Не набирает скорость

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eschko, 28 авг 2003.

  1. eschko

    eschko Guest

    Не могу понять в чём дело.

    Вроде всё нормально, но как выезжаешь на трассу, больше 120-130 км/ч не хочет идти. Да и ещё когда поездишь по лужам машина перестаёт набирать скорость на подъёмах.
    Если едешь 40 км/ч то так и будешь подыматься, пока не заедешь на верх.

    Машина: Audi 80 B4 1,9TDI 12/1994
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    На ТНВД есть ограничительные шпильки хода рычага в обе стороны - одной холостые регулируются, другой максимальные обороты. Возможно, последняя не даёт подкинуть соляры как следует. Может еще трос недотягивает - надо уменьшить свободный ход. А ещё под педалькой газа ограничитель стоит регулируемый, попробуй его в пол поглубже ввинтить.Есть еще винт качества смеси,если это можно так назвать-регулирует количество впрыскиваемого топлива. Его трогай в последнюю очередь, если остальное не поможет.А вообще дизель не любит больших оборотов,греется сильно. Я мотор дизельный в Гольфе убил перелётами на большие расстояния на максимальной скорости - молодой был совсем и глупый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    ТНВД лучше не трогать по любому. Дорого обойдется его ремонт и наладка. А лучше фильтр воздушный поменяй, ужо дизель на плохом фильтре до 10-ти лошадей потерять может. Недаром на них турбонаддув ставят.
     
  4. eschko

    eschko Guest

    Я вот тоже подумывал на счёт фильтра, т.к. педальки это всё муть раньше то она шла и 140 и 150 - пробовал. Но вот что действительно СТРАННО почему после дождя??? Ничего на ум не приходит, да и у кого не спрашивал - никто не знает.
     
  5. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    #5 Lord Denvil, 29 авг 2003
    Последнее редактирование: 29 авг 2003
    Был такой закидон. Сразу тосле покупки.

    После 3000 об. двигатель как-бы умирает и не идет дальше... Так?

    Есть у дизелей одно сильно больное место - называется расходомер воздуха.
    На этом чертеже
    http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=129-38&cid=150
    это деталь номер 9А. На картинке его давольно плохо видно - это датчик, который торчит из трубы "на тебя". В моторе ищи такую фигульку где-то сразу около воздушного фильтра из которой проводок идет.

    Вот он-то и полетел. Причем как мне сказали в севисе - летят они на ура. И не любят тряски. Новый датчик от Бош стоит около $400 (у нас).
    Конечно, сразу покупать не стоит - попробуй договориться, что-бы тебе его дали попробовать - поменяй - проедь. Если оно - сразу почувствуешь разницу! :)

    Если не оно - бум думать дальше. Но на 99% оно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    А воздушный фильтр меняй как можно чаще! Он стоит копейки, а здоровие мотора от него сильно зависит.
    И масло еще. Знающие люди говорят, что если масло (и фильтр) менять каждые 10тыс.км, то дизель будет жить долго и счастливо.... Ибо, кроме того паршивого датчика там ломаться абсолютно нечему! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Чё-то мало. У тебя 66kW? У меня заводской чип на 81kW стоит, так по трассе 180 без напряга идет (по спидометру) и это при работающем кондее!...
    ИМХО этот мотор способен до 200 разгонятся. Я не пробовал просто - страшновато... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Попробовал... 205 на ровном участке.... рррРРРрррр... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eschko

    eschko Guest

    Я разобрался!!!

    Спасибо лорд за всё!
    Вот причины которые я нашёл:
    1. В дождь и после луж - был порван шланг на фильтре.
    2. А это то вообще прикол, правда людям которые работали в сервисе уже больше там не работать.
    я как-то загонял её на небольшой ремонт и чуваки потом забыли соединить один штекер... вот так я и катался 3 месяца без штекера. хорошо что сам немного подумал да с ребятами знакомыми посоветовался - не может так быстро полететь эта хрень за 500 у.е. - вот и полазил (тщательно) под машиной и нашёл.
    ВЫВОД: вот так у нас работает СТО
     
  10. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Re: Я разобрался!!!

    СУПЕР!!! Нет слов... :rolleyes:
    Ну, хорошо то, что хорошо кончается... Теперь-то хоть едет? До скольки разгонял? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...