дело такое, А4 2009 год 2.0 кваттро. так как езжу с открытыми окнами стал слышать странный звук, если ехать в спокойном режиме, а потом нужно обогнать или просто ускориться раздается звук похожий на убитые шрусы (треск) в районе 3000 оборотов если не сработал кик даун. звук появляется не всегда. диллер говорит что эт отак работет дсг. кстати звук похож на тот который при включении задней передачи раздается. на поведении машины никак не отличается, ни вибрации ни дерганья. рядом как-то стартанул ку5 звук вроде был похожий. никто не обращал внимания? или я такой индивидуальный ?)
Если дерганья нет при переходе со 2 на 3, то нормально. Перед концом гарантии если будут нехорошие симптомы, поменяешь. Я в последний день гарантии поменял рулевую рейку. По гарантии, ессно.
А если бывает крайне редко рывок (толчок) при переключение со 2 на 3, а так же бывают толчки при включение задней передачи и драйва и очень существенные?????????
Особенности коробки, у меня такая же фигня. Думаю за пару месяцев до конца гарантии съездить к дилеру, если раньше не придется(тьфу 3р).
бывает что 3 или 4 подтыкает сильнее но очень очень редко, и это не очень напрягает. ну тоесть чувствуется что это не критично. а на задней вибрация и хруст на задней значительно у меньшился по сравнению с тем что сначало было.
Чем больше толчок при переключении передачи, тем меньше износ фрикционных дисков. Ауди занимается полной фигней, когда пытается обывателю дать плавность переключения. Нафик это нужно - абсолютно не понимаю. И вот толпы юзверей ездят и прислушиваются - есть плавность или нет? И сформировалась целая группа пользователей, которые от кпп ждут только плавности. Нонсенс. Ну так, конечно, уже диски попритерлись/подызносились Еще больше плавности просите - еще быстрее изнашиваться будут. А чего бы им не быть, если обыватель дергает рычаг выбора режимов быстрее, чем гидравлика работает? Все как и на обычной акпп - нужно делать паузы на нейтрали при переключении из "D" в "R" и наоборот.
Можно подумать у сцеплений нет демпферов крутильных кол****ий. ;-) На мкпп часто валы и редукторы ломаются?
Лично я уже и к вып и к мульту привык, дрессировка рулит Но, отвык от обычного автомата вчера сел на служебный пыж 308, включаю заднюю передачу (жду когда она секунду включится, как на audi) машина как прыгнет задом чуть в стену не въехал, ппц, никаких пауз, сразу стартует, теперь отличия мульто-выпов оценил в практике :icon_suicide:
Отсюда и толчки при включении D и R. Запомните - остановились-> рычаг в P-> ручник-> отпускаем основной тормоз.
так что собственно трещит, сама коробка или валы с редуктором? были ли замечаны звуки на моноприводе?