Не открутить болтик на шкиве КВ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем skel, 22 мар 2017.

  1. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    Приветствую всех клубней :)

    Давненько ничего не писал, но вот, всё же.... и так, суть вопроса, в болте со внутренним шестигранником от прошлого владельца остался "сюрприз" круглая шестигранная головка, попытки вытащить/высверлить её ни к чему не привели. На данный момент уже дошло до стадии "с помощью молотка, зубила и такой-то матери" сбить болт - снять шкив, а потом уже смотреть по ходу дела.

    А сам вопрос вот в чём....можно чем-то кроме зубильных методов там ещё подлезть?

    З.Ы. там был один с сорванными гранями, но это решилось просто забивкой в него "звёздочки"....

    https://cloud.mail.ru/public/AkC2/bPVpHXHhP

    https://cloud.mail.ru/public/EHLa/E9WiW7kLg
     
  2. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    День добрый.да ,неприятная ситуация)) может попробовать гаечку приварить или всавить шестигранник или там звезду и обварить сверху.тесновато там еще для каких нибудь вариантов...
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    дрель, перо для керамики - срезай головку, уйдет натяг - выкрутишь руками. Я так "откручивал" торксы впускного коллектора
     
  4. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Или звездочку попробуй вбей! У меня на одном болте грани слизало, таки я звездочкой открутил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    всем спасибо ) получилось вот что :)
    https://cloud.mail.ru/public/9mCK/RvMpjV6ti
    https://cloud.mail.ru/public/M7N9/Rjhnx646J

    по факту, тоненьким зубилом удалось выбить остатки шестигранника, а потом как обычно - забил туда звёздочку и всё получилось! выхи впереди, теперь можно разбирать, мыть, заказывать з/ч
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Маленькой болгаркой с тонким кругом в 1мм ,пропиливается шлиц в головке болта.Ну и далее вставляем отвертку и выкручиваем.Сразу говорю,что "паркетные"отвертки вряд ли помогут.Нужны" серьезные",типа таких
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    всё бы ничего, только ты расположение болта посмотри, а потом уже про болгарку )))
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #8 *BLACK*, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Это так то не теоретические выкладки.Просто не создаю темы и отчеты(как и многие тут) по всякой ху.. мелочи.Уверен,почти каждый сталкивался с подобной засадой на шкивах.
    С новым диском,естественно,не подлезешь,а с остатком в мм 80 только в путь.
    Эти болты,вообще,перед откручиванием будет полезно обстучать,и откручивать желательно тоже с одновременным постукиванием.
     
    Базилио 78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот,попался седня в мастерской на глаза шкив от трехлитрового AVK,впомнил про тему и решил зафотать.Вношу поправки,диск как раз пойдет новый на 115 или 125мм,сточенным не подлезть,центральный болт кв мешает.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...