, что все места заняты и спокойно паркуешься в ближайшем сугробе, зная, что утром выедешь. Когда сам выезжаешь утром после снегопада со стоянки, а потом вытаскиваешь ещё машины три... Это как минимум... И ещё, см. мою подпись.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Извините, в вашем посте присутствуют как мужской, так и женский род глаголов. ДОп инфа отсутствует Вы хто?
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Интересно, что даже Санек, ранее чморивший высказывания типа - "кваттра для повышенной проходимости" теперь повелся тоже на проходимость. В летний период, помню, больше нажимали на "спортивность" этого привода.