не могу завести дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем василий 22, 11 фев 2012.

  1. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    Мужики суть проблемы такова.В среду поехал с работы домой (машина завелась нормально) на улице мороз-28 еду все нормально вдруг машина немного задергалась и сразу начала моргать свеча накала потом машина заглохла ,немного стартером по крутил завелась поехал дальше потом опять встала после этого не могу завести ,пришла такая мысль что замерзла соляра закатил в тепло сутки простояла не каких изменений начал смотреть в трубки от фильтра к насосу соляры нет пробовал и форсунки откручивать и насос который в баке через предохранитель запускал эфекта ноль что уже делать не знаю.
     
  2. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    Ты главное не маслай с пустой трубкой. Вскрой перекачивающий насос в баке, почисть там фильтрующий элемент, он может быть забит в ноль, залей на всякий случай после этого саляры в бак чтоб уровень больше трети был, потом заводи путем прокачки тнвд, как именно посмотри на форуме, тут много вариантов с картинками. Главное не маслай с воздухом в трубке прозрачной, и эфиром особо не пользуйся. Была такая ситтуация..
     
  3. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    в субботу буду заниматься решил залить анти гель и подсоединить ручную помпу вставить ее между фильтром и тнвд и попробовать прокачать что думаете?
     
  4. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    ошибки прочитай, датчик мин уровня топлива может блокировать двигатель, без стирания ошибки не заведешь
     
  5. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    соляры пол бака
     
  6. Константин я

    Константин я Новичок

    22 апр 2011
    46
    Allroad 2.5 AKE
    В субботу завел?