не могу разобраться.вопро про abs.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем adgjm892, 26 дек 2015.

  1. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Всем доброго времени суток!друзья,подскажите по такой вот проблемке!как только температура двигателя достигает рабочей(90) загораются лампочки abs и esp одновременно.причем данная проблема возникает при движении на небольшой скорости(по городу 50-60км).загорятся,погаснут,опять загорятся.с выездом на трассу ничего не загорается.каких либо изменений в состоянии авто не наблюдается при этом.в чем проблема,куда копать?
     
  2. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    Привет, прочитай ошибки по ABS, и все сразу станет понятно.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Навскидку могу 20 причин назвать включения этой гирлянды, читать ошибки пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Значится по ошибкам.вот какие вылезли:
    0226- регулировка начала впрыска.превзойдена граница регулировки
    P1857 сигнал нагрузки.сообщение о неисправности от блока управления мотором
    051E блок управления уровнем TextNo -12invalid
    4759 CAN-данные блока управления двигателем.недостоверные данные крутящего момента двигателя.
     
  5. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Ну вот сам и ответил. Угол впрыска поправь и все пройдет. Остальные ошибки связаны с возникновением первой. ЭБУ двигателя, получив сигнал о выходе впрыска за установленные пределы, перевел коробку передач и пневмоподвеску в аварийный режим, АБС вместе сними.
     
  6. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Напрашиваются три вопроса.1 й-как мог измениться угол впрыска(после замены ремня прошло всего то 8 тыщ,меняли до меня), 2й-как соответственно,настроить правильно этот угол?и почему эта ошибка возникает при рабочей температуре двигателя?объясните уж новичку))