Не показывает дтож. Стоял 1,6 дизель, а сейчас 1.9 afn tdi. Вообщем датчик двух контактный, но датчика там два один на патрубке малого круга, другой на печку за мотором. Датчики(на малом круге) ставил и с 1,6, и с 1,9 разных цветов даже, проводку замыкал - стрелка поднимается, менял даже указатель в приборке, стабилизатор на приборке тоже рабочий. Напряжение на фишку есть (10-11В если не ошибаюсь). Прочитал все что можно. Куда копать не знаю, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом, может как вариант проводку от дтож на приборку свою напрямую кинуть или как? Audi 80 b3 1989
И внутри него находится ДВА датчика. Точнее - датчик на стрелку показометра и температурный выключатель на лампу перегрева в приборке. Так что ты просто не тот датчик ставишь. Тем более, что Короче, этой схеме нужна масса. Оба датчика внутри работают через неё. На бензиновых В3 массовый вывод - корпус датчика, и закручивается датчик в алюминиевый тройник на ГБЦ. У тебя масса должна приходить отдельным проводом, раз датчик стоит на патрубке. Фото датчика, который ты ставишь, в студию, плиз.
Тебе надо или менять патрубок не котором датчик сидит под резьбовой датчик и датчик то менять или датчик серый трёх.контактный и провод с массой кидать.
Какой то вопрос??? Непонятный??? " А для показометра"; чьего показометра ТС? Так у него, А 80 В3 ,от показометра температуры до датчика температуры все массы идут на двигателе . Или к мотору который он поставил,? Та́к это мотор от А4 1996 года. Там с массами обстоят дела совсем по другому. Или ты преследуешь свои интересы и у тебя вопрос про своё хорошо изученное авто А80 В4 ?
Ога, как бы не так. На бочках, если уж на то пошло - и на моновпрыске, да и на том же Дигифанте масса ВСЕХ датчиков заведена на ЭБУ. Там специальный контур - все датчики висят на одной линии, и к массе они подключены через ЭБУ. Но в данном случае моя реплика была конкретно о показометре температуры ТС. Какая разница этому показометру, на какую массу ты его зацепишь: на двигатель или на кузов? У него точность плюс/минус километр. Да начхать, какой там мотор. Приборка на всех В3 одинакова. И начхать, какой там датчик: с резьбой или затычкой - принцип работы у них одинаков. Что ты в моей реплике нашёл непонятного, да ещё какие-то мои интересы приплёл... Жесть.
При чём здесь моноврыск, ЭБУ??? Я здесь себя поправил из за того что датчики требующие непосредственно массу, крепятся на двигателе и где бы ТС на кузове крепил эту массу , а потом бы тащил этот провод по проводке. Зачем вообще было в этих строчках писать что то и ещё показометр сюда засунул? Первый начинаешь. На мои 9 строчек ты строчишъ 19. Короче Склифосовский!
У тебя башка тормозит. Простую мысль понять не можешь. НГ, походу, удался. Ладно, скажу хрестоматийно: без разницы, куда он присобачит массу датчика. Ферштеен?
Пасиб. Уж не буду ёрничать, смысла нет. Да и автор пропал. Чего зря копья ломать, спрашивается... Будь здоров. В нашем возрасте это самое главное. А остальное, как говорится, приложится.