Уважаемые форумчане, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался... У меня не выключается экономичный режим у климат контроля. Соответственно кондиционер не включается . В чём может быть проблема??? Автомобиль Ауди А6 АВАНТ 2.5 TDI 2003 год.
...или датчик давления который под правой фарой,у меня такое было,заправил систему,а ECON все ровно продолжал гореть,просканировал ваг-комом,вылезла ошибка по датчику,поменял на БУ с пассата,проблема изчезла.
Давление мона проверить самому на глаз как в колесе нажать на нипель заправки хладогена.Если пшик будет можно слегка постучать по датчику сбоку радиатора,должон сработать,если сработает то замена датчика неизбежна.Ну а если пшика нет то шершеляфам.Да и большее давление при выключенном кондее в толстой трубке.
а также прозвонить провода на датчик.у меня там 3 провода.+,-,третий связь с блоком.не было массы,подсоединил,холодильник работает.
а ты знаток, однако. пшик и при 100 граммах и 500-600 положенных, а на машине, как у автора уже стоит компрессор постоянного вращения и давление можно посмотреть через комп в окне 4 группы 1 или на 39 канале самодиагностики климата. автор, начни с проверки ошибок и заправки, а причин для постоянного экон много.
Да это так если совсем просто.Попадались кадры ,что датчики меняли на новые а там совсем пусто.Уплотнительная резинка сдохла и всё упало на ноль.
на глаз ты ничего не определишь....При пустой системе, если утечка небольшая, после непродолжительной работы компрессора уже будет тебе пшик! диагностику никто не отменял.Ваг ком в помощь
компрессор кондея не отключается В общем дела такие. При включеном кондее машина может при трогании заглохнуть. Тяжко набирает обороты. Нажатие кнопки экон не выключает кондея. Он продолжает холодить. Реле при под рулем на слух щелкает при нажатии экон. Что может быть и куда лезть?
Насколько я знаю кнопка экон должна компрессор отключать. Она этого не делает. При нажатии офф через пару минут вентилятор выключается.
Но если реле щелкает, что-то должно выключить. Может проблема в цепи после реле. Что там дальше по электрике?
Под машину лазил. Есть там двойной провод идет около защиты по низу справа и как раз в район компрессора. Так вот их ремнем грм притерло немного. Может это они? А как вообще компессор отключается физически? Там муфта какая-то хитрая стоит, которая в зависимости от нажатия кнопок на пульте кондея подключает или отключает кондей? При старте авто где-то читал, что компрессор также должен отключаться? Так ли это? Чтобы нагрузку при трогании лишнюю снимать.