Приветствую всех. Дорестаил, на улице 22 градуса, температура на ЛО, вентилятор на 2. Потоки на авто. Из центральных воздуховодов выходит воздух с температурой 1 градус. Компрессор работает постоянно. На других машинах (не ауди) наблюдал что при температуре 4-5 градусов в воздуховоде компрессор выключается и включается время от времени и электровентилятор соответственно тоже. Ошибок климата нет. А как правильно должен работать климат? Беспокоит 1 градус. Это же по воздуху, испаритель еще холоднее. Как проверить G263 (датчик обмерзания испарителя), и есть ли он вообще?
Он не должен отключаться. Всё хорошо. Если холодно, прибавь градусы. Отключается компрессор, как ты рассказываешь, на системах с трв.
Где почитать почему с трв отключается, а с дросселем нет? На С4(45) кузове и на С3 в климате все посмотреть в самодиагностике можно было. В т.ч. температуру после испарителя. На R12 до -1,5 опускалась, а с 134 м ниже 5-6 не видел. Но машины разные конечно. Может на машине с 134 м компрессор умирал, но кондейщики сказали что, разные температуры это нормально. А тут фреон 134 й, а воздух по внешнему термометру +1, вот я и заморочился.