Ребята такая проблема, когда покупал авто у него не работал ручник, раньше меня это не смущало, но после установки сигналки с автозапуском забеспокоило, так как не везде можно оставить авто, не оставив его на скорости, так что бы можно было запустить с пультика. Audi Coupe B4 Quattro 1995г. двигатель ABC тормаза дисковые по кругу. Где смотреть? Что менять? Ручник поднимается, но по опыту с русскими авто и матизом как то туго, примерно 2-3 щелчка.
Если долго не пользовались ручником, то лучше не ломать голову, а просто заменить тросики ручника....у меня они стоили по 700 р. Для удобства лучше открутить кардан от заднего моста, а дальше всё видно. У меня вся процедура заняла 1 час с пивом.....(в начале тросиков при съёме не выбивать и не ломать, там скобки крепёжные стоят...просто их по чистить и вытащить) У меня правда ауди сотка, но я думаю принцип один... И ещё, в моём случае были закоксованы флажки, (не знаю ка они правильно называются), куда тросики вставляются на суппорте...фото...
Флажки на суппорте заклинело. Я суппорт разбирал и в керосине отмачивал, потом поменял все резинки суппорта и всё работает.
Там есть маленький нюанс стопорная пластина троса на суппорте очень аккуратно нужно снять иначе очень трудно найти для ее замены.
есть вариант - под машину заглянуть, глазами посмотреть, руками потрогать. либо тросы либо суппорта либо и то и то. тросы новые по 2тр каждый, бывают только оригинал. поменять и забыть. Можно попробовать чего-нибудь родственное приколхозить. Суппорта разобрать и по ситуации: если изнутри корпуса все ок, и шток ручника живой, то собрать, и жить будет. иначе - лучше купить исправный очхорбу/новый. вполне возможны мёртвые тросы и живые суппорта (у меня на машине 90-го года было)