Не могу разобраться с AAR`ом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Trofim_86, 20 окт 2007.

  1. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Народ помогите пожалуйста!У меня Audi 100 Avant,AAR,коробка механика,1992!Проблема такая:летом поехал на ней в отпуск!все было отлично:мотор гудит, музыка играет, солнешко светит...и вот через 300км взяла и заглохла,без рывков:(!ПРимерно выглядело так:падают обороты до 400,сильный выстрел в трубу,глохнет!пробую завести-завелась, сразу!Думаю-ерунда,город рядом,километра 3,на сервис заеду-решат(купил недавно,поэтому денег на непредвиденности в дороге было валом:))!А не тут то было-при наборе оборотов (примерно до 2200,точно не помню)глохнет, и все по новой:завожу-работает!Ну думаю-насос(знающие люди предупреждали, что он скоро сдохнет,гудит,говорили,сильно)! Потихоньку доехал до сервиса!Они репу почесали и руками развели! Решил проверить элементарное сам:искра есть, топливный фильтр продувается легко! Все собрал как было,вобщем прошло минут 40! Завожу все ок:едет,не глохнет,я на радостях развернулся и домой-зачем судьбу испытывать:)!Ехала без проблем километров 30,а потом все заново,только телефон уже не берет, лес вокруг, люди останавливаться боятся! Короче убил еще 1,5 ч времени!завелась и все, до города 140 летела без проблем, только иногда начиналось токое, что не набирала выше 3000 и чувствовалось что тупая! Передачу повыше, и потихоньку,где-т 60 км\ч!через километра 4 все приходило в норму,и опять педаль в пол:)!В городе попал в час пик...на стоянку ее уже заталкивали! Оставил ее дома и уехал отдыхать на поезде! Приехал поменял насос,системное давление 6.2, сетка чистая, лямбду(тогда еще не знал что она мало за что отвечает),подсосов воздуха нет, на холстом работает ровно! Ситуация с глохнущим двигателем повторялась еще 2 раза!прошло 3 месяца, ездил без проблем!А с недавнего времени стала плохо заводиться после минут 40 простоя!т.е. глушу прогретый до 90 градусов двигатель, оставляю на 40 мин, завожу, а она даже не схватывает!после попыток 10 схватывает,обороты поднимаются с низов: 200-400-600-1000-760,и стоят!заменил ДТОЖ-без изменений!динамика на высоте,тока холодная(т.е. до 50гр.)тупая!
    Извените что так много насочинял:),хотелось по подробней описать проблему!подскажите пожалуиста где собака порылась!заранее признателен!
     
  2. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
  3. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Послать-то легко :). Но человек-то шарит, судя по его посту. Бу-ум думать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #4 serguei, 20 окт 2007
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Как будто заливает?А заводишь,нажимая на педаль газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rumin77

    rumin77 Участник форума

    13 окт 2007
    168
    a 6(45) 2.6
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    у тебя "уникальный"мотор.привыкай.если че взорвет весь мозг
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Проверь на подсосы воздуха.
    Высоковольную часть: провода, бегунок, крышку трамблера.
    Воздушный фильтр смотрел?
    Клапан ХХ смотрел? Двухонтактная такая приблуда спереди двигателя. К нему еще два шланга подходит.
    Начни с малого вообщем. Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #7 100avant, 21 окт 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Так приятно, когда смотришь список гостей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Чюжие здесь не ходют :rzunimagu

    По сабжу - или топливо (скорее всего избыток) или искра (что вряд-ли).
    Простой тест - через 5-10 минут простоя на горячем моторе вынуть предохранитель бензонасоса, отключить пусковую и попробовать стартануть. Если завелась - форсы льют.
    Дальше замер остаточного давления.
    Если машина на ходу глохнет, то, как вариант, может глючить регулятор давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Слава, спасибо :rock: ! Приятно, канешна, но толку-то от меня не было :confused: . Присоединяюсь к версии Всевоволода по поводу богатой смеси. Попытаюсь подумать :nod: .
    ЗЫ: как обычно, надеемся на других- Мишу бы сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Вот как и в прошлый раз ничего дельного в голову не приходит, кроме какой- нибудь хрени в ЭГРД- типа, неисправность во-первых непостоянная , а появляющаяся время от времени, и во- вторых, под нагрузкой. Т.е. на холостом эта хрень не мешает току бензина через канал, под нагрузкой ЭГРД пытается снизить давление в нижней камере, чтобы поддать бензина к форсункам, а эта хрень недаёт прикрыть канал в ЭГРД.
    Блин, пишу и думаю- щщас народ прочитает и убьёт нах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    :up: :elka: :moroz_rol :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Ничего в нем уникального - очень простой и ремонтабельный... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #13 Trofim_86, 23 окт 2007
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    нет,утром завожу обычно так:пару раз включую зажигание,чтоб насос прокачал(я так понимаю за ночь остаточное давление все таки должно падать до нуля) и запускаю мотор!заводится нориально!иногда бывает,что сначала обороты не подскакивают,а просто поднимаются до 1000 где-т!А днем, когда не заводиться пробывал и с газом,и без него,и фишку с датчика температурного скидывал!Возможно ли,что так датчик Холла глючит?
    про подсосы я сомневаюсь,насколько я понимаю тогда бы было плавание оборотов!как-то раз пытался проверить,тока не знаю правильно ли:брызгал из отчистителя карбюратора(он бастро испаряется и по идее двигатель должен был на него отреагировать)самые распространенные для подсосов места-стрелку тахометра как-будто приклеена была(посадил человека в машину,чтоб наблюдал за ним)!про высоковольтную часть забыл написать:все выше описанное заменено на новое-без изменений!воздушный нормально не смотрел(через преподнятый край-матушка лень вперед родилась:)),но вроде свежий!А клапан ХХ я снимал, чистил(был весь черный изнутри),подавали на него 12 вольт-щелкает,поставил обратно-тоже без изменений!Попутно вопрос как "поклоннику Авантов":),где расположено реле заднего дворника,очень не хватаить:)?а за удачу пасиба,пригодиться:)!
    сделаю и отпишусь,тока попозже,машина на СТО-сцепление приказало долго жить:),и сальник распредвала бежит!вобщем увижу ее тока через пару дней:(!остаточное давление было 3,4 сразу после заглушки,и через 10 минут так и стояло!Во че еще вспомнил,пару месяцев назад на заправке заметил что при открывании бензобака шипит,абсорберу вобщем хана,езжу с незакрученной крышкой:),это не может быть связанно с проблемой?Такая ерунда с двигателем,как я потом заметил,появлялась после долгой его работы(я имею ввиду не обычный ее режим:до работы и обратно за день:))!
    да уж:)!мозг у меня давно уже взорвался,перелопатил кучу информации про устройство AARов,тока практика бесценна,вот и обратился за помощью!
     
  14. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    С крышкой открытой зря катаешься. У меня 5 лет пшикает. Так должно быть.
    Про твой трабл интересно. Внесу 2 предположения:
    - На холодную едит, мозг богатит смесь. Прогрелась - обедняет или по времени обедняет. Лямбда с пасивным подогревом, корректирует после прогрева . её вообще откл можно, а старый ДТОЖ в воздухе подвесить и подключить. Изменится? Есть ли связь компа с ДТОЖ? Из трубы бензин воняет?
    - При перегазовках мотор на подушках кренится, открывая в каком ебуть воздушном патрубке неконтролируемый воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    На счет реле не могу подсказать, т.к. не знаю о таком. Знаю, что задний дворник должен включаться, если рычажок отодвинуть от себя и держать. Но у меня задний дворник отключен, т.к. клина поймал моторчик. И при его включении коротит все и вся...

    Афтор, ты бы профиль заполнил.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rumin77

    rumin77 Участник форума

    13 окт 2007
    168
    a 6(45) 2.6
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

     
  17. rumin77

    rumin77 Участник форума

    13 окт 2007
    168
    a 6(45) 2.6
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    особенно система подачи топлива(super))))))))
     
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Да, выпрыск подзамороченный...но все сводится к некоторой последовательности в проверке и все.
    Вся сложность (к тому же мифическая) впрыска на этом движке сводится к тому что надо диагностировать самому, а не компьютером. Только и всего. Вот, почитай...два подхода, обсуждение и проблема решена на моей машине. Всего лишь требуется тестер и форум. :up:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92647&highlight=%CA%E0%E1%F0%E8%EE%EB%E5%F2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Попробуй ЭГРД поменять ,бывает клинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом

    Сделай что сказал Всеволод, там видно будет.
    Если без реле насоса и ПФ не заведется, то реле на место, ПФ на место, и сними разъем с ДТОЖ и опять попробуй...
    в одном из этих тестов она должна стартануть.