Все привет. Не получается никак снять фишку возбуждения генератора. Как-будто контакты приварились друг к другу. Обнаружил что сам фиксатор сломали еще до меня и фишку по сути ничего не держит, но тем не менее она не хочет выходить. В попытках сбить ударами, повредил фишку еще больше. Сам корпус фишки теперь выходит, но контакты остаются сцепленными. Откусывать провод что-то не хотелось бы. Кто сталкивался с подобным, подскажите как расцепить их?
Вопрос снят. Решил попробовать побрызгать WD-40 и дернуть за провод. В результате оторвал провод от клеммы. Зато смог вытащить корпус фишки, и потянув за саму клемму тонкогубцами смог вытащить таки оставшуюся часть. Оказалось что некто, сломав защелку фишки, решил зафиксировать все это дело при помощи герметика........ В результате единственный способ расцепить фишку был разломать ее к чертям и оторвать провод)) Теперь вопрос №2: подскажите что держит крышку генератора?))
Все норм, она фиксируется на шпильках диодного моста. Чтобы снять генератор надо пол машины разобрать. А мне всего лишь надо было регулятор со щетками поменять. В итоге поменял не снимая генератор. Единственный момент - фишка на герметике немного крови попортила. Придется заказывать и ждать новую. Пока временно воткнул сердцевину с клеммой, чтобы проверить результат. Все вроде норм, индикатор отсутствия заряда не горит.
Ауди А6 С6 2005. К примеру в этой статье https://www.drive2.ru/l/502573571990618849 предлагается снять его снизу, при этом попутно сняв чуть ли не выпускной коллектор. Но снизу он нифига не выйдет, т.к. я кое-как высунул крышку генератора через щели между шлангами (масляными магистралями АКПП). Они жесткие и нифига не раздвигаются, даже при снятом их крепении. Места в подкапотном пространстве практически нет. На фото в статье видно что между шкивами и радиаторами/вентиляторами всего сантиметра 3 см. Туда руку даже не просунешь. А нужно будет еще ремень укладывать, потом натягивать. По хорошему там надо снимать всю морду с радиаторами как на этом видео по обслуживанию генератора: В общем куча геморроя из-за одних только щеток. Выработка на коллекторе якоря незначительна, поэтому он абсолютно не оправдан.
все делается снизу. снять панель тем более не проблема ни разу. перестаньте смотреть весь этот псевдотехнический бред с провинциальным флером на ютубе. все первоисточники доступны.