Не могу запустить кондиционер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем id127435568, 19 июл 2024.

  1. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    #1 id127435568, 19 июл 2024
    Последнее редактирование: 19 июл 2024
    Здравствуйте всем !!!
    Такая проблема не могу запустить кондиционер ( не климат) муфта сама работает а на кнопку не реагирует не могу не чего найти где и что и куда идет еще и осушитель странный сверху датчик к нему разъем с четырьмя проводами короче не могу сам не чего понять электрик при слове Ауди падает в обморок может кто чем поможет?
    Ауди а6 с4 двигатель 2.6 ABC механика простой кондиционер не климат!!!! Система была разобрана больше 5 лет вот пытаюсь собрать все в кучу радиатор пришлось ставить от климата , новые шланги система уже заполнена лампочка на кнопке( снежинке) загорается а не чего не где не щелкает просто тишина реле вроде нашел под капотом большая такая пропаяли мне ее чуть подогревшая была и опять не чего(((
     

    Вложения:

    • IMG_8210.jpeg
      IMG_8210.jpeg
      Размер файла:
      455,9 КБ
      Просмотров:
      21
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.044
    Москва
    если подать питание непосредственно на сам кондей то получится проверить работоспособность системы, а с штатным питанием дальше потихоньку разбираться
     
    id127435568 нравится это.
  3. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    155
    audi a4 b8
    Это не заводская система а установленная после, встречал такую пару раз, там есть небольшой блок управления, (может его вы назвали реле) датчик 4х контактный это датчик давления в контуре, придётся разбираться самому или искать кого то .
     
    id127435568 нравится это.
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если контакты колодки реле замкнуть, то включится компрессор?
    Если да, то меняй реле. Нет - это не та колодка или проверяй провода/предохранители.
     
    id127435568 нравится это.
  5. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Спасибо за идеи буду пробовать
     
  6. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Вот видимо по этому мы и не можем найти электро схему на этот кондиционер что это не завод(((
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как называется?
    Должно где -то написано.
     
  8. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Не видел не где не каких надписей попробую еще посмотреть
     
  9. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    А вы не электрик ? Если 72 это регион то могу и приехать бывает езжу в Тюмень
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нет, не электрик. А регион у меня 47/78
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 20 июл 2024
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
    Если на осушителе стоит датчик на 4 провода, то 1 пара должна быть замкнута в диапазоне 2 - 30 бар для разрешения включения компрессора, вторая при достижении 15-16 бар для включения максимальной скорости обдува.
    Можно снять разъем и замкнуть контакты.

    Но осушитель в таком случае стоит на высокой стороне (от компрессора до испарителя).
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12 ser_gr72, 20 июл 2024
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
    Нашел я схему от кондея с ручным управлением.
    То, не то, сравнить не могу.

    По схеме за включение компрессора отвечает блок (внизу справа).

    На схеме есть датчики защиты по давлению. По высокому (расположен на protection diode) - замкнут до давления 30 бар, а над ним датчик низкого давления - замкнут при давлении выше 1,6-1,8 бар. Это в оригинальной схеме. На A4 и A6 C5 ставили датчик только в контур высокого - на конденсер, который разрешает работу компрессора в диапазоне 2-30 бар.
    Если человек умеет в схемы и логику, то должен разобраться.
     

    Вложения:

    • fig08_3.pdf
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      9
  13. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Спасибо друг))) Как будет дорого в Курган пиши отметим)))
     
  14. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Я и без электрика бы сделал вся если бы понимал откуда провода к разьему на датчик идут попробую в схеме разобраться может сам че нибудь найду
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо взять провод от компрессора и по нему идти до того места, которое его включает (реле или блок).
    А дальше искать причину - плохой контакт или отсутствие разрешения на включение.
    В твоем случае, если снежинка загорается, то блок управления видит давление в системе (можно снять разъем с датчика на осушителе и проверить).
    На датчике есть номер, можешь его фото сделать?
     
  16. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Снежинка загоралась даже без радиатора кондиционера!!! Я так понимаю лампа просто тупо светит когда кнопка включена на выходных буду чего то пробовать
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это меняет весь расклад.
     
  18. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Пробовал снял фишку с осушителя был на одном контакте 12 в на одном 3 потом нашел реле на кондиционер было выгоревшее перепояли и после этого пропало в фишке 12в что за фигня я вообще понять не могу и электрик в ужасе
     
  19. id127435568

    id127435568 Новичок

    19 июл 2024
    11
    Буду искать другого электрика
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    МОжет надо реле другое?
    Предполагаю, что 12 В на фишке должны быть, а датчик - это параметрический выключатель и при определенном давлении контакты замыкаются и 12 В приходят, например, на реле включения вентилятора или чего-то другого.
    Нужно по номеру датчика найти его описание и посмотреть какие контакты и как работают.