Не могу запустить двигатель после ремонта Тнвд. 2,5 AYM.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ДенисБелгород, 9 дек 2016.

  1. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Доброго всем времени суток. Пробовал почерпнуть информацию из других тем, но что-то не ладится...
    Суть истории: при покупке машины ( в июле этого года ) была проблема с запуском. В ноябре решился на замену насоса. Купил б/у железо 106j (мозг сгоревший) и поехал менять. Как оказалось стояло железо у меня 106е. Поменяли насос- ощутил что с ним лучше запуск, расход и динамика. Но хватило этого насоса на 200км. Потом машину стало подтрухивать при наборе оборотов и по приезду заглушил и больше не завёл. Оказалась мембрана с трещиной. Заменили. Ставлю на машину - не заводится. Разбираем насос - корпус почухан под шиберным. Корпус тогда ставим с шиберным старый ( от 106е, т.к. внутрикорпусное было 8 очков на холостых). Ставлю на машину. Заводится и глохнет. Ошибок нет, в 18группе все нули.
    Подскажите куда ещё залезть, чтоб оживить монстра.
    З.ы. такое ощущение что отрубает что-то (типо иммобилайзера или сигналки, но сигналки нет , а ключик на приборке гаснет.)
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    После манипуляций с насосом такое бывает, у меня точно было. Был просто заблокирован ЭБУ двигателя. Тогда еще Вагкома у меня не было, спасался снятием клеммы на 10 минут (сколько нужно точно - не знаю). Надо просто сбросить эту ошибку, звучит что-то вроде "блок управления двигателем заблокирован".
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Двигатель глох через одинаковые промежутки времени - меньше секунды.
     
  4. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    он запускается и сразу глохнет. только стрелка поднимается к 750-800 и сразу глохнет. как будто обрубает его. иногда кажется на милисекунду дольше работает иногда сразу глохнет. а в общем меньше секунды. клеммы не вариант. машина стоит и сутки и двое-трое без АКБ. а в вагкоме просто скинуть ошибку и все? так я ее скинул. не помогло
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздуха точно нет? Форсы прокачал.
     
  6. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    прокачал хорошо грушей из 20-ти литровой канистры на крыше. болты эбу тнвд ослабляю салярка льетсяю. из форсунок воздух выгнал. был бы воздух - двиг. вобще бы не заводился. он заводится с полпинка и сразу глохнет.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если электроника - должна быть ошибка. Попробуй со сдернутой фишкой ДТОЖ.
     
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Да пробовал по всякому. Глохнет сразу после запуска.
     
  9. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    И по шлейфу и по датчику цикловой ошибка будет?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Должна быть.
     
  11. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Попробую сегодня логин иммобилайзера переписать. Может правда как-то поможет...
     
  12. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    IMG-1481384686615-V.jpg IMG-1481384686615-V.jpg IMG-1481384302834-V.jpg
    По этим битам может кто-то подсказать? Если это шлейф, то перепаять просто его т все запустится?
     
  13. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Какое сопротивление на контактах шлейфа должно быть? На моём 130 Ом между первым и вторым, 630 между вторым и третьим, 350 между третьим и четвертым. На запасном шлейфе 82-94-106 соответственно. Какой из них рабочий?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    ////// насос 0 470 506 030
     
  15. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    А бин. Биты в 18 канале 0101 это что значит?
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нет импульсов с датчика вращения ТНВД. Похоже - шлейф повредили. Должно быть 0000.
     
  17. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Он визуально целый, а сам датчик может мозг пудрить? Я шлейф прозванивал, сопротивление между контактами 1-2(130), 2-3 (600), 3-4(300). Ещё такой момент: Конда стартером кручу, из под гаек форсунок нет фонтана , а просто льёт. Это механика или электроника виновата? Обороты 160-130-100
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    электроника виновата дохлая !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Ошибки по двигателю и по зажиганию о чем могут говорить?
     

    Вложения:

  20. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Получается полностью эбу менять или все же датчик с шлейфом?