Здравствуйте. VIN:WAUZZZ4F98N095590 Не открывается капот. Как открыть? Сегодня пробовал на подъемнике. Не получилось . Снял защиту мотора снизу. До замка руку просунуть не получается. Расстояние между шкивами навесного и вентиляторами не позволяет. Длинной проволокой нашел тросик и убедился, что он слетел с замка. Внутрь один ход через решетку радиатора. Но я не могу снять хромированную накладку. HELP!!! Как снять решетку не ломая и не скидывая бампер?
Тебе и это не поможет - замок весь сверху. Это только на подъемнике скидывать пыльник двигателя и тянуться вверх вдоль радиатора. У тебя что случилось? Тросик лопнул? В каком месте? Если у ручки - проще из салона рубашку тросика раскорочить и плоскогубцами дернуть трос. Или у тебя дополнительный замок капота стоит?
Пыльник двигателя скинул. Рука не пролазит . Тросик слетел с фиксатора на замке. Я его легко поддеваю проволокой. Не лопнул - точно. Может кто-нибудь сюда реальные фото замка выложить сверху, чтобы сориентировать куда надо пробраться и надавить? Не могу в Красноярске донора найти, чтобы открыть капот и глянуть устройство замка.
Мысли такие...мож.поможет... Открутить подкрылок,открутить думаю левую часть бампера, скинуть его с защелки и массимально отжать в сторону. Будет маломайский доступ к трем креплениям фары... Открутить ушки(у меня получалось,но уши ремонтные были) Мож и ломались не помню... Далее вытащить фару. Ну а потом и к тросику лезть. Вроде доступ будет,но на 100 проц.не уверен...
Спасибо, отличная идея. Если выкрутится ближний к центру болт, то фара выйдет. Но как через фару добраться до язычка замка, на которой надо нажать? Руку пихать под накладкой над радиатором возможно? Эх, глянуть бы в реале.. Хоть на дороге остановить оллроуда и посмотреть))
Спасибо. Если честно скажи, есть перспектива добраться рукой средней толщины, сняв левую фару до замка и нажать?
Честно, даже не знаю. Я бы полез из моторного отсека с крючком или к дилеру поехал. У ребят рука набита.
Беда в том, что сервисники дилера не имеют подобного опыта. Читают интернет, предлагают снять решётку снаружи или пыльник мотора и спокойно рукой открыть. Электронные каталоги не дают советы по исправлению нестандартных проблем ((. У них хоть донор может быть на ремонте и можно создать длинный рычаг с крючком для открытия замка с ямы..
Я думаю надо спокойно на подъемник, снять стабизатор полностью. Посмотреть, как карлсонов открутить снизу. Если получится, то вообще доступ освободится.
Карлсонов снизу не открутить. Максимум открутишь 2 нижних торкса, а как быть в верхними? Расстояние от них до шкивов навесного 4-5 см. Ромарио, посмотри, пожалуйста диаметр отверстия в которое надо вставить крючок чуть правее стрелки. Тянуть влево. Вставить и подать рычаг влево. Я не упрусь в корпус замка?
Я бы с удовольствием, но это будет сопряжено с разборкой (времени нет). Насколько я понял, на рубашке тросика есть треугольная крышечка-пыльник, закрывающая место подсоединения, и чтобы добраться до привода надо потянуть (в сторону двигателя) и выщелкнуть эту рубашку с крышкой из замка. Возьми штангу для сэлфи и засунь туда телефон с подсветкой, поснимай и рассмотри все детально. Возможно проще будет найти и дотянуться еще до пары торксов крепления карлсонов, тех что наверху.
Был в сервисе. Посмотрели, говорят без вандализма никак. Фара без снятия бампера не снимется. Предложили саблевидной пилкой перепилить скобу капота.
Посмотрел сейчас замок! Вопервых - перепелить, и что дальше, тянуть какпот чтоб разагнулась скоба? Быстрее какопот помнешь, чем скобку.... Во-вторых - решотку всю покоцают и ей хана... Моё мнение - не вариант!!!!
Учти, эту перемычку спереди ещё фиксатор перекрывает, так называемае лапка... Лучше сейчас фото сброшу! И ещё какпот зкруглен в конце и скоба находится выше, да и щель между капотом и решеткой почти нулевая... У меня во всяком случае так