Дублирую сюда свою тему, может быть тут кто поможет... Двигатель 2.5 TDI akn... Ситуация такая.. Еду со скоростью 60 км/ч, падает тяга и обороты не поднимаются выше 1800 оборотов. Остановился, переключил в положение паркинг, начинаю газовать - история та же. При этом еще и отрубился компрессор кондея и включаться не хочет. Что еще заметил, когда заглушил и вытянул ключ зажигания, включился вентилятор и работал примерно 5 минут. Далее еще прикольнее, машина остыла.. Включаю зажигание (но не завожу) и сразу выключаю, вытаскиваю ключ и вентилятор опять начинает работать Ваг ком ничего не обнаружил. Заводится и работает на холостых ровно, дыма нет. Грешу на температурный датчик.. Но могут ли из-за него быть эти проблемы? У кого какие соображения?
Jonatan опять про насос Вот скажи, с каких соображений ты сдедал вывод о неисправности насоса??? connecting, нужны логи посмотреть...
афтар, где данные вагкома ?? Что значит вагком ничего не обнаружил ? Ваг ком ничего не обнаруживает, он показывает данные, а обнарживает проблему ДИАГНОСТ - человек. Скорей всего у тебя банальный передув, изза заедания геометрии турбины.
там написано что нет тяги- почему нет тяги да потому что топливо не поступает к форсункам в нужном количестве- а это только ТНВД делает и опережение впрыска он тоже регулирует.Он же не пишет что черный дым. при этом признаке может быть и форсунки и фильтр воздушный . Есть еще возможность когда в трубопроводе свищ.имею горькую практику.случйно обнаружил у себя на TOYOTA HIACE. Купил трубку медную согнул и она стала просто летать НИЗЕНЬКО-НИЗЕНЬКО
НЕ развожу а предлагаю отремонтировать по божеским ценам. народ жалко больно долго мучается.Белоруссы -ладно у них говорят спецов по насосам на каждом углу а из Москвы да Великих Лук-этож рукой подать-надо и помочь
Нет воздуха (закисла геометрия или ещё что) => аварийный режим => ограниченная подача топлива => НЕ БУДЕТ ЧЁРНОГО ДЫМА!!!! Смесь всё равно правильная, но ограниченная. Задолбал уже......
Что задолбанный это понятно и видно на расстоянии от чего только -не понятно.Серым веществом вроде чел не блещет/Когда воздуха меньше чем надо то получается смесь обогащенная или богатая. Понятия правильной смеси - это из раздела по понятиям а не по закономерностям
Ну так посмотри температуру двигателя через ваг ком. Валера UTUG уже сказал, давай логи... Зачем просишь по нескольку раз повторять, а?
Ну хотя бы для начала групу 007 на холодном моторе и эту самую групу на прогретом . Если ты говоришь что остановил ,вытянул ключ и включился вентилятор то , это из-за того что мотор имел температуру больше 100 гр. Ну а если он ещё и крутился гдето около 5 мин то там температура была намного больше . Чем дольше крутится , тем больше температура двигателя .Максимум 10 минут. Перегревается или датчик ОЖ врёт
Только с гаража. Проблема найдена. Хотел сделать логи, подключил комп, показания датчика температуры на холодную 83гр. При 123гр отключился кондей. При 147гр свалилась в аварийку
Да ты телепат. Как может рабочий датчик показывать температуру холодного движка 83 градуса. А что причина по твоему насос днвд? ты даже мой пост до конца не дочитал.. винты из-за умершего тнвд во всю мощность крутить не будут