Помогите плиз.Машина ауди 80,1989 года 2.0e. Машина ни в какую не хочет заводиться,меняли датчик эгрд,она работала ,не набирала правда обороты больше 2000,после чего в топливных проводах(которые форсуночные) были найдины 2 дырки которые всасовали воздух,их заменили.Но всё равно машина не стала работать лучше,плохо заводится,даже очень плохо.Свечи искру дают,давления топлива есть,компрессия в норме на цилиндрах.На что в первую очередь обратить внимание?Что нужно проверить,проводку,датчики какие?Поджскажите пожалуйста
3А двигатель 2литра. ke-jetronic стоит.ВСё началось как она заглохла,после чего сказали в сервисе менять эгрд.С разборки отдельно эгрд не продавали и пришлось купить целиком эту лопату.Купили и поставили новую лопату,т.к. нельзя откручивать там ничего всё было помечено,как поставили она заводилась,но оч хреново.Прыгали обороты и не брала пбольше 2000 оборотов ,дымила и её начинало троить на холостую сильно.После чего ставили старую лопату и на неё новый эгрд,заводилась получше,держала обороты на холостую около 1000,но всё равно больше 2000-2300 не набирала ни в какую и по прежнему дымила.При смене лопаты обнаружилась что прокладка там была порвана и сажали её с использованием силикона,возможно она воздух сосёт?
КЕ-Мотроник у тебя. Есть нюансы. Уфф... Это значит, что они не понимают мехвпрыск. Оставь ЭГРД в покое. Пока. Ну разве что промой. Промой для начала МЛ (магнитную ловушку). Хуже не будет. Вот тут читай и тут смотри картинки. А почему не откручивается? Надо ключи приобрести (Тоrх - шестигранные звездочки) Перед откручиванием ударь молотком по головке болта...замочи ВД-40...и откручивай. Которая прокладка? под лопатой к фильтру? Это не влияет. Важно, чтобы от расходомера (гофры) дальше в сторону коллектора герметично было. Удачи!
раз не запускается проверь пусковую форсунку (ну это только для холодного движка ниже плюс 20 гр) может у тебя предохранит сгорел 10А в блоке предохранит есть 2предохранит под красной фигней такой с надписью motour они еще 2 этих предохр расположены перпердикулярно остальным предохр.подсосов воздуха вообще не должно быть проверить визуально и если запустишь движку прогрей, и бензинчиком побрызгай на воздуховоды стыки воздухов, черепаху итд. опять же токи какие на эгрд при пуске и работе движка?
Токи не мерил,надо будет замерить.Предохранители вроде в порядке были когда я смотрел.Буду пробовать мыть Мл,потом отпишу
Почистил дозатор,там пружина 1 была над мембраной,а не как 3 остальных,поставил на место.Потом пробовал крутить ключём,1 раз начинала вроде заводиться,2 уже нет.Помоему сел аккамулятр,ещё идёт писк из под капота когда пытаюсь включить зажигание,может пищать из-за разряженного аккамулятора?
А ты как раньше ездил то??? Если пружина не на месте была? Или кто то тебе дозатор поковырял...а ты про это забыл сказать...
ездил как то,норм работала,ток глючить птом стала.Я купил её и даж не успел должным образом проехаться,после 100км заглючила.Те у кого я покупал говорили тип им прочищали эту чушь,наверняка прочистили и так собрали.Сегодня буду заряжать акб и пробовать заводить
пищать могут форсунки,проверь - свечи не заливает?Винт СО трогали? не помешает проверить пропорциональность налива бензина с каждого отверстия дозатора,должно быть равномерное кол-во
Ставил аккум новый искру катушка даёт,давление хорошее в дозаторе на форсунки.Но всё равно не заводится,может что то с мозгами или из-за того что долго стояла?Может попробовать на прицепе её потаскать ?Такая ситуация была,с ключа не заводилась,а потаскали и сразу завелась.Может быть лямбда?Стоит ли проверить работу с ней и без неё и как проверить её проф пригодность?
Дружище, читай пожалуйста матчасть Здесь. Не с того конца подходим к впрыску. 1. С начала надо убедиться в начальной установке лопаты, и герметичности впуска - от расходомера, до форсунок. 2. потом давление (верх-низ) бензина замерить манометром, 3. потом если не заводится - то смотреть распыл, и мерить налив с форсунок. 4. Когда заведется, то мерить ток в одном проводе ЭГРД. 5. Писать сюда о проделанном. Да что это я повторяю - все там расписано. Спрашивай, что по матчасти не понятно. Готовь манометр и мерные бутылочки... Заряди АКБ немедленно! Сколько дней он в разряженном состоянии уже киснет? Успеха!