Не набирает больше 1800 оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем connecting, 15 май 2013.

  1. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Дублирую сюда свою тему, может быть тут кто поможет...
    Двигатель 2.5 TDI akn...
    Ситуация такая.. Еду со скоростью 60 км/ч, падает тяга и обороты не поднимаются выше 1800 оборотов. Остановился, переключил в положение паркинг, начинаю газовать - история та же. При этом еще и отрубился компрессор кондея и включаться не хочет. Что еще заметил, когда заглушил и вытянул ключ зажигания, включился вентилятор и работал примерно 5 минут. Далее еще прикольнее, машина остыла.. Включаю зажигание (но не завожу) и сразу выключаю, вытаскиваю ключ и вентилятор опять начинает работать
    Ваг ком ничего не обнаружил. Заводится и работает на холостых ровно, дыма нет.
    Грешу на температурный датчик.. Но могут ли из-за него быть эти проблемы?
    У кого какие соображения?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2 jonatan, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    ------
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Jonatan опять про насос :) Вот скажи, с каких соображений ты сдедал вывод о неисправности насоса???

    connecting, нужны логи посмотреть...
     
  4. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Если честно, я ничего не понял что ты написал. И тнвд тут не причем
     
  5. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    каких групп?
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Опять народ разводишь на ремонт насосов :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    афтар, где данные вагкома ??
    Что значит вагком ничего не обнаружил ? :laugh:
    Ваг ком ничего не обнаруживает, он показывает данные, а обнарживает проблему ДИАГНОСТ - человек.

    Скорей всего у тебя банальный передув, изза заедания геометрии турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    там написано что нет тяги- почему нет тяги да потому что топливо не поступает к форсункам в нужном количестве- а это только ТНВД делает и опережение впрыска он тоже регулирует.Он же не пишет что черный дым. при этом признаке может быть и форсунки и фильтр воздушный . Есть еще возможность когда в трубопроводе свищ.имею горькую практику.случйно обнаружил у себя на TOYOTA HIACE. Купил трубку медную согнул и она стала просто летать НИЗЕНЬКО-НИЗЕНЬКО
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    НЕ развожу а предлагаю отремонтировать по божеским ценам. народ жалко больно долго мучается.Белоруссы -ладно у них говорят спецов по насосам на каждом углу а из Москвы да Великих Лук-этож рукой подать-надо и помочь
     
  10. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Нет воздуха (закисла геометрия или ещё что) => аварийный режим => ограниченная подача топлива => НЕ БУДЕТ ЧЁРНОГО ДЫМА!!!! Смесь всё равно правильная, но ограниченная.

    Задолбал уже......
     
  11. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Мне не понятно почему эл. вентилятор крутится.. Может быть мозги думают что перегрев движка?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Что задолбанный это понятно и видно на расстоянии от чего только -не понятно.Серым веществом вроде чел не блещет/Когда воздуха меньше чем надо то получается смесь обогащенная или богатая. Понятия правильной смеси - это из раздела по понятиям а не по закономерностям
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну так посмотри температуру двигателя через ваг ком. Валера UTUG уже сказал, давай логи...
    Зачем просишь по нескольку раз повторять, а?
     
  14. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Логи каких групп нужны?
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну хотя бы для начала групу 007 на холодном моторе и эту самую групу на прогретом . Если ты говоришь что остановил ,вытянул ключ и включился вентилятор то , это из-за того что мотор имел температуру больше 100 гр.
    Ну а если он ещё и крутился гдето около 5 мин то там температура была намного больше . Чем дольше крутится , тем больше температура двигателя .Максимум 10 минут.
    Перегревается или датчик ОЖ врёт
     
  16. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Только с гаража. Проблема найдена. Хотел сделать логи, подключил комп, показания датчика температуры на холодную 83гр. При 123гр отключился кондей. При 147гр свалилась в аварийку
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почему такая уверенность?
     
  18. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    как видишь интуиция не подвела. постом выше читай
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не причина.Датчик работает как надо .а следствие.а причину ты еще не нашел
     
  20. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Да ты телепат. Как может рабочий датчик показывать температуру холодного движка 83 градуса. А что причина по твоему насос днвд? ты даже мой пост до конца не дочитал.. винты из-за умершего тнвд во всю мощность крутить не будут