Всем привет,нужна ваша помощь!!! При замене вакумных шланжиков, где-то их перепутал,теперь машина стала очень плохо набирать обороты.Нужна схема подключения или фото.Помогите пожалуйста оживить дизель.Двигатель AJM 1.9 tdi 85 квт. Заранее
У тебя насос- форсунки uis pde(pde- p1.3/80/465535. плохо набирать обороты это может быть при плохой подаче топлива или при плохом опережении ипрыска
Нет! Все началось сразу после замены шланжиков.Я просто уверен что я где-то ошибся. Нужна схема разводки между клапанами.Двигатель AJM
Вопрос задается уже в стопицотый раз... Смотрим: https://www.google.es/search?q=n75+...d=0CAcQ_AUoAQ&biw=1280&bih=823&dpr=1#imgdii=_ Информации-море...
Я попросил схему разводки именно для AGM, а не море бесполезной для меня инфы.Пожалуйста помогите кто нибуть,буду очень вам благодарен.
Наверно думаешь, что AJM- это какойто уникальный двигатель? Вакуумная система, ничем не отличается от, например ALH или AFN... По ссылке, первая картинка, с прекрасной схемой, как раз для твоего мотора. Что непонятного то? Не хочешь включить мозг-сиди жди.
Это не для AFN-на, это для AVF-а с автоматом. Но, в принципе, то же самое. По ссылке в гугле, эта картинка, вторая по счету...
Взял с elcats.ru A4 2000 года, определено как для AFN, AVG. Для AJM там вообще мало чего. Хотя вот для 1999 года есть конкретно для AJM, различия я уж не стану искать.
Слышишь умник из Алма-Ата, подскажи-ка лучше, длинна шланжиков как-то влияет на ваккум,или для тебя это ... ??? Если не знаешь лучше не отвечай.Кто может в курсе подскажите. За схему всем большое спасибо,просветлили темного Блондина.
Я тебе отвечу. Длина не имеет значения... по крайней мере в данном случае! А утюга не обижай. У него щас дела поважнее твоей игрушки.
Ну не скажи. Чем длинее шланг - тем медленнее реакция на изменение. Хотя в наших случаях, ты прав, не критично.