Здравствуйте. Собственно, проблема в заголовке, не могу выпрессовать внешний ШРУС. Делал так: выкрутил болт ШРУСа, вынул хвостовик из ступицы и начинаю закручивать старый болт обратно. Привод остается прикрученным триподом к фланцу. Так тяну-тяну болт, уже искры из глаз, а он не выпрессовывается. Есть какая-то тонкость? Может вал надо держать под углом? Может стукнуть куда-то? Везде, где я читал написано просто закрутить болт в хвостовик и он выпрессует ШРУС с вала привода. Так, навскидку, я тянул уже моментом около 100-120 Нм, с трубой. Неужели там такое усилие, что у меня просто сил не хватает его спрессовать, т.к. довольно неудобно, вал еще как змея, в двух шарнирах.. Для информации. Хвостовик ШРУСа действительно вынимается без разъединения рычагов и чего-либо другого - просто поддомкрачиваете нижний рычаг, чтобы он был максимально параллельно полу, выкручиваете колеса и вынимаете хвостовик ШРУСа в сторону суппорта. Болты крепления трипода к фланцу вала коробки имеют ключ М10 - это звездочка, типа почти как Torx, но больше зубцов. Я, признаться, с таким ключом столкнулся впервые. Не лезьте другими ключами - слизанные грани могут обернуться большими проблемами при откручивании. Лучше купить ключ, чем потом танцевать с бубном и сваркой вокруг болта. Болты закручены с резьбовым фиксатором, так что резьба была чистая. Лучше закручивать также используя резьбовой фиксатор. Тепловую защиту триподов (для снятия триподов) снимать не нужно - не мешает. Болты также закручены с резьбовым фиксатором. Датчик ABS снимать не нужно - тоже не мешает. И даже больше скажу, работает - не трогайте, они закисают (и их болты) намертво. При установке лучше обязательно использовать резьбовой фиксатор. И возвращаясь к выпрессовке ШРУСа, хелп.. Дополнено: Задача была решена - палка вала оказалась пустотелой, поэтому не выпрессовывалась болтом. Пришлось сбивать ШРУС на снятом приводе. Просто упираясь в сепаратор шариков зубилом и нанося удар небольшой кувалдочкой.
Не пойму, тебе надо снять внешний шрус с вала? Так снимай весь привод, зажимай за вал в тиски, снимай пыльник с шруса, затем найди самое жирное место внутренней обоймы шарнира, прислони к нему проставку и долбани по ней кувалдой, удар вдоль вала к шрусу. Он и слетит.
Я вынимал внешнюю гранату из ступицы и после этого вкручивал болт, без проблем. Один раз тяжко шло, я крутил то назад, то вперед, благо с новой гранатой был и новый болт... Трипод вообще не трогал при замене внешней гранаты.
Спасибо Да, мне именно надо снять внешний ШРУС с вала. Ситуация осложнялась отсутствием тисков, поскольку ковырялся на улице. Трипод мне надо тоже разобрать, чтобы сменить смазку, поскольку она там похоже еще родная, а пробег уже 300.
Бывало,стопорное кольцо внутри шруса криво встает и неутапливается в канавку,и чем сильнее крутишь болт,тем оно больше изкревляется,и тем самым меньше шансов остается,что отпустив болт это кольцо встанет так как надо.