Не отключается экономичный режим кондиционера.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MikhailM, 28 апр 2013.

  1. MikhailM

    MikhailM Новичок

    5 сен 2012
    4
    A6 AVANT 2.5 TDI
    Уважаемые форумчане, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался... У меня не выключается экономичный режим у климат контроля. Соответственно кондиционер не включается :(. В чём может быть проблема???
    Автомобиль Ауди А6 АВАНТ 2.5 TDI 2003 год.
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    проблема в давлении фреона.Скорее всего его нет....
     
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    ...или датчик давления который под правой фарой,у меня такое было,заправил систему,а ECON все ровно продолжал гореть,просканировал ваг-комом,вылезла ошибка по датчику,поменял на БУ с пассата,проблема изчезла.
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Давление мона проверить самому на глаз как в колесе нажать на нипель заправки хладогена.Если пшик будет можно слегка постучать по датчику сбоку радиатора,должон сработать,если сработает то замена датчика неизбежна.Ну а если пшика нет то шершеляфам.Да и большее давление при выключенном кондее в толстой трубке.
     
  5. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а также прозвонить провода на датчик.у меня там 3 провода.+,-,третий связь с блоком.не было массы,подсоединил,холодильник работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты знаток, однако.
    пшик и при 100 граммах и 500-600 положенных, а на машине, как у автора уже стоит компрессор постоянного вращения и давление можно посмотреть через комп в окне 4 группы 1 или на 39 канале самодиагностики климата.

    автор, начни с проверки ошибок и заправки, а
    причин для постоянного экон много.
     
  7. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    + много:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Да это так если совсем просто.Попадались кадры ,что датчики меняли на новые а там совсем пусто.Уплотнительная резинка сдохла и всё упало на ноль.
     
  9. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    на глаз ты ничего не определишь....При пустой системе, если утечка небольшая, после непродолжительной работы компрессора уже будет тебе пшик!
    диагностику никто не отменял.Ваг ком в помощь:beer:
     
  10. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    компрессор кондея не отключается

    В общем дела такие. При включеном кондее машина может при трогании заглохнуть. Тяжко набирает обороты. Нажатие кнопки экон не выключает кондея. Он продолжает холодить. Реле при под рулем на слух щелкает при нажатии экон. Что может быть и куда лезть?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может щелкать реле вентилятора
     
  12. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Он вообще при включенном кондее не выключается, даже на холодной машине
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в этом случае
    не компрессор, а вентилятор?

    и что происходит, если нажать не экон, а OFF?
     
  14. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Насколько я знаю кнопка экон должна компрессор отключать. Она этого не делает. При нажатии офф через пару минут вентилятор выключается.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15 ser_gr72, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    и вентилятор, если он не работает по перегреву ОЖ.
     
  16. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Но если реле щелкает, что-то должно выключить. Может проблема в цепи после реле. Что там дальше по электрике?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  18. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Под машину лазил. Есть там двойной провод идет около защиты по низу справа и как раз в район компрессора. Так вот их ремнем грм притерло немного. Может это они? А как вообще компессор отключается физически? Там муфта какая-то хитрая стоит, которая в зависимости от нажатия кнопок на пульте кондея подключает или отключает кондей? При старте авто где-то читал, что компрессор также должен отключаться? Так ли это? Чтобы нагрузку при трогании лишнюю снимать.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может и они.
    надо проверить.
     
  20. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Спасибо. Буду смотреть.