Добрый день. Проблема с Audi a6c5 2.5 tdi AFB 1998 год автомат. Никак не могу победить. Двигатель в аварийном режиме. Не устанавливается угол впрыска. На холостых плавают обороты и не набирает выше 2500. Тнвд после капремонта. Датчик коленвала новый. Проводку прозвонили. Зажигание выставлено. Где искать? Может форсунки?
На фишку n75 приходит питание ? Если не приходит то это этот предохранитель. Но судя по ошибкам ничего у тебя туда не приходит. Этот предохранитель отвечает за n 75, n 18, и по- моему за датчик педали тормоза, точно не помню. Вообще просмотри все предохранители в коробе блока ЭБУ и в штатном месте где все преды
До ремонта ТНВД такое было? Ошибки сбрасываются? Пишет, что найдено 7 ошибок, на картинке только 5. Остальные какие? Соляры сколько в баке? Почему датчик показывает? И объясни момент. Угол не устанавливается, а зажигание выставлено. Логи покажи.
Лучше завтра перепроверю. Но вроде небыло. Изначально заправился на азс, проехал 15 км и всё. Оборотов нету, холостой прыгает, сильный сизый дым. Доехал домой до сто сказали хана тнвд. Снял, отдал на реставрацию, забрал поставил. Заводится едет дыма нету но обороты до 2000-2500 . Пробую видео загрузить
Угол нужен не в измерениях, а в базовых, где идёт смена рано/поздно По видео не работает опережение. Но, чтобы сказать точно, нужны базовые измерения. И обороты поднимать не надо. А в измерениях сними для информации группы 1,3,4. Всё на хх. По датчику иглы G80 , ошибки нет? Если есть, то угол реальный не увидим, но можно по процентам ориентироваться.
Я вот воюю с аварийным режимом АКПП на такой же машине и по подушке и лягушке тормоза тоже ничего не висело только по n75 и пред был подправленный итог замена и машина начала ехать , хоть и мою проблему это не решило ((( Я не утверждаю в правильности своих мыслей, пытаюсь хоть как то помочь человеку
Когда проблемы с предохранителем, то ошибки такие Хоть как-то помочь может только усугубить проблему. Ты же менял у себя предохранитель только потому, что сам его сжег.
Сегодня успел проверить. 1. В коробке возле эбу 3 предохранителя. Один 15 ампер питание есть. Два больших по 60 ампер, на них питание есть около 10 секунд потом срабатывает какое-то реле и питание пропадает на обоих. 2. Сопротивление 3 форсунки 116 ампер. 3. Датчик на турбину Сопротивление 16 ампер, питание идёт 6 вольт. Вакуум работает. 4. Датчик на егр Сопротивление 15 ампер, питание 12 вольт. Вакуума почему-то нету. 5. При снятии фишки с датчика температуры холостой на 10-20 секунд выравнивается а потом опять начинает прыгать Ещё заметил что на подушке двигателя которая под воздушным фильтром из фишки выпал 1 провод. (Нужна яма. Так не вставлю). На диагностику пока тоже попасть не могу. Где ещё что проверить в домашних условиях?
Во всём этом была какая-то необходимость? Пока не подключишь кабель и не снимешь нужные показания смысла гадать нет никакого.
На диагностику попаду на выходных. Ранее электрик мне сказал что температурный датчик на приборку даёт нормальные показания а на эбу даёт-30.