Добрый вечер ; не открывается полностью панорама и шторка - только на 10 % ; адаптацию пройти не хочет ,причины такого поведения не известны- может кто сталкивался .?!
Так понимаю Я первый кто столкнулся в группе с данной проблемой , хотя когда был на сервисе сказали машин 5 уже таких было!
В методе решения ; катать по ухабам - мол пошёл перекос и датчик так косячит ; при таком методе типа все прийдет в норму , но по мне одно лечим - другое калечим .Может кто, если было по другому решал ?!
Был такой глюк - слетела кодировка. Решение - восстановление кодировки И СБРАСЫВАНИЕ АККУМА. без сбрасывания аккума - люк и шторка двигалист на 10-20 см, при этом не было ошибок никаких.
Да ладно . Сразу аккумулятор . Достаточно постучать по колесу И выполнить процедуру адаптпции люка без которой от таки действительно еле шевелится. Перед этим само собой должна быть восстановлена кодировка, и сброшена ошибка, иначе адаптация не отработает.
Это вам видимо сервисмены так сказали. Хорошая "официальная" версия для объяснения клиенту пути решения его проблем. если не хочется посвящать его во все дебри. Кодировки не слетают. Ручками их сносят - да, это бывает. Но сами они не слетают. Поэтому не надо вводить людей в заблуждение.
Ты тут местная Ванга, угадываешь по приметам? "видимо сервисмены так сказали" - не, не угадала. "Хорошая "официальная" версия" - тоже не угадала. "Кодировки не слетают. Ручками их сносят - да, это бывает." 50/50 угадала. "Поэтому не надо вводить людей в заблуждение" - это что за наезды? Я делюсь опытом, который останется на форуме и возможно пригодится кому-то. Для подобных Ванг, рассказывают более подробно. Глюк случился после активаций функций типа теста стрелок, отключения старт стоп и тд. Чел, который проводил активацию, вполне адекватный, все делал при мне, рассказывал, показывал. Блока крыши он не касался, делал бекап. Бекап в итоге оказался не полный, без блока крыши. После завершения его работ, по пути домой заметил глюк всего блока панорамы - шторка открывалась на 15-20см, люк - только приподымался. Почитал по рекомендациям эльсы про адаптацию, правда не именно от моей модели, но схожие - зажимаешь закрытие, шторки и потом люка, ждешь, они должны совершить полный цикл открытия закрытия. Нифига это не сработало. Обратился к челу, который делал активацию функций. Он колупался 2 часа с тачкой, изначально висела ошибка кодировки блока - неопознанная модель авто, нужно было указать код модели. Чел перерыл интернет, пробовал разные варианты, ошибка ушла минут через 20 его колупаний, но крыша все равно вела также. Он потратил еще полтора часа колупаний и заплатил 50 евро за дилерский доступ, перешил мне дефолт по всем блокам с онлайна. Ситуация не изменилась. Для понимания - он делал это в рамках исправления своего косяка, я ему за это не платил сверх тех копеек, что заплатил первично за тест стрелок и прочую хрень. Он потратил свои деньги и время, опаздывая к другим клиентам. Поэтому в версию не очень уважаемой Ванги, я не готов верить. В итоге, я нудел про то что семь бед - один ресет, и алилуя, чел ко мне прислушался, хотя также мне рассказывал, что это умная машина, она не может так глючить, у тебя явно заклинил привод и тд. В итоге - помог сброс аккума. При этом, между сбросом аккума и рабочим модулем - более никаких действий не выполнялось. Это было просто последним отчаянным шагом. Чел мне в процессе сброса клеймы рассказывал, что мол все, он не знает что делать, езжай к дилеру, если косяк ПО, то оплачивает он, если косяк привода, то оплачиваю я + с меня оплата его дилерского доступа. В итоге все заработало само. Вывод - если нет ошибок по блоку, но он работает неправильно - попробуйте сброс аккума, не слушайте "экспердов".
Оно самое. При бэкапе тот-же OBDeleven сносит тип машины в данных люка в 0. 1) Восстановить 2) Адаптировать, как положено, а не "про адаптацию, правда не именно от моей модели," Проделывалось несчастными обладателями люков сотни раз. Аминь.
Если с первого раза не получается, почитай еще раз. Про адаптацию не от моей модели - это я читал из эльсы общую методу адаптацией тупо кнопкой в салоне без подключения адаптеров. Скорее всего она не выполнялась из-за слетевшей кодировки. Чел делал адаптацию через спец адаптер и 2 разных софтины уже после прописывания кодировки - не помогало. И там был не obdeleven, а что-то более сложное.
Из Ваших рассказов абсолютно ясно одно - Вы пересказываете чьи-то рассказы под звуки бубна. Бубен лишний.
О том и речь. А то "само всё слетело". Не слетают кодировки сами, если им не "помогают". И я совсем не Ванга. Просто так уж получилось, но именно это я знаю хорошо. И я не угадал, просто понял, что в машине копались.
Не проще ли было обесточить блок, выдернув пред? С приборкой та же история. Включил в кодировке что-нибудь, выключил. И ошибка на приборке загорелась и не стирается. Только хард-ресет блока и спасает.
А в папке с логами не судьба была посмотреть историю изменения в блоках? Оттуда достать родную кодировку. Времени на это - секунд тридцать - их хватит даже на то, чтобы скопипастить. Бесплатно, кстати По-моему это первое, что приходит на ум после того, как ты своей стопервой кодировкой сводишь блок с ума. Начать с нуля. Хард-ресет и новая жизнь. Да и в блоке наверняка подсказки по кодировке есть. Хотя тут утверждать не буду - не помню. Человек просто взялся не за своё дело. Увы. Ко мне часто обращаются с просьбами поправить "слетевшую" кодировку. Иной честно скажет "поковырялся, не вывез, помогите". Такому чаю предложишь и пока он пьёт всё поправишь. А есть такие, что начинают тень на плетень наводить: "Да сама слетела, ехал-ехал и слетела." Ну что-ж, если сама слетела, то это хуже. Это значит, это осыпается микросхема памяти. А это замена блока. Процесс необратим. Стоит стотыщ до неба денег, доставка хз когда и откуда, плюс онлайн. И тут внезапно, человек вспоминает, как вот буквально вчера он, начитавшись интернетов, подключил ноут и натыкал, следуя инструкциям, выраженным, в бездумном последовательном нажатии кнопок. Как дети, ей-богу Словно думают, что их будут ругать за это.