Всем здравствуйте. Купил себе А6С6 2005г, 3.0TDI, Quattro, S-line, АКПП. Ошибок мильён, разбираюсь по-тихоньку.На правом заднем колесе была оторвана клемка от супорта. Я её припаял и подключил. В бардачке нашел блок управления ручником, его поставил на место. Снял какие-то ошибки. Сейчас машина стоит на ручнике и с него не снимается. Что делать???
Если индикация после попытки снятия стояночного тормоза гаснет можно попробовать следующее: Через адаптацию стояночного тормоза отожми колодки, как будто для замены. Не помню как точно по английски пишется. Потом выбери обратный пункт, тормоз должен выставиться по колодкам. Возможно в блоке старые данные по износу колодок.
Ничего не гаснет, не снимается, моргает желтая Р в кружке и всё это перечеркнуто красной линией. Ошибки по тормозам снял.
Такая же беда была...Жми на педаль тормоза и нажимай на кнопку ручника,пытайся сильней давить на тормоз и сопровождать это нажатием кнопки.Если никак не получится, эвакуируйся до сервиса, там отожмут тормоз и перепояют фишку.
Не получается у меня через него. Не знаю для чего, но пред. хозяин машины снял блок управления ручником и бросил его в бардачек. Ручник не работал совсем. Горел большой воскл. красный знак во весь экран. Так же была оторвана клемма правого заднего суппорта. Аккумулятор сдох. Как его зарядить? Снимать с него клемму или нет?
Автор, как зарядишь аккум попробуй сделать следующее: Нажми тормоз (усилие не играет роль), включи зажигание и БЫСТРО (еще до того, как система сообщит об ошибке) сними с ручника.
Либо домкрать правую сторону, снимай колесо и с аккумулятора вручную подай 12 в, если сам механизм исправен - разблокируется сто процентов и дальше до сервиса доедешь или адаптируешь.
У меня такая же проблема была, решилась перепайкой проводов идущих к суппорту. Возможно ты неправильно спаял или где-то еще есть обрыв. А до перепайки проблему решал так: включал передачу и метр вперед метр назад и все время нажимал ручник
встречалась информация, что в наборе инструмента (с правой стороны в багажнике) есть спец ключ для ручной разводки суппортов.
Он выложил ошибки.Кроме как через шнурок или методом нажатия на тормоз и ручник- не решишь временно проблему.А проблема с фишкой суппорта, контакт замкнут.
Всем спасибо за помощь, с ручника снял с пом. VCDS. Делал так:http://blogvaz.ru/video/vaz-2101-2107-video/zamena-zadnih-kolodok-audi-a6-c6-4f-s-pomoshu-vag-com.htmlТолько есть одно НО. После всей этой процедуры, как в ролике, машина снова встает на ручник, а именно после адаптации. Поэтому, дабы, не возвращаться к этому и не возить с собой комп я просто вытащил блок управления ручником, как это и сделал пред. хозяин. Суппорта работают оба, их отчетливо слышно. Остается только сам блок. Как его проверить - не знаю. Может есть у кого какие мысли?
Я покупал машину с блоком управления ручника в бардачке. Просто заметил поздно. На приборке горел воскл знак(2 штуки) и ручник не работал. Старый хозяин мне причёсывал, что ручник не работает по причине неработоспособности заднего правого суппорта, поменяешь и все заработает. Я полез посмотреть и увидел, что питание, действительно, к нему не приходит. Паять за 30 лет научился, и спаял все сам(не люблю когда в мою машину лезут жопорукие специалисты, не знаю как у Вас, но наших таких 99%). Нашим спецам восьмерки только ремонтировать. После того как спаял - нашел блок в бардачке и вспомнил, что в багажнике, в кармане, видел большой разъём для подключения чего-то. Прикинул х.. к носу и стало понятно, что он оттуда. Не подключая данный девайс проверил прогой есть ли блок управления в машине, на что комп сказал, что нет ответа от блока управления. Пробил по номеру на корпусе что это за блок и всё встало на свои места. Подключил. Развел колодки, свел колодки - работают оба суппорта, их хорошо слышно. На экране погас большой воскл. знак. Но после адаптации задних машина снова встает на ручник и с него не снимается. Пришлось развести колодки и снова вытащить блок. Он, кстати, со снятой верхней крышкой, кто-то туда уже хотел засунуть свои ручёнки.