Добрый день всем!!! Ребята помогайте плиииз... У меня Ауди А3 2002г. 1,8Т(132KW), с двиг. AUQ., АКПП мультитроник. С недавних времен возникла ПРОБЛЕМА - на холодную не переключается выше 1й передачи, даже в ручную. Сейчас перед тем как ехать она на холостых с выкл. климой стоит минут 40 и то немного тупит. Как нагреется - все идеально! Если не переключается на ходу глушу и завожу - временами получается. Сначала мне компутерщики сказали поменять "датчик переключения передач" - где он, никто не в курсе. Не менял соответственно. Кстати... пока она не дает переключиться если немного понасиловать - минуты 2, то загорается чек. В последствии глядели оригинальной прогой, где добрый дядя мне сказал поменять блок управления двиглом, блок упр. коробкой, а если не поможет, то он разберет коробку и будет видно - НЕ ВАРИАНТ! Уж больно на развод похоже! Немного позже другой хороший человек мне ее глядел компом и вывел только какую-то механическую поломку коробки... Сегодня заехал к коробочникам - коих у нас нет (нормальных), где мне порекомендовали найти б/у-шный гидроблок и с ним они мне скажут он или нет! Другой коробочник посоветовал найти электрика, который сможет прозвонить все контакты (это ж надо знать где какое напряжение/сопротивление). На ином форуме народ советовал менять гидроблок, эл. блок пропоять можно и уровень масла (нормальный) Ошибки: Контроль передачи - неверный сигнал - 00652 спорадически (время от времени) С ориг. проги - 65535 - блок управления АКПП неисправен-j217 P1603 - 18011 - неисправность в блоке управления двигателем Короче ребята поможите мне советом!!! Что вообще с ней делать, делать ли или тупо ждать лета (может поедит на теплую)?
00652 - Gear Monitoring 00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal Possible Causes Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty Impulse Wheel dirty or Installation faulty Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty Impulse Wheel dirty or Installation faulty Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected) Clutch or Valve Body faulty Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty Possible Solutions Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68) Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38) Check/Replace Multi-Function Switch (F125) Check/Replace Clutch and/or Valve Body Special Notes The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible. Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed. т.е. для начала проверить уровень масла в коробке, а потом в текущем опросе показания указанных датчиков. потом выводы. если после прогрева пропадает косяк, есть мнение что все окончится проверкой и доливом. кстати если память не изменяет для мульта там свое масло.
Дело в том, что масло проверяли (это была 1я мысль) - уровень нормальный. И масло спец. что т типа G 52...