Купил 2 дня назад (B4 AVANT 2.0 E 1993г/в)робочая температура вообще не подымалась,закрыл радиатор ДВП не помогло. Что делать ПОМОГИТЕ,и еще переключатель на моторчик печки работает в одном 4ом положении
Самое простое утром при прогреве на холодную: трогать нижний патрубок радиатора - как начнёт теплеть, бегом смотреть на приборку (при условии исправного градусника) + посмотреть на наличие/отсутствие утечек, т.к. без рабочего давления и печка греть не будет, по первым признакам похоже на термостат, надумаешь менять, покупай только Behr/Hella или оригинал. Behr: 1.186.87.302 - к-кт с прокладкой. VAG 044121113 - отдельно термостат 038121119B - прокладка.
Блок сопротивлений можно попробовать отремонтировать. Нужно его снять и тестером проверить термопредохранитель( такая фиговина на ножках, похожая на диод), если он покажет обрыв то смело выкусываем его, оставив ноги на блоке и надежно соединяем их к примеру двумя клемниками и кусочком провода. Себе делал именно так - работает 3 года. Если предохранитель окажется цел, то однозначно ЗАМЕНА Что касается температуры, то стрелке прибора нельзя верить на 100%, может датчик врет? Печка хорошо греет?
Снимите блок резисторов, на блоке и увидите. Блок стоит рядом с моторчиком, кажись на защелке он, если память не изменяет.
Поменял термостат,антифриз уровень,температура не подымается выше 60.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Ты же систему вскрывал. Менял термостат, сливал ОЖ. В систему попал воздух, он не дает машине полностью прогретса. Необходимо выгнать воздух, долить ОЖ до уровня.
С воздухом думаю перегрев будет.. может не исправен датчик температуры ОЖ, который на приборку идет..
Местный значит перегрев отдельных частей мотора(допустим в районе 4 цилиндра). Если воздух будет то возможна и полная непроходимость системы. Тоесть помпа просто не может прокачать жижу по контурам. Но как правило в таком случае где то но прорывает.