Сколько раз я не пытался нормально собрать выхлоп постоянно что то отваливается либо сечет. Прямо невезение. Криворукостью вроде не страдаю, но постоянно выхлоп любит мне мозг каждые 2 недели. То резиночка какая порвется то хомут открутится . Нервы уже на пределе. Зимой очень неприятно под машину лазать. Пробовал цементы, крошатся и вываливаются не держатся. Пробовалк клейкую фольгу, тоже самое, вылезает ток в путь. Научите меня как собрать хорошо и герметично. 2.0 литра монопривод AAD. Первое соединение фланец на 3 болта (постоянно сечет) Второе соединение труба в трубу с обжимающим хомутом. (постоянно разваливается у меня) Третье соединение стягивающий хомут и металл кольцо, герметичное с ним никогда не бывает проблем
Видать всё таки руки. Сажать на красный герметик и без перекосов. Если перетянуть, то труба сжимается и ни хрена не держит. Далее тянуть вообще безполезно. А это вообще онанизм. Надо разбираться со штатными соединениями, а не пытаться лишь бы чем дырки затыкать.
Пробуй вывесить каждый элемент (найти равновесие), потом соединять. При этом не должны резинки быть натянуты. Соединив все банки между собой - цепляй к штанам. То бишь весь выхлоп должен висеть самостоятельно в равновесии и только после этого крепиться к той части выхлопа, что неподвижно прикручена к двигателю. Тогда не будет лишних напряжений в состыковках и всё будет служить долго. Если использовать герметики, то специальные керамические (типа Done Deal DD6785).
Про лишние напряжения - +100500. Хотя керамические герметики меня не впечатлили - рано или поздно все равно выкрашиваются. Добавлю, что для уплотнения соединения с разрезным патрубком на хомутах подматываю на трубу ленту из стекловолокна - хватает разок трубу обернуть и на неё патрубок надвинуть.
Я перед катализатором , перед конусным соединением, гофру приварил , а под обжимной хомут, перед сборкой наматывал плотно , виток к витку, асбестовую тонкую верёвку, типа бечёвки, предварительно подержав в воде .
Автору всего лишь надо найти эстакаду, а не раком под машиной лазить, и внимательно, с душой (а не на отебись) провести ревизию. Раскрутив все соединения, как сказал Bla©k, причём правильно выставив трубы не только по окружности но и в продольном направлении, дабы уравновесить и натяжение резинок.
Похоже что перетянул всё таки хомут, труба деформировалась, затягивание не приводит к результату, трубы вываливаются. Пробовал перед вставкой труба в трубу обматывать фольгой клейкой, не помогает. Насчет фланцев, там да стоит кольцо, стоят пружины. Всё равно сечет. Кольцо же никто не притирал к соединительным фланцам, понятно что там пропускает постоянно. Если честно очень ненадежные любящие мозг соединения, неужели нельзя было придумать проще.
Оно разве притирается? У меня как то секло, какое то время, кольцо подтёрлось, его поменял вместе с хомутом и забыл...давно было. По поводу болтов с пружинами. Мне показалось что без них, вибраций больше на глушитель идёт. Но,по любому, гансы их не просто так поставили.
Нужно трубы обратно "развальцевать". Чем я делал не помню, чем то примитивным, что под руку в гараже попалось. Затем затягивать без фанатизма.
Сейчас есть уплотнительные кольца для глушаков типа как из мочалки. Обжимаются отлично. Правда есть не все диаметры. Но можно поискать.
Да диаметры от 40 до 65мм можно найти - т.е. практически на любую трубу. Ставил такие - вытираются/обжимаются или выгорают за полгода-год, особенно если стягивает соединение болт с пружинкой. Нафиг.
Блин, ну вы там все шварцнегеры что ли местные - или тянете болты на хомутах метровым воротком??)))) Труба вроде с толстенной стенкой, быстрее хомут порвется,чем труба погнется. С разрезным патрубком на два хомута (у ТС второе соединение) постоянно происходит попадалово - заказываю на трубу D=50мм, приходит железка - замеряю внутр. диаметр 54,5 СЦУККО((((. В каталоге 50мм, на сайтах в магазах 50мм, а по факту 54,5мм, разумеется хрен обожмешь. Патрубок оставляю родной ещё, меняю только пару хомутов - гниют сцууккко за пару лет в хлам. Вот например с экзиста трехомудия с размером заявленным и по факту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=191253141F
У меня уже начинает появляться желание собрать 2 соединение и захерачить его электросваркой электродом потоньше обварить. Вот настолько оно меня уже задолбало.
Кстати камрады, вы меня не совсем поняли. Второе соединение обычно в оригинале выглядит как труба к трубе, а вокруг хомут большой. Дак вот. У меня после заказа второй ступени Polmostrow, вторая часть выглядит как труба вставляется в трубу и обжимается одиночным хомутом. Я незнаю какой дятел решил изменить тип соединения и почему производители аналогов болт кладут на соответствие стандартам. Одиночный хомут я понятное взял с большого хомута и вот он при затягивании смял трубы.