нужны кольца регулировочного болта уровня топлива и диафрагма вакуумного привода дроссельной заслонки 2 камеры реально ли найти ремкомплект?
значит так была у меня подобная проблемка обороты не падали а держались около 1500-2000, все правильно там клапан стоит который подает вакуум на привод задержки дросельной заслонки, во время прогрева, и для плавного сбрасывания оборотов при оборотах выше около 2000, у меня карб кейхен 2, у тебя кейхен 1 но я думаю там анологично все, короче есть на этом приводе а точнее на тяге винт регулировки вот его и покрути он каким то чудесным образом влияет на прогревочные обороты, точнее на их количество во время прогрева даже если подсос убрать (если он ручной как у меня) а так же им выставляется колличество оборотов, накоторых происходит задержка дроселя, вотесли слишком перекрутить то обороты и не упадут совсем.
http://i064.radikal.ru/1009/f2/b4642a1a8157.jpg в обведенном круге заветная тяга и регулеровочный винт со стопорной гайкой, покрути его и опытным путем определи его положение.
спасибо! попробую...сейчас главное собрать карбюратор...не могу найти резиновые кольца...ещё и диафрагма порвана((((((
Да диафрагма это пипец, причем ремкомплект не продается на диафрагмы,только целиком вакуумный привод, а стоит он около 4000 примерно, попробуй от других авто подобрать похожее, может прокатит.
Чудес не бывает, правда я не о том. есть клапан который когда откроется сделает возвожным втянуть вакуум тяги прогревочных оборотов на которой и есть этот болт. А болт в свою очередь просто откроет заслонку(нажмет на газ). А клапан работает по непривычной для нашего автопрома схеме. На нем постоянный плюс и отключаемая масса, так вот когда масса отключена клапан открыт. Во время прогрева поддерживать обороты системе помогает датчик температуры. Он разомкнут до 65 градусов и не дает пройти массе на клапан. В первом кейхене системы прогрева нет но есть клапан. К слову сказать если датчик вдруг перестанет замыкаться вообще обороты всегда будут повышенные. Вовсем кроме датчика системы ппх на кейхенах эдентичны, а датчик разрывая цепь помогает так прогревать машину.
А также клапан управляется еще чемто (камутатор, датчик холла, блок управления ? не знаю точно) для задержки дросселя при падении оборотов. У меня проблема была такая , задержка включалась и не отключалась потому что сбилась настройка регулеровочного винта вакуумного привода, и отключения клапана не происходило потому-что обороты не падали - недавала тяга привода, этакий замкнутый круг получился, сигнал на отключения клапана не шол так как обороты двига большие были.
А хочешь знать чем именно задается такая работа? Это 68 реле за полкой под рулем в блоке реле. Оно считает импульсы и когда обороты достигнут своего апогея в ее понимании(1800) она отключит массу на клапан. И при ее отказе обороты повышенны постоянно, и это правильно! Ибо в случае с вазами отказ блока эпхх влечет закрытие клапана и как следствие перекрытия канала поступления бензина в канал холостого хода. И еще это реле при отказе бывает сложно найти, но при желании его можно заменить тем же блоком ЭПХХ от ваза, только отключатся будет плюс, а для системы прогрева массу на блок можно пустить через датчик и в случае поломки блока его можно будет найти практически на каждом углу.
узнал для интереса...в екб на заказ 5300 руб... _______________________________________________________________________ столкнулся с ещё одной проблемой...нашёл кое как ремкомплект для кейхин 1...(1 прокладка и 11 резиновых колец) а на моём карбе насчитал всего 9....что делать ума не приложу...куда должны ставиться ещё 2 кольца?
ппц....невезёт так невезёт....пытался выкрутить клапан экономайзера..и отломил на нём штырёк нашёл на екзисте по номерам 026 129 410 B и 026 129 410 C подскажите в чём их отличие? какой мне заказывать?
Ну может лишние? Скажем ремкомплект и для кейхена с хонды подходит, а там вместо какойнибудь заглушки может еще чего стоять.
под пружиной шайба и под шайбой должно быть кольцо? мне кажется его раздавит пружиной хочу на экзисте заказать....а вот какой именно фиг знает((((( закажу и не тот
eby1 ну дай хотя бы буквенное обозначение своего двигателя, и номер карбюратора (если есть на карбе шильдик, посмотри что там написано)