Добрый вечер. Такая беда!!! На трассе умер генератор, машина сколько смогла доработала на аккумуляторе и заглохла. Привёз домой на эвакуаторе, а с утра не смог завести и вот уже второй день мучаюсь. Решил что насос отключился и всю солярку в системе я сжёг. Пытался накачать через обратку компрессором, ноль. Насосы при вкл. зажигании не работают, принудительно запускали всё ок,работают оба, но из напорной магистрали не идёт. Реле рабочее, ток на фишках есть, куда копать?
Что то вроде датчик давления топлива, датчик дозирования топлива, точно не помню. Удалено, протестировано после удаления.
Читать ошибки в первом блоке.. Это делается с помощью диагностического шнурка.. )) А должны? Прокачайте нормально систему.. 01 Электроника двигателя - Базовые параметры 04 - Initial fue filing Насосы прогоняем раза три. Дольше пробуйте запускать.
Они работают только принудительно, при прокрутке стартером и работающем двигателе. При включенном зажигании - нет. Выше описал..
Мля. Бери силикон любой в баллончике, снимаешь патрубок на впускной коллектор, помощник крутит стартером ты пшикаешь во впуск дозированно. Много не брызгай-будет захлебыватся.
И чем поможет силикон если у него пишет обрыв цепи регулятора? Или эти ошибки всегда висят нсли не завести?
Попробовал *ля, *бнуло во впускной так, что все присели. По странному стечению обстоятельств или как следствие этого перестал крутить стартер. По ошибкам клемма 50 замыкание на массу. А предыдущие ошибки после удаления появлялись после первой прокрутки стартером
Твоя задача заставить дизель работать на силиконе, буквально за 10 секунд работы на силиконе ты прокачаешь систему(насосы это сделать тупо не могут) . Пробуй еще раз. Брызгай мало и только тогда когда стартер крутит мотор. Брызгать надо на удалении буквально полуметра-тобишь не прыскать внуть коллектора, а так что мотор сам засасывал смесь силикона с воздухом.
я за попкорном. Как так у всех прокачивает через васю, а у ТС не прокачивает и ошибок тележка. Силиконом заводит. Что-то тут не так