Не могу понять в чём дело. Вроде всё нормально, но как выезжаешь на трассу, больше 120-130 км/ч не хочет идти. Да и ещё когда поездишь по лужам машина перестаёт набирать скорость на подъёмах. Если едешь 40 км/ч то так и будешь подыматься, пока не заедешь на верх. Машина: Audi 80 B4 1,9TDI 12/1994
На ТНВД есть ограничительные шпильки хода рычага в обе стороны - одной холостые регулируются, другой максимальные обороты. Возможно, последняя не даёт подкинуть соляры как следует. Может еще трос недотягивает - надо уменьшить свободный ход. А ещё под педалькой газа ограничитель стоит регулируемый, попробуй его в пол поглубже ввинтить.Есть еще винт качества смеси,если это можно так назвать-регулирует количество впрыскиваемого топлива. Его трогай в последнюю очередь, если остальное не поможет.А вообще дизель не любит больших оборотов,греется сильно. Я мотор дизельный в Гольфе убил перелётами на большие расстояния на максимальной скорости - молодой был совсем и глупый...
ТНВД лучше не трогать по любому. Дорого обойдется его ремонт и наладка. А лучше фильтр воздушный поменяй, ужо дизель на плохом фильтре до 10-ти лошадей потерять может. Недаром на них турбонаддув ставят.
Я вот тоже подумывал на счёт фильтра, т.к. педальки это всё муть раньше то она шла и 140 и 150 - пробовал. Но вот что действительно СТРАННО почему после дождя??? Ничего на ум не приходит, да и у кого не спрашивал - никто не знает.
Был такой закидон. Сразу тосле покупки. После 3000 об. двигатель как-бы умирает и не идет дальше... Так? Есть у дизелей одно сильно больное место - называется расходомер воздуха. На этом чертеже http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=129-38&cid=150 это деталь номер 9А. На картинке его давольно плохо видно - это датчик, который торчит из трубы "на тебя". В моторе ищи такую фигульку где-то сразу около воздушного фильтра из которой проводок идет. Вот он-то и полетел. Причем как мне сказали в севисе - летят они на ура. И не любят тряски. Новый датчик от Бош стоит около $400 (у нас). Конечно, сразу покупать не стоит - попробуй договориться, что-бы тебе его дали попробовать - поменяй - проедь. Если оно - сразу почувствуешь разницу! Если не оно - бум думать дальше. Но на 99% оно!
А воздушный фильтр меняй как можно чаще! Он стоит копейки, а здоровие мотора от него сильно зависит. И масло еще. Знающие люди говорят, что если масло (и фильтр) менять каждые 10тыс.км, то дизель будет жить долго и счастливо.... Ибо, кроме того паршивого датчика там ломаться абсолютно нечему!
Чё-то мало. У тебя 66kW? У меня заводской чип на 81kW стоит, так по трассе 180 без напряга идет (по спидометру) и это при работающем кондее!... ИМХО этот мотор способен до 200 разгонятся. Я не пробовал просто - страшновато...
Я разобрался!!! Спасибо лорд за всё! Вот причины которые я нашёл: 1. В дождь и после луж - был порван шланг на фильтре. 2. А это то вообще прикол, правда людям которые работали в сервисе уже больше там не работать. я как-то загонял её на небольшой ремонт и чуваки потом забыли соединить один штекер... вот так я и катался 3 месяца без штекера. хорошо что сам немного подумал да с ребятами знакомыми посоветовался - не может так быстро полететь эта хрень за 500 у.е. - вот и полазил (тщательно) под машиной и нашёл. ВЫВОД: вот так у нас работает СТО
Re: Я разобрался!!! СУПЕР!!! Нет слов... Ну, хорошо то, что хорошо кончается... Теперь-то хоть едет? До скольки разгонял?