подскажите плиз...такая вот фигня...при сбросе газа продолжают держаться обороты двигателя...открыл капот...а там клапан под номером 55 не отключается....примерно через пол минуты выключается и обороты падают до нормальных...в чём может быть причина? в этом электроклапане или питание на него идёт так долго? авто: ауди 80 карбюратор
не помогает...снимаю шланг с вакуумника первой камеры...клапан щёлкает и перекрывает вакуум... у меня ещё полный бардак с трубками...половины трубок нет...может перепутаны?
есть заглушка...она не гермитична... ...если принудительно сбавить обороты двигателя когда клапан отрыт...(на передаче нажать тормоз)...то клапан перекрывается и обороты падают...только как он узнаёт при каких оборотах надо перекрываться ещё появился глюк...на хх работает нормально ровно...потом может заглохнуть..или двигатель начинает трясти...(((
куда должен идти шланг? у меня он идёт к трамблеру что за датчик? у меня почему-то к нему не подходит провода и что вообще это за крарбюратор?
начнем с самого начала. Дам я тебе схему подключения вакуумных соединений карба твоего. Изучай и делай как на фото. Далее вот когда глохнет и ли начинает троить это признак нехватки чего-то, воздуха или бензина или утечка тока, надо выяснять. кстати при какой температуре двигателя это происходит? Клапаном управляет реле под номером 68! Находится в блоке реле под рулем. Оно получает инфу об импульсах с катушки определяет частоту вращения двигателя и либо подает либо отключает массу на клапане. если на клапане отсутсвует масса он открыт с подачей массы закроется, при этом плюс постоянный. Кстати и на клапане канала холостого хода тоже постоянный плюс, появляется с включение зажигания и с его выключением пропадает в следствии чего перекрывается канал холостого хода. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=182067&d=1274456753
Вообще это первый кейхен. Схему я тебе дал изучай. У тебя всего два температурных датчика задействованы. Этот на фото служит заглушкой, и проводов ему не надо.
блин...у меня даже груши этой зелёной нет(((вообще фигня какая-то... вот ещё вопрос...игольчатый клапан...должен полностью быть закручен или он как-то регулируется? он был отвернут...я его полностью закрутил вот он на фото отметил
)))я не помню как он был)))...не думал что так регулируется уровень в поплавковой камере... на русских авто совсем не так...у меня раньше не было опыта с иномарками и как его сейчас выставить правильно? может из-за этого глохнуть на холостых? ------------------------------------------------ игла упала в поплавковую камеру((((
Разобрал и увидел? не могу припомнить в какую сторону убовлять а в какую наоборот. Извини брат сейчас болею и голова совсем не соображает.:smile42:
разобрал карб....поставил иглу на место...завернул регулировочный болт примерно как было раньше...и поплавок упирается в крышку карба!..он так и должен?
разобрал карбюратор...вытащил жиклёры и эмульсионные трубки...и не помню какие куда вставлять.... нет ли у кого нибудь тарировок жиклёров для карба? и руководство по настройке и регулировке карба...очч надо
Есть и по карбу чисто книжки, и просто с хорошей раскладкой по ним. пиши свою почту мне в личку скину архивом.