не падают обороты двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eby1, 11 авг 2010.

  1. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Пороюсь в гараже, где то лежал карб в сборе.... Если не выкинули могу подарить .
     
  2. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    И скинь фото самого поломанного экономайзера.
     
  3. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    двигатель RN на карбюраторе написано KS2 но помоему это keihin 1
    ещё на карбе есть номер выбитый DB82AC7009

    и вот фотка клапана
     
  4. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    двигатель RN на карбюраторе написано KS2 но помоему это keihin 1
    ещё на карбе есть номер выбитый DB82AC7009

    и вот фотка клапана
     

    Вложения:

    • P1000673.jpg
      P1000673.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      160
  5. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #45 SMOLL AnD, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    клапан я думаю менять не надо, отломанный "рог" мне кажется чисто под отвертку, поэтому на работу не повлияет к тому же он навряд ли вообще работает так как надо (износ привода штока экономайзера, болезнь от времени) ВОТ вырезка одной статьи:
    "Всем хорош карбюратор Keihin II. И жиклеры практически все запрессованы (не потеряются и не перепутаются), и прокладки надежные и все сделано, как надо. Все, кроме штока экономайзера. Во-первых, он неразборный. Во-вторых, там не предусмотрены сменные уплотняющие элементы (пластиковые, резиновые). Поэтому, его ремонт невозможен и крышка карбюратора отдельно в запчасти не поставляется. Во всех карбюраторах, где есть такой шток, в его вакуумном канале образуются отложения копоти и смол. Шток начинает при этом хуже перемещаться и перекашиваться, от чего возникает износ. При этом он либо застревает, либо пропускает вакуум. На карбюраторах Aisan, Hitachi или Nikki это обычно не приводит к столь катастрофическим последствиям. Даже самый изношенный и заcтревающий шток я мог втянуть, создавая вакуум ртом. Здесь же воздух свистел мимо штока, как я не старался. Как показала дальнейшая наладка, двигатель смог втянуть шток на ХХ, т.к. СО в принципе можно отрегулировать на ХХ в 0.8. Однако даже небольшое приоткрытие ДЗ-1 роняет вакуум и шток опускается. От этого на режиме небольших нагрузок (на стоящей машине обороы 1100-1300), когда ДЗ-1 только чуть приокрыта, СО возрастает до 3-х. Дальнейшее увеличение обортов до 1500 и выше все приводит в норму - СО падает до 0.5."
    про шток экономайзера - он такой же и на кейхене - 1 , к стати клапан экономайзера на 2 кейхене такой же, поправите меня если я не прав.
     
  6. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Твой родной карбюратор должен быть такой
    Тип карбюратора 26-30DC
    Идентификационный номер 026 129 01 6Q

    там наверно шильдика уже нету
     

    Вложения:

    • Keihin.pdf
      Размер файла:
      415,3 КБ
      Просмотров:
      324
  7. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора

    У него первый кейхен. Сам ведь писал.
     
  8. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    я к тому что шток экономайзера как я предполагаю, что на кейхене 2 что на кейхене 1 одинаковый - не разборный ,в галаза кейхен 1 я не видел только схемы.
     
  9. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Карб нашел, на нем надпись питбург, если нужен отправлю. Стоял на А80 в В3 кузове, какой мотор был не знаю.
     
  10. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    было бы отлично...уже устал без машины(((
     
  11. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    так РР наверно. Тоже 1.6 но этот карб питбург 2ее работает с мозгами и кучей датчиков. Да и конструкция у них разная. Хотя может это 2е2 с фольцов, но сомневаюсь что хоть что-то даже в этом случае подойдет.


    Фото приблуды с первого кейхена. И кстати я хозяину темы вроде как архив отослал а там и про питбурги было и кейхен и второй и первой с фото и коментами.
     

    Вложения:

    • P1020658.JPG
      P1020658.JPG
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      124
  12. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    #52 eby1, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    все приблуды у меня эти есть...только клапан экономайзера надо...на этой фотке который(((((
     
  13. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Адрес диктуй отправлю почтой.
     
  14. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    может есть у кого нибудь этот клапан?
     
  15. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Я не пойму тебя eby1 если ты отломал рог клапана зачем менять его? можеш проверить его путем вдувания в него воздуха или всасывания.
     
  16. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    дак без этого "рога" он не будет открываться...

    он нужен для того чтобы обогощать смесь на больших оборотах
     
  17. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    вот на рисунке я выделил то что обломил
     

    Вложения:

    • P1020658.JPG
      P1020658.JPG
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      134
  18. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    как узнать какой нужен клапан вот номера 026 129 410 B и 026 129 410 C


    нашёл ещё один код клапана 026 129 410 D
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мда. Солекс и не парься. Тем более 1.6 твой позволяет без переделок почти. Родным карбам ладу не дашь. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    солекс не очень карб