Приветствую всех клубней Давненько ничего не писал, но вот, всё же.... и так, суть вопроса, в болте со внутренним шестигранником от прошлого владельца остался "сюрприз" круглая шестигранная головка, попытки вытащить/высверлить её ни к чему не привели. На данный момент уже дошло до стадии "с помощью молотка, зубила и такой-то матери" сбить болт - снять шкив, а потом уже смотреть по ходу дела. А сам вопрос вот в чём....можно чем-то кроме зубильных методов там ещё подлезть? З.Ы. там был один с сорванными гранями, но это решилось просто забивкой в него "звёздочки".... https://cloud.mail.ru/public/AkC2/bPVpHXHhP https://cloud.mail.ru/public/EHLa/E9WiW7kLg
День добрый.да ,неприятная ситуация)) может попробовать гаечку приварить или всавить шестигранник или там звезду и обварить сверху.тесновато там еще для каких нибудь вариантов...
дрель, перо для керамики - срезай головку, уйдет натяг - выкрутишь руками. Я так "откручивал" торксы впускного коллектора
всем спасибо ) получилось вот что https://cloud.mail.ru/public/9mCK/RvMpjV6ti https://cloud.mail.ru/public/M7N9/Rjhnx646J по факту, тоненьким зубилом удалось выбить остатки шестигранника, а потом как обычно - забил туда звёздочку и всё получилось! выхи впереди, теперь можно разбирать, мыть, заказывать з/ч
Маленькой болгаркой с тонким кругом в 1мм ,пропиливается шлиц в головке болта.Ну и далее вставляем отвертку и выкручиваем.Сразу говорю,что "паркетные"отвертки вряд ли помогут.Нужны" серьезные",типа таких
Это так то не теоретические выкладки.Просто не создаю темы и отчеты(как и многие тут) по всякой ху.. мелочи.Уверен,почти каждый сталкивался с подобной засадой на шкивах. С новым диском,естественно,не подлезешь,а с остатком в мм 80 только в путь. Эти болты,вообще,перед откручиванием будет полезно обстучать,и откручивать желательно тоже с одновременным постукиванием.
Вот,попался седня в мастерской на глаза шкив от трехлитрового AVK,впомнил про тему и решил зафотать.Вношу поправки,диск как раз пойдет новый на 115 или 125мм,сточенным не подлезть,центральный болт кв мешает.