не могу выставить угол впрыска

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем =Прохоров=, 30 июн 2016.

  1. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Решил я поменять уплотнения на тнвд т.к. был подсос воздуха. Насос разобрал, резинки поменял, проверил поршень опережения, двигается без заедания. До этого угол был 4 градуса атдс. Сейчас вовсем диапазоне только втдс . Атдс не видел не разу. Крутил в рано до появления ошибки и в поздно тоже до ошибки.
    Делал так. Вкрутил стопор в коленвал, и тнвд, шестерню установил по центру, натянул ремень, затянул шестерню . Температура больше 85. Не пойму где накосячил.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Попробу перекинуть на зуб.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Посмотреть надо 4-ю группу в базовых установках, а уже потом делать выводы. ТНВД таки разбирали.
     
  4. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Перекидывал на 1зуб позже, ошибка вовсем диапазоне, угол 0 втдс и рано и поздно, скважность 102% не меняется, заводится плохо. Вернул назад, сейчас в базовых рано 13,8 втдс, поздно 12,6 втдс.
     
  5. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Заднюю часть тнвд не разбирал, только датчик попытался вынуть, но не хватило длины провода, пришлось засунуть обратно.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где тебя этому научили?
    снимаешь кожух с левого распредвала, отпускаешь три болта на нем и поворачиваешь шестерню ремня тнвд относительно шестерни распредвала.
    сделай еще позже.
     
  7. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Так и делал. Я ж тнвд снимал, вмт то нужно выставить.
    Делал и позже до 8 втдс , дальше ошибка и углы в нулях. Года 3 назад также делал попал сразу в 2,2 атдс. Может я поршень опережения сместил когда проверял подвижность или клапан не так поставил?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то точне не то сделал. Проверяй.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    То есть ты открутил гайку на ТНВД и снял шкив? Если так, то теперь на стопор ТНВД можешь вообще не ориентироваться. А чтобы выставить заводскую установку нужно будет снимать насос и выставлять шкив по лыске.
     
  10. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Да не, шкив тнвд не снимал. Сейчас поймал атдс , но ошибка сразу выскакивает. В рано и в поздно атдс теперьоколо 2гр. Заводится еле еле. Когда было 19втдс поздно, заводилась лучше гораздо.
     
  11. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Снял насос сейчас проверил поршень опережения (ход) двигается без проблем.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Проверяй всю систему регулирования угла: проходимость жиклера, э/м клапан, может тупо пружинку поршня забыл поставить?!.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотри уплотнения на "гидроударе" - это то, что надо снять, чтоб до поршня добраться. Если с ними все гут, тогда без разбора, думаю не получится. А, еще, глянь, а когда поршень двигаешь - датчик положения ротора двигается?
     
  14. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Перепроверил вчера все что менял, толку ноль. В базовых оба угла одинаковые. Ощущение, что тнвд пытается изменить, но не может. Сейчас 19 втдс оба угла , заводится норм.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Уверен что правильно выставил метку на тнвд? 2 оборота кв = 1 оборот распредвала. Найди метку от если есть в маслозаливной горловине и потом засунь фиксатор колена, после фиксатор тнвд
     
  16. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Метка ,от, в горловине видна и стопор в коленвал входит. Единственное, что смущает, что я крутил ввижек за вывешенное колесо.
     
  17. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    #17 =Прохоров=, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    Вчера опять все разобрал, промыл все т.о. шприцом с солярой, уплотнения проверил, результат нулевой.
    2 sl1220 на датчик положения ротора гляну когда буду опять насос разбирать.
     
  18. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Как можно проверить исправность эл. м. клапана(424) и датчика на распред головке (805 )?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там выставлять нечего если работает первая ступень насоса то он сам настраиваится
     
  20. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Разобрал опять насос, дошел до поршня опережения, чуда не случилось. Как у всех износ на 2 часа. Попробую заполировать. На гильзе еле заметные потертости в ответ.
    Интересуют коментарии по поводу износа.
     

    Вложения:

    • DSC_0390.JPG
      DSC_0390.JPG
      Размер файла:
      381,2 КБ
      Просмотров:
      229
    • DSC_0404.JPG
      DSC_0404.JPG
      Размер файла:
      396,1 КБ
      Просмотров:
      239
    • DSC_0407.JPG
      DSC_0407.JPG
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      235
    • DSC_0412.JPG
      DSC_0412.JPG
      Размер файла:
      190,9 КБ
      Просмотров:
      230
    • DSC_0408.JPG
      DSC_0408.JPG
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      257
    • DSC_0388.JPG
      DSC_0388.JPG
      Размер файла:
      242,1 КБ
      Просмотров:
      333