Здравствуйте! Ситуация получилась интересная,на моторе KP собрал Ke-Jetronic. Соответственно перекинув проводку и заменив головку блока, под рукой была от мотора объёмом 2.3л. её и поставил. Всё это дело затарахтело,но ни как не могу настроить джетроник.-Симптомы неуверенная работа на холостом ходу+большой расход топлива, судя по нереальному дыму и черным свечам. Завтра попробую новую лямбда купить поставить. На остальное фантазии не хватает.
Тобишь ты на 2,0 мотор поставил голову от 2,3 Здесь бы сначала с мотористами посоветоваться по поводу взаимозаменяемости... Ну а по инжектору бери манометр и мерь давления согласно http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454/ Нам интересно системное давление и давление нижних камер. Так же понадобится мультимер и исправный лямбда зонд для точной отстройки, но это вторым этапом. При замере давления нижних камер необходимо снять фишку с ЭГРД. ps мат. часть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
Головки мерял, проверял.Распред поставил старый т,е. от 2л. мотора по диаметру шеек подходят, ну и чтоб опережение открытия,закрытия клапанов не нарушать. Единственная разница диаметр тарелки впускного клапана больше,но мотористы сказали гуд, будет мол только лучше. Ну и сам стараюсь в это верить.
Roy_13-спасибо! Больше ни чего не остается,завтра буду мерить ток на егрд, но с новой лямбдой, по последним замерам-значения 0 0,02, а вот системное давление не мерял дозатор опечатан, на гарантии... Странно что система не пытается обеднить смесь с помощью егрд.Скорее и в правду датчик кислорода не работает...
Попоробуй замерить нопряжение на лямбде. Один щуп в параллель сигнального провода, а второй на массу. Проверь так же наличие 12в на обогреве лямбды. >>>>> От какого именно мотора поставил впрыск ? Буквы хотелось бы узнать.
Ну ты блин даешь .. Получается зря ты лямбду менял, тк и старая у тебя работала. На RT 0 соответствует богатой смеси, а норме соответствуют показаня в +10ма. Обедняй винтом CO (против часовой) и следи за показаниями мультимера.
Абсолютно согласен,значит данные неверны,либо не так понял,прикол в том что пока показания в 0,09 моторчик тарахтит адекватно,но стоит нагреться всё начинает не работать-плаванье х.х.,и черные свечи. Беда,закручиваю винт ц.о., на лопате-становиться лучше. Но сечи черные,думаю продать по запчастям.
Похоже на забитую магнитную ловушку. Для проверки открути ЭГРД и повключай зажигание раз 10, либо насос в принудиловку и спусти таким образом с литр бензина. Токи думаю забегают. >>> Я так понимаю сил и времени ты на нее уже немало потратил... Я бы не торопился разбирать, черные свечи это не смертельно и вполне излечимо.