Не переключается выше 1й

Тема в разделе "A3", создана пользователем stasuc, 12 мар 2012.

  1. stasuc

    stasuc Новичок

    12 мар 2012
    2
    А3 2002г. 1,8Т(132
    Добрый день всем!!!
    Ребята помогайте плиииз...
    У меня Ауди А3 2002г. 1,8Т(132KW), с двиг. AUQ., АКПП мультитроник.
    С недавних времен возникла ПРОБЛЕМА - на холодную не переключается выше 1й передачи, даже в ручную. Сейчас перед тем как ехать она на холостых с выкл. климой стоит минут 40 и то немного тупит. Как нагреется - все идеально! Если не переключается на ходу глушу и завожу - временами получается.
    Сначала мне компутерщики сказали поменять "датчик переключения передач" - где он, никто не в курсе. Не менял соответственно.
    Кстати... пока она не дает переключиться если немного понасиловать - минуты 2, то загорается чек.
    В последствии глядели оригинальной прогой, где добрый дядя мне сказал поменять блок управления двиглом, блок упр. коробкой, а если не поможет, то он разберет коробку и будет видно - НЕ ВАРИАНТ! Уж больно на развод похоже! Немного позже другой хороший человек мне ее глядел компом и вывел только какую-то механическую поломку коробки...
    Сегодня заехал к коробочникам - коих у нас нет (нормальных), где мне порекомендовали найти б/у-шный гидроблок и с ним они мне скажут он или нет! Другой коробочник посоветовал найти электрика, который сможет прозвонить все контакты (это ж надо знать где какое напряжение/сопротивление).
    На ином форуме народ советовал менять гидроблок, эл. блок пропоять можно и уровень масла (нормальный)

    Ошибки:
    Контроль передачи - неверный сигнал - 00652 спорадически (время от времени)
    С ориг. проги - 65535 - блок управления АКПП неисправен-j217
    P1603 - 18011 - неисправность в блоке управления двигателем

    Короче ребята поможите мне советом!!! Что вообще с ней делать, делать ли или тупо ждать лета (может поедит на теплую)?
     
  2. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    #2 al mazud, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    00652 - Gear Monitoring

    00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
    Possible Causes
    Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
    Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
    Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
    Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
    Clutch or Valve Body faulty
    Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
    Possible Solutions
    Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
    Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
    Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
    Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
    Check/Replace Clutch and/or Valve Body
    Special Notes
    The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
    Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.

    т.е. для начала проверить уровень масла в коробке, а потом в текущем опросе показания указанных датчиков. потом выводы. если после прогрева пропадает косяк, есть мнение что все окончится проверкой и доливом. кстати если память не изменяет для мульта там свое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stasuc

    stasuc Новичок

    12 мар 2012
    2
    А3 2002г. 1,8Т(132
    Дело в том, что масло проверяли (это была 1я мысль) - уровень нормальный. И масло спец. что т типа G 52...
     
  4. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    значит далее по показаниям датчиков в текущем опросе. смотреть чего кажуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Никакого мульта там нет в помине, это тупо ГТ автомат.