НЕ могу завести машину

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ketamin248, 2 июн 2012.

  1. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Помогите плиз.Машина ауди 80,1989 года 2.0e. Машина ни в какую не хочет заводиться,меняли датчик эгрд,она работала ,не набирала правда обороты больше 2000,после чего в топливных проводах(которые форсуночные) были найдины 2 дырки которые всасовали воздух,их заменили.Но всё равно машина не стала работать лучше,плохо заводится,даже очень плохо.Свечи искру дают,давления топлива есть,компрессия в норме на цилиндрах.На что в первую очередь обратить внимание?Что нужно проверить,проводку,датчики какие?Поджскажите пожалуйста
     
  2. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Ещё валит дымок с трубы,то чёрный ,то серый.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Промывай дозатор, точнее магнитную ловушку (фильтрик).

    А код мотора не озвучишь?
    AAD или другой?
     
  4. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    3А двигатель 2литра. ke-jetronic стоит.ВСё началось как она заглохла,после чего сказали в сервисе менять эгрд.С разборки отдельно эгрд не продавали и пришлось купить целиком эту лопату.Купили и поставили новую лопату,т.к. нельзя откручивать там ничего всё было помечено,как поставили она заводилась,но оч хреново.Прыгали обороты и не брала пбольше 2000 оборотов ,дымила и её начинало троить на холостую сильно.После чего ставили старую лопату и на неё новый эгрд,заводилась получше,держала обороты на холостую около 1000,но всё равно больше 2000-2300 не набирала ни в какую и по прежнему дымила.При смене лопаты обнаружилась что прокладка там была порвана и сажали её с использованием силикона,возможно она воздух сосёт?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    КЕ-Мотроник у тебя. Есть нюансы.
    Уфф... Это значит, что они не понимают мехвпрыск. Оставь ЭГРД в покое. Пока. Ну разве что промой.

    Промой для начала МЛ (магнитную ловушку). Хуже не будет. Вот тут читай и тут смотри картинки.

    А почему не откручивается? Надо ключи приобрести (Тоrх - шестигранные звездочки)
    Перед откручиванием ударь молотком по головке болта...замочи ВД-40...и откручивай.
    Которая прокладка? под лопатой к фильтру? Это не влияет. Важно, чтобы от расходомера (гофры) дальше в сторону коллектора герметично было.

    Удачи!
     
  6. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Хорошо,завтра попробую.Отпишу результат
     
  7. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    раз не запускается проверь пусковую форсунку (ну это только для холодного движка ниже плюс 20 гр) может у тебя предохранит сгорел 10А в блоке предохранит есть 2предохранит под красной фигней такой с надписью motour они еще 2 этих предохр расположены перпердикулярно остальным предохр.подсосов воздуха вообще не должно быть проверить визуально и если запустишь движку прогрей, и бензинчиком побрызгай на воздуховоды стыки воздухов, черепаху итд. опять же токи какие на эгрд при пуске и работе движка?
     
  8. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Токи не мерил,надо будет замерить.Предохранители вроде в порядке были когда я смотрел.Буду пробовать мыть Мл,потом отпишу
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Обязательно.

    Еще проверь ДТОЖ. мультиметром на сопротивление. и сопоставь с этим графиком

    Успеха!
     
  10. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Почистил дозатор,там пружина 1 была над мембраной,а не как 3 остальных,поставил на место.Потом пробовал крутить ключём,1 раз начинала вроде заводиться,2 уже нет.Помоему сел аккамулятр,ещё идёт писк из под капота когда пытаюсь включить зажигание,может пищать из-за разряженного аккамулятора?
     
  11. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    ну без стартера ты ее точно не запустишь..
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А ты как раньше ездил то??? Если пружина не на месте была?:confused::shock:
    Или кто то тебе дозатор поковырял...а ты про это забыл сказать...
     
  13. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    В том то и дело если его кто то ковырял,я об этом не знал
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну и как ездил?
     
  15. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    ездил как то,норм работала,ток глючить птом стала.Я купил её и даж не успел должным образом проехаться,после 100км заглючила.Те у кого я покупал говорили тип им прочищали эту чушь,наверняка прочистили и так собрали.Сегодня буду заряжать акб и пробовать заводить
     
  16. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    пищать могут форсунки,проверь - свечи не заливает?Винт СО трогали?
    не помешает проверить пропорциональность налива бензина с каждого отверстия дозатора,должно быть равномерное кол-во
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Ставил аккум новый искру катушка даёт,давление хорошее в дозаторе на форсунки.Но всё равно не заводится,может что то с мозгами или из-за того что долго стояла?Может попробовать на прицепе её потаскать ?Такая ситуация была,с ключа не заводилась,а потаскали и сразу завелась.Может быть лямбда?Стоит ли проверить работу с ней и без неё и как проверить её проф пригодность?
     
  18. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    с форсунок пламе отличное,но всё равно не заводится,свечи новые.
     
  19. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Винт CO ни кто не трогал,нужно трогать его ,если да то как настраивать?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дружище, читай пожалуйста матчасть Здесь. Не с того конца подходим к впрыску.
    1. С начала надо убедиться в начальной установке лопаты, и герметичности впуска - от расходомера, до форсунок.
    2. потом давление (верх-низ) бензина замерить манометром,
    3. потом если не заводится - то смотреть распыл, и мерить налив с форсунок.
    4. Когда заведется, то мерить ток в одном проводе ЭГРД.
    5. Писать сюда о проделанном.

    Да что это я повторяю - все там расписано. Спрашивай, что по матчасти не понятно.
    Готовь манометр и мерные бутылочки...

    Заряди АКБ немедленно! Сколько дней он в разряженном состоянии уже киснет?

    Успеха!