Доброго всем времени суток. Пробовал почерпнуть информацию из других тем, но что-то не ладится... Суть истории: при покупке машины ( в июле этого года ) была проблема с запуском. В ноябре решился на замену насоса. Купил б/у железо 106j (мозг сгоревший) и поехал менять. Как оказалось стояло железо у меня 106е. Поменяли насос- ощутил что с ним лучше запуск, расход и динамика. Но хватило этого насоса на 200км. Потом машину стало подтрухивать при наборе оборотов и по приезду заглушил и больше не завёл. Оказалась мембрана с трещиной. Заменили. Ставлю на машину - не заводится. Разбираем насос - корпус почухан под шиберным. Корпус тогда ставим с шиберным старый ( от 106е, т.к. внутрикорпусное было 8 очков на холостых). Ставлю на машину. Заводится и глохнет. Ошибок нет, в 18группе все нули. Подскажите куда ещё залезть, чтоб оживить монстра. З.ы. такое ощущение что отрубает что-то (типо иммобилайзера или сигналки, но сигналки нет , а ключик на приборке гаснет.)
После манипуляций с насосом такое бывает, у меня точно было. Был просто заблокирован ЭБУ двигателя. Тогда еще Вагкома у меня не было, спасался снятием клеммы на 10 минут (сколько нужно точно - не знаю). Надо просто сбросить эту ошибку, звучит что-то вроде "блок управления двигателем заблокирован".
он запускается и сразу глохнет. только стрелка поднимается к 750-800 и сразу глохнет. как будто обрубает его. иногда кажется на милисекунду дольше работает иногда сразу глохнет. а в общем меньше секунды. клеммы не вариант. машина стоит и сутки и двое-трое без АКБ. а в вагкоме просто скинуть ошибку и все? так я ее скинул. не помогло
прокачал хорошо грушей из 20-ти литровой канистры на крыше. болты эбу тнвд ослабляю салярка льетсяю. из форсунок воздух выгнал. был бы воздух - двиг. вобще бы не заводился. он заводится с полпинка и сразу глохнет.
Какое сопротивление на контактах шлейфа должно быть? На моём 130 Ом между первым и вторым, 630 между вторым и третьим, 350 между третьим и четвертым. На запасном шлейфе 82-94-106 соответственно. Какой из них рабочий?
Он визуально целый, а сам датчик может мозг пудрить? Я шлейф прозванивал, сопротивление между контактами 1-2(130), 2-3 (600), 3-4(300). Ещё такой момент: Конда стартером кручу, из под гаек форсунок нет фонтана , а просто льёт. Это механика или электроника виновата? Обороты 160-130-100