не падают обороты двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eby1, 11 авг 2010.

  1. KonsNovikov

    KonsNovikov Bad e-mail

    3 апр 2010
    2
    audi 80/b3 1.8SF 89u
    Я на экзисте встречал ремкомплекты на карбюраторы.
     
  2. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    подскажите как можно их найти...по артикулу или в каталогах?
     
  3. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    #23 eby1, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    нужны кольца регулировочного болта уровня топлива и диафрагма вакуумного привода дроссельной заслонки 2 камеры

    реально ли найти ремкомплект?
     
  4. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    значит так была у меня подобная проблемка обороты не падали а держались около 1500-2000, все правильно там клапан стоит который подает вакуум на привод задержки дросельной заслонки, во время прогрева, и для плавного сбрасывания оборотов при оборотах выше около 2000, у меня карб кейхен 2, у тебя кейхен 1 но я думаю там анологично все, короче есть на этом приводе а точнее на тяге винт регулировки вот его и покрути он каким то чудесным образом влияет на прогревочные обороты, точнее на их количество во время прогрева даже если подсос убрать (если он ручной как у меня) а так же им выставляется колличество оборотов, накоторых происходит задержка дроселя, вотесли слишком перекрутить то обороты и не упадут совсем.
     
  5. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #25 SMOLL AnD, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    http://i064.radikal.ru/1009/f2/b4642a1a8157.jpg в обведенном круге заветная тяга и регулеровочный винт со стопорной гайкой, покрути его и опытным путем определи его положение.
     
  6. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    спасибо! попробую...сейчас главное собрать карбюратор...не могу найти резиновые кольца...ещё и диафрагма порвана((((((
     
  7. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Да диафрагма это пипец, причем ремкомплект не продается на диафрагмы,только целиком вакуумный привод, а стоит он около 4000 примерно, попробуй от других авто подобрать похожее, может прокатит.
     
  8. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Чудес не бывает, правда я не о том. есть клапан который когда откроется сделает возвожным втянуть вакуум тяги прогревочных оборотов на которой и есть этот болт. А болт в свою очередь просто откроет заслонку(нажмет на газ). А клапан работает по непривычной для нашего автопрома схеме. На нем постоянный плюс и отключаемая масса, так вот когда масса отключена клапан открыт. Во время прогрева поддерживать обороты системе помогает датчик температуры. Он разомкнут до 65 градусов и не дает пройти массе на клапан. В первом кейхене системы прогрева нет но есть клапан. К слову сказать если датчик вдруг перестанет замыкаться вообще обороты всегда будут повышенные. Вовсем кроме датчика системы ппх на кейхенах эдентичны, а датчик разрывая цепь помогает так прогревать машину.
     
  9. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    А также клапан управляется еще чемто (камутатор, датчик холла, блок управления ? не знаю точно) для задержки дросселя при падении оборотов. У меня проблема была такая , задержка включалась и не отключалась потому что сбилась настройка регулеровочного винта вакуумного привода, и отключения клапана не происходило потому-что обороты не падали - недавала тяга привода, этакий замкнутый круг получился, сигнал на отключения клапана не шол так как обороты двига большие были.
     
  10. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А хочешь знать чем именно задается такая работа?

    Это 68 реле за полкой под рулем в блоке реле. Оно считает импульсы и когда обороты достигнут своего апогея в ее понимании(1800) она отключит массу на клапан. И при ее отказе обороты повышенны постоянно, и это правильно! Ибо в случае с вазами отказ блока эпхх влечет закрытие клапана и как следствие перекрытия канала поступления бензина в канал холостого хода. И еще это реле при отказе бывает сложно найти, но при желании его можно заменить тем же блоком ЭПХХ от ваза, только отключатся будет плюс, а для системы прогрева массу на блок можно пустить через датчик и в случае поломки блока его можно будет найти практически на каждом углу.
     
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    #32 eby1, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    узнал для интереса...в екб на заказ 5300 руб...

    _______________________________________________________________________

    столкнулся с ещё одной проблемой...нашёл кое как ремкомплект для кейхин 1...(1 прокладка и 11 резиновых колец)

    а на моём карбе насчитал всего 9....что делать ума не приложу...куда должны ставиться ещё 2 кольца?
     
  13. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    ппц....невезёт так невезёт....пытался выкрутить клапан экономайзера..и отломил на нём штырёк

    нашёл на екзисте по номерам 026 129 410 B и 026 129 410 C

    подскажите в чём их отличие? какой мне заказывать?
     
  14. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    вот на рисунке два кольца не знаю откуда в карбюраторе
     

    Вложения:

    • Image.jpg
      Image.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      109
  15. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Ну может лишние? Скажем ремкомплект и для кейхена с хонды подходит, а там вместо какойнибудь заглушки может еще чего стоять.
     
  16. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    возможно....а на винте качества должно быть кольцо? я вывернул там не было
     
  17. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    плиз помогите с выбором клапана экономайзера
     
  18. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    На винтеке конечно. Там по ходу маленькое. как тебе помочь с выбором? Он думается сейчас не велик.
     
  19. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    под пружиной шайба и под шайбой должно быть кольцо? мне кажется его раздавит пружиной

    хочу на экзисте заказать....а вот какой именно фиг знает((((( закажу и не тот
     
  20. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    eby1 ну дай хотя бы буквенное обозначение своего двигателя, и номер карбюратора (если есть на карбе шильдик, посмотри что там написано)