Добрый вечер форумчане. Купил себе Ауди Б4 1992г моник, автомат. Vin wauzzz8czpa069837. Машина честно говоря в плачевном состоянии, бывший хозяин в нее деньги не вкладывал от слова вообще. По большому счеты все делается при наличии прямых рук. Но хз что делать с автоматом. А проблема с АКПП такая: Такое ощущение, что коробка едет только на 2й скорости и все. Трогается внатяг, переключения с 1 на 2 скорость не ощущается даже по тахометру. На 80км/ч 4000 оборотов. R и D переключает нормально. В сервисе думают сразу скажут менять масло, но что то мне подсказывает, что это не поможет. Есть версия, что проблема в ЭБУ. Снял БУ, визуально вроде норм, сам блок пока разбирать не рискую. Снял тот блок, который находится над педалями. Фото прикрепил.
есть там поддон.посмотри на ЭБУ там три первые цифры 097 вытащи щуп и понюхай,неделю будет тошнить от запаха. но,странно почему не горит лампа аварии. 097-это фамилия твоего каробаса
Затупил, перепутал с защитой)) Да AG97 это номер коробки. Судя по бывшему владельцу могу предположить, что лампочку вытащили, чтоб не надоедала)) Ну завтра сгоняю на диагностику и к ремонтерам АКПП.
с этого нужно было начинать.. тут и гидроплита может забита и клапан\шлейф сдох переключатель лдибо датчик скорости..
Вобщем сегодня думаю заведу без этого блока, про который я упомянул выше. Как ни странно машина и завелась и даже поехала. Хотя все электрики хором кричали, что такого быть не может.
Сделал комп диагностику, показало 2 ошибки: 00518 Потенциометр дроссельной заслонки. Пока не гуглил 00652 Контроллер диапазона переключения коробки передач, невозможное значение сигнала. Это уже ближе. Погуглил. Пишут что суть ошибки в различной скорости вращения входного и выходного валов. Те контроллер зная скорость вращения входного вала(коленвала) и скорость вращения выходного вала (дифа) определяет имеется ли проскальзывание. По итогу стало еще больше ничего не понятно)))
попробуй заменить датчик оборотов вала и проверь все ли контакты присутствуют на дпдз . . . мне помогла именно эта манипуляция
Хз как понять этих ремонтеров. Ошибку 00652 показывает, но датчик оборотов вала говорят отзывается и работает исправно. Что такое ДПДЗ?
Вобщем сегодня покатался по разборам. Перепробовал 6 ЭБУ, на одном машина вообще не поехала, на остальных все то же самое - едет только на 2й скорости.
Блин, вот не думал, что с б4 могут быть такие проблемы, что наши спецы не могут разобраться. Нет, город у нас конечно небольшой (250тыс), но Ауди 80, б4 у нас валом. Думал наши сто-шники их с закрытыми глазами уже могут ремонтировать, но видимо нет. А подскажите мож кто знает еще форумы или группы по Ауди?
-датчик положения дросельной заслонки. этот датчик может быть двойным.показывать угол открытия дроселя и выполнять функцию датчика кик-дауна и если он постоянно замкнут- то на повышеную передачу АКПП не перейдет.бывает этот датчик стоит на тросике дроселя. 00652-это пробуксовка муфты форвард или она здесь называется К1. Я просил понюхать щуп-сделал,чтобы не снимать поддон. Попробуй по звонить мне по вайбер +375 29 533 533 8 это Беларусь,
найди на разборе датчик оборотов или купи новый на 97 коробку он не такой дорогой как на зф.. у меня так было просто утром не поехала машина дальше первой и задней и ошибка была иногда и то когда на отсечке проедишь..заменил на б.у кпп вообще не узнать..
Наши СТОшники не только от мехвпрыска - они от простого моника в ужасе. А патамушта их сканером читать бестолку. А без сканера они не могут уже. К твоему сведению - это лучший форум по ауди. Так что не обижай клубней. А так-то - ну, вбей в ГУГЛ. С десяток-другой ауди-форумов точно наберётся. )))
А да конеш без обид ребят)) Просто моя предыдущая машина была редкой, вот там реально было мало инфы, но она была. Причем который день уже гуглю похожую проблему с акпп и в точности такой же ситуации не нашел. Видимо изза редкости автомата на б4((
то что он откликается это незначит что он работает правильно.. у тебя кабель есть чтобы подключится к мозгам?