Решил я поменять уплотнения на тнвд т.к. был подсос воздуха. Насос разобрал, резинки поменял, проверил поршень опережения, двигается без заедания. До этого угол был 4 градуса атдс. Сейчас вовсем диапазоне только втдс . Атдс не видел не разу. Крутил в рано до появления ошибки и в поздно тоже до ошибки. Делал так. Вкрутил стопор в коленвал, и тнвд, шестерню установил по центру, натянул ремень, затянул шестерню . Температура больше 85. Не пойму где накосячил.
Перекидывал на 1зуб позже, ошибка вовсем диапазоне, угол 0 втдс и рано и поздно, скважность 102% не меняется, заводится плохо. Вернул назад, сейчас в базовых рано 13,8 втдс, поздно 12,6 втдс.
Заднюю часть тнвд не разбирал, только датчик попытался вынуть, но не хватило длины провода, пришлось засунуть обратно.
где тебя этому научили? снимаешь кожух с левого распредвала, отпускаешь три болта на нем и поворачиваешь шестерню ремня тнвд относительно шестерни распредвала. сделай еще позже.
Так и делал. Я ж тнвд снимал, вмт то нужно выставить. Делал и позже до 8 втдс , дальше ошибка и углы в нулях. Года 3 назад также делал попал сразу в 2,2 атдс. Может я поршень опережения сместил когда проверял подвижность или клапан не так поставил?
То есть ты открутил гайку на ТНВД и снял шкив? Если так, то теперь на стопор ТНВД можешь вообще не ориентироваться. А чтобы выставить заводскую установку нужно будет снимать насос и выставлять шкив по лыске.
Да не, шкив тнвд не снимал. Сейчас поймал атдс , но ошибка сразу выскакивает. В рано и в поздно атдс теперьоколо 2гр. Заводится еле еле. Когда было 19втдс поздно, заводилась лучше гораздо.
Проверяй всю систему регулирования угла: проходимость жиклера, э/м клапан, может тупо пружинку поршня забыл поставить?!.
Смотри уплотнения на "гидроударе" - это то, что надо снять, чтоб до поршня добраться. Если с ними все гут, тогда без разбора, думаю не получится. А, еще, глянь, а когда поршень двигаешь - датчик положения ротора двигается?
Перепроверил вчера все что менял, толку ноль. В базовых оба угла одинаковые. Ощущение, что тнвд пытается изменить, но не может. Сейчас 19 втдс оба угла , заводится норм.
Уверен что правильно выставил метку на тнвд? 2 оборота кв = 1 оборот распредвала. Найди метку от если есть в маслозаливной горловине и потом засунь фиксатор колена, после фиксатор тнвд
Метка ,от, в горловине видна и стопор в коленвал входит. Единственное, что смущает, что я крутил ввижек за вывешенное колесо.
Вчера опять все разобрал, промыл все т.о. шприцом с солярой, уплотнения проверил, результат нулевой. 2 sl1220 на датчик положения ротора гляну когда буду опять насос разбирать.
Разобрал опять насос, дошел до поршня опережения, чуда не случилось. Как у всех износ на 2 часа. Попробую заполировать. На гильзе еле заметные потертости в ответ. Интересуют коментарии по поводу износа.