Всех приветствую. У меня Ауди А8L D3, 2004 год, мотор 3.0 литра. Проблема в том, что не могу выгнать пробку с системы охлаждения. Задирал морду под 30 градусов, на открытую крышку начинает выкидывать антифриз, закрываю крышку срабатывают вентиляторы и бурлит все в бочке. При этом температура на датчике моментально добирается до 90 градусов и остается неподвижной, несмотря на то что в бочке все кипит и вентиляторы крутятся оба. Климат дует холодным. Что делать? Слил много, а как заливать так половина даже не влезла от того что слил..
возможно снизу на патрубках, может быть винт/краник , может он поможет. есть напорная магистраль http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=a01af010-fac7-4e55-b90f-31dcf46219c2&SubId=26900382 есть обратная http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=a01af010-fac7-4e55-b90f-31dcf46219c2&SubId=32600382 можно на заведенном моторе, отсоединить тонкие шланги и там и там в ёмкость немного слить. Ещё сама крышка, это - клапан. Поменять на другую, что бы исключить её неисправность. Ещё есть пробка 13 на патрубке 12 , см. схему
С правой стороны по ходу машины с радиатора внизу выходит патрубок и одевается на металическую трубку которая идет на верх к термостату в конце этой трубы вкручен винт под шестигранник ево выкручиваете и потихоньку неспеша заливаете антифриз пока из этого отверствия непотечет жидкость ,как потечет закручиваете винт наместо заливаете антифриз в бачек немного выше уровня и заводите должно все быть хорошо.
Там еще на шлангах к блоку клапанов печки есть два винта для прокачки. Они находятся под жабо, справа по ходу движения. У меня хоть и не бензин мотор, но винты эти помогли, я выкрутил один, налил в расширительный бачок до пробки и дунул в него ртом, и все норм, из бачка антифриз ушел в систему и далее залилось столько сколько нужно