двигатель RN на карбюраторе написано KS2 но помоему это keihin 1 ещё на карбе есть номер выбитый DB82AC7009 и вот фотка клапана
двигатель RN на карбюраторе написано KS2 но помоему это keihin 1 ещё на карбе есть номер выбитый DB82AC7009 и вот фотка клапана
клапан я думаю менять не надо, отломанный "рог" мне кажется чисто под отвертку, поэтому на работу не повлияет к тому же он навряд ли вообще работает так как надо (износ привода штока экономайзера, болезнь от времени) ВОТ вырезка одной статьи: "Всем хорош карбюратор Keihin II. И жиклеры практически все запрессованы (не потеряются и не перепутаются), и прокладки надежные и все сделано, как надо. Все, кроме штока экономайзера. Во-первых, он неразборный. Во-вторых, там не предусмотрены сменные уплотняющие элементы (пластиковые, резиновые). Поэтому, его ремонт невозможен и крышка карбюратора отдельно в запчасти не поставляется. Во всех карбюраторах, где есть такой шток, в его вакуумном канале образуются отложения копоти и смол. Шток начинает при этом хуже перемещаться и перекашиваться, от чего возникает износ. При этом он либо застревает, либо пропускает вакуум. На карбюраторах Aisan, Hitachi или Nikki это обычно не приводит к столь катастрофическим последствиям. Даже самый изношенный и заcтревающий шток я мог втянуть, создавая вакуум ртом. Здесь же воздух свистел мимо штока, как я не старался. Как показала дальнейшая наладка, двигатель смог втянуть шток на ХХ, т.к. СО в принципе можно отрегулировать на ХХ в 0.8. Однако даже небольшое приоткрытие ДЗ-1 роняет вакуум и шток опускается. От этого на режиме небольших нагрузок (на стоящей машине обороы 1100-1300), когда ДЗ-1 только чуть приокрыта, СО возрастает до 3-х. Дальнейшее увеличение обортов до 1500 и выше все приводит в норму - СО падает до 0.5." про шток экономайзера - он такой же и на кейхене - 1 , к стати клапан экономайзера на 2 кейхене такой же, поправите меня если я не прав.
Твой родной карбюратор должен быть такой Тип карбюратора 26-30DC Идентификационный номер 026 129 01 6Q там наверно шильдика уже нету
я к тому что шток экономайзера как я предполагаю, что на кейхене 2 что на кейхене 1 одинаковый - не разборный ,в галаза кейхен 1 я не видел только схемы.
Карб нашел, на нем надпись питбург, если нужен отправлю. Стоял на А80 в В3 кузове, какой мотор был не знаю.
так РР наверно. Тоже 1.6 но этот карб питбург 2ее работает с мозгами и кучей датчиков. Да и конструкция у них разная. Хотя может это 2е2 с фольцов, но сомневаюсь что хоть что-то даже в этом случае подойдет. Фото приблуды с первого кейхена. И кстати я хозяину темы вроде как архив отослал а там и про питбурги было и кейхен и второй и первой с фото и коментами.
Я не пойму тебя eby1 если ты отломал рог клапана зачем менять его? можеш проверить его путем вдувания в него воздуха или всасывания.
дак без этого "рога" он не будет открываться... он нужен для того чтобы обогощать смесь на больших оборотах
как узнать какой нужен клапан вот номера 026 129 410 B и 026 129 410 C нашёл ещё один код клапана 026 129 410 D
Мда. Солекс и не парься. Тем более 1.6 твой позволяет без переделок почти. Родным карбам ладу не дашь. Имхо.