Третий месяц авто (А6 мотор BKH 3.2FSI) живёт в гараже( помогите советом. Предыстория такова: корявые руки ремонтников забыли поставить толкатель ТНВД. машинка проехала без оного стаканчика 3 месяца, пока не обломился сухарик на ТНВД и не заклинил кулачок распредвала, который провернуло. после снятия и установки распредвалов, нового ТНВД и толкателя не натягивается цепь, натяжитель выходит на сантиметр и со щелчком западает назад. также при прокрутке стартером давление после ТНВД поднимается до 60-70 бар, а при работе на холостых падает до 3-4 бар. подскажите куда копать, всю голову сломал(
снял снова заднюю крышку и звёзды с распредвалов и через 2 минуты натяжитель выстрелил на максимум. чешу репу менять или оставить этот. 3 тыс. км назад он был заменён. не очень хочется повторно выбрасывать не малую сумму денег за него... вторая проблема осталась.
Натяжитель заменен, цепь натянулась! Осталась проблема с тнвд, давление на выходе во время прокрутки стартером стремительно растет. За 5 секунд набирается до 60 бар и выше. А как только двигатель заведется давление становится 2-4 бар. Получается клапан n276 в тнвд не регулирует давление. Проводку от клапано до эбу прозвонил, вскрыл эбу, но драйвера управления этим клапаном не нашел. При работе двигателя напряжение на клапане меняется от 1.5 до 2.5 вольт в зависимости от оборотов. При тестировании клапана вагом он щелкает и напряжение на нем появляется до 12 вольт. Ошибок нет. Куда копать? Нужно ли делать какие либо адаптации после замены тнвд? В поиске пишут, что нужно обновить прошивку, но не понимаю зачем?
Распред новый. Выработки нет. А при прокрутке стартером давление растет, датчик давления заменен назаведомо исправный..
по памяти: кулачок на впускном валу, значит это, скорей всего, 92 группа. Задающий диск, по которому считывается положение распредвала на своем месте??
Не верю и еще не верю, что человек, который стал проверять управляющую цепь в блоке управления не проверил бензонасос PS но на 103 группу посмотреть не помешает...
сегодня посмотрю. но если не изменяет память в 103 группе низкое давление только можно посмотреть. а оно в норме. подкидывали другой насос мимо бака, давили 6 бар. картина не изменилась. в 140 группе 2 окно 35 на хх а 3 окно от 2 до 3.5. в 4 окне что должно быть? у меня постоянно выкл.
если блок не видит положение распредвала(причины:клапан, фазовращатель, задающий диск) то вполне логично, что и отключает клапан подачи на ТНВД(работа клапана синхронизирована с распредвалом). Покажите уж лог 92 группы при заводке
извините за задержку, только добрался до авто. завелась с третьей попытки как только давление поднялось. вот видео 140, 103 и 092 групп: https://cloud.mail.ru/public/fd781c33868c/20141005_151644.mp4
логи делать умею. выложу завтра. сегодня снял видяшку для одного знакомого, который не верил, что такое может быть. заодно выложил сюда.
победил. проблема в браке распреда. точнее в том что он оказался восстановленным. неправильно был установлен кулачок тнвд после того как его провернуло внутри вала. после замены ссё пошло как надо. даление в норме!!! всем спасибо. мораль: ищи проблему там где уже её искали другие и не уходи глубже того где уже рыли до тебя ВСЕМОГУЩИЕ РУКИ ЛЮДЕЙ!