Не могу снять фишку возбуждения генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем freebits, 21 июн 2023.

  1. freebits

    freebits Новичок

    17 июл 2020
    18
    Красноярский край
    Все привет.

    Не получается никак снять фишку возбуждения генератора. Как-будто контакты приварились друг к другу. Обнаружил что сам фиксатор сломали еще до меня и фишку по сути ничего не держит, но тем не менее она не хочет выходить. В попытках сбить ударами, повредил фишку еще больше. Сам корпус фишки теперь выходит, но контакты остаются сцепленными. Откусывать провод что-то не хотелось бы. Кто сталкивался с подобным, подскажите как расцепить их?
     
  2. freebits

    freebits Новичок

    17 июл 2020
    18
    Красноярский край
    Вопрос снят. Решил попробовать побрызгать WD-40 и дернуть за провод. В результате оторвал провод от клеммы. Зато смог вытащить корпус фишки, и потянув за саму клемму тонкогубцами смог вытащить таки оставшуюся часть. Оказалось что некто, сломав защелку фишки, решил зафиксировать все это дело при помощи герметика........ В результате единственный способ расцепить фишку был разломать ее к чертям и оторвать провод))

    Теперь вопрос №2: подскажите что держит крышку генератора?))
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Мож, герметик, не?:cool:
     
  4. freebits

    freebits Новичок

    17 июл 2020
    18
    Красноярский край
    Не исключено))) Она должна легко выходить? У нее есть какие-нибудь защелки?
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    сними генератор и увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. freebits

    freebits Новичок

    17 июл 2020
    18
    Красноярский край
    Все норм, она фиксируется на шпильках диодного моста. Чтобы снять генератор надо пол машины разобрать. А мне всего лишь надо было регулятор со щетками поменять. В итоге поменял не снимая генератор. Единственный момент - фишка на герметике немного крови попортила. Придется заказывать и ждать новую. Пока временно воткнул сердцевину с клеммой, чтобы проверить результат. Все вроде норм, индикатор отсутствия заряда не горит.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это где такое? Бентли что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. freebits

    freebits Новичок

    17 июл 2020
    18
    Красноярский край
    Ауди А6 С6 2005. К примеру в этой статье https://www.drive2.ru/l/502573571990618849 предлагается снять его снизу, при этом попутно сняв чуть ли не выпускной коллектор. Но снизу он нифига не выйдет, т.к. я кое-как высунул крышку генератора через щели между шлангами (масляными магистралями АКПП). Они жесткие и нифига не раздвигаются, даже при снятом их крепении. Места в подкапотном пространстве практически нет. На фото в статье видно что между шкивами и радиаторами/вентиляторами всего сантиметра 3 см. Туда руку даже не просунешь. А нужно будет еще ремень укладывать, потом натягивать. По хорошему там надо снимать всю морду с радиаторами как на этом видео по обслуживанию генератора:



    В общем куча геморроя из-за одних только щеток. Выработка на коллекторе якоря незначительна, поэтому он абсолютно не оправдан.
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    все делается снизу. снять панель тем более не проблема ни разу.
    перестаньте смотреть весь этот псевдотехнический бред с провинциальным флером на ютубе. все первоисточники доступны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...