Полетела родное ТНВД, купил в Калининграде другое ошибок не выдает. Машина 3 месяца 2001 года. Ошибок по двигателю нет по иммобилазеру тоже. Но она не запускается. Прокачал топливо дополнительным насосом что бы выгнать воздух. Брызгал быстрым стартом в воздушные коллектора реакции нет. В сервисе сказали что у меня адаптировать его не надо, типо его надо было адаптировать на авто с 2002 годов выпуска. Народ кто сталкивался с проблемой данной?
Шурик! Читай форум, всё уже описано много раз: и вопрос взаимозаменяемости, и вопрос развоздушивания. Ты не указал нит тип двигателя, ни номер насоса, т. е. для тебя это всё одинаково. От такого состояния очень далеко до того, когда уже сам можешь менять ТНВД. Читай форум, всё есть уже, вопрос "не заводится" он не нов.
Насчет щелчков не помню. Сейчас стоит акомма на зарядки. Как заряжу посмотрю есть щелчки или нет. А где именно они должны быть ?
Тогда развоздушивай по правилам, на насос не надейся, трубки обязательно отпускать - не так там всё быстро. Должна запускаться, если буква насоса совпадает. По необходимости прописывания ИММО не знаю, думаю ребята сейчас подскажут - тема была.
Развоздушивай правильно. Включи подкачку, отпусти гайки на форсунках и рукой крути за шкив тнвд пока из под гаек не пойдет соляра без воздуха. Затягиваешь гайки, надеваешь ремень по меткам и правильно его натягиваешь. Выключаешь доп. подкачку и заводишь.
забудь про надпись фиксатор в коленвал + фиксатор в ТНВД в коленвал можно без фиксатора, просто с зеркальцем поймать углубление в щеке коленвала
Можно же вакуумник скинуть и по совмещению прорези на распредвале выставить. Не все могут подлезть к коленвалу.
у тебя ауди 6 с5 2.5 тди аке и на ней стоит насос 0 470 506 033 (новая надпись взамен Volvo ) и в этом насосе через место где вкручивается пробка поз 243 подключить манометр до 40 ати схему насоса могу передать но надо выйти в scype