Проблема была у неё сразу когда я её покупал.Суть проблемы таково- АУДИ 80 б3 1.8 карбюратор (какой карб стоит не знаю) не заводилась до тех пор пока не откроешь крышку воздушного фильтра,там стоит заслонка (как она правильно называется не знаю),на холодную она далжна быть зактытой,и пока её не закрыешь машину не заведёшь.Далее в течении дня машина заводится изумительно.А сегодня случилась беда.Закрыл заслонку завёл машину,прогрел её.И началось- пропали холостые обороты и она заглохла,завести её удалось только после того как опять закрыл заслонку. Она немного порабтала примерно минуты 3 и опять заглохла.Далее удалось её завести только когда держал заслонку закрытой.Зослонку отпускаешь она открывается и машина глохнет.Подскажите пожалуйста что мне делать.
проблема мне кажется все таки в смеси,на горячую то все путем,а если бы проставка лопнула то то она бы воздух постоянно качала
glavprint тоже верно мыслит,надо на заведенной машине покачать карб и послушать не будет ли подсос воздуха
В любом карбе система холодного пуска одинакова. При пуске вытягиваем ручку, заслонка закрывается, потому что нужно более богатую смесь. Машина заводится, по мере прогрева заслонку закрываем, при горячем движке заслонка открыта полностью. На горячем движке, закрывая заслонку вручную, машина заводится. Значит, закрытая заслонка создает нужную пропорцию бенз/возд. Имхо, мало бензина. Попробуй, когда работает на грани, резко понажимай педаль газа, этим впрыскивается бензин ускорительным насосом, должна реагировать. Если нет-смотреть, где бензин: игла в поплавковой камере чудит, поплавок, вода в трубках замерзла, соскочило что-нить, и т.д.
Engineer Вот эта заслонка у меня должна закрываться и открываться сама, на холодную быть закрытой на горячую открытой.И ни какой ручки в салоне ,чтобы открывать закрывать эту заслонку,у меня нету.Мне приходится каждый раз открывать воздушный фильтр и самому закрывать эту заслонку.И кстати подскажи как она правильно называется и что нужно сделать или поменять чтобы она на холодную сама закрывалась.
Это воздушная заслонка называется. Причем, на разных моделях карбюраторов она может быть с автоматическим приводом (т.е. когда на холодном моторе она закрыта, а после запуска по мере прогрева за несколько минут открывается, обедняя смесь с богатой до нормальной), а может быть с ручным (тросовым) приводом. Привод этой воздушной заслонки в народе называют подсосом ("вытащил подсос - убрал подсос", типа). Если у тебя в салоне не предусмотрена никакая ручка (не просто отсутствует, а именно НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА), то судя по всему, модель карба с автоматическим приводом воздушной заслонки. Автоматичность открывания в общих чертах реализована так: заслонка, сидя на поворотной оси сверху диффузора (это такой типа колодец диаметром с большую монету), имеет где-то сбоку тягу, которая связана с биметаллической пружиной, находящейся в этакой куполообразной силуминовой крышке с двумя патрубками с палец толщиной, к которым подсоединены шланги с антифризом. По мере прогрева мотора нагревающийся протекающий антифриз нагревает эту спираль, и она, распрямляясь, тянет тягу так, что заслонка поворачивается на открытие. При остывании мотора - процесс обратный. Строго говоря, для правильного пуска воздушная заслонка должна быть не абсолютно закрыта, а должна быть некоторая щелочка, называемая пусковым зазором порядка 2,2мм (меряется хвостовиком обычного сверла по металлу). Этот пусковой зазор обеспечивает специальный вакуумный привод, также связанный с воздушной заслонкой (как только начинаешь крутить стартером, вакуум берется из впускного коллектора и подается внутрь вакуумного привода по тонкому шланжику). Вакуумный привод обычно выглядит как черная пластиковая блямба с углублением под 6-гранный Г-образный ключ на 5. Это я к тому, что причиной неправильной работы воздушной заслонки может быть, например, соскакивание управляющей тяги или неподача вакуума (например, шланжик соскочил).
Вот у меня есть такой шланзик внизу корпуса воздушного фильтра только он ни с одно стороны никуда не подсоединён.Подскажи куда он должен подсоединяться.И то что машина начала барахлить это из-за карбёра,его надо регулировать?