Не получается герметично собрать выхлоп, 100, C4, 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 4 мар 2017.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Сколько раз я не пытался нормально собрать выхлоп постоянно что то отваливается либо сечет. Прямо невезение. Криворукостью вроде не страдаю, но постоянно выхлоп любит мне мозг каждые 2 недели. То резиночка какая порвется то хомут открутится . Нервы уже на пределе. Зимой очень неприятно под машину лазать. Пробовал цементы, крошатся и вываливаются не держатся. Пробовалк клейкую фольгу, тоже самое, вылезает ток в путь.
    Научите меня как собрать хорошо и герметично.
    2.0 литра монопривод AAD.
    Первое соединение фланец на 3 болта (постоянно сечет)
    Второе соединение труба в трубу с обжимающим хомутом. (постоянно разваливается у меня)
    Третье соединение стягивающий хомут и металл кольцо, герметичное с ним никогда не бывает проблем
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Видать всё таки руки.:shuffle:

    Сажать на красный герметик и без перекосов.

    Если перетянуть, то труба сжимается и ни хрена не держит. Далее тянуть вообще безполезно.

    А это вообще онанизм. Надо разбираться со штатными соединениями, а не пытаться лишь бы чем дырки затыкать.
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Спрошу на всякий случай. Между этими фланцами кольцо конусное стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.367
    A8Q
    Пробуй вывесить каждый элемент (найти равновесие), потом соединять. При этом не должны резинки быть натянуты.
    Соединив все банки между собой - цепляй к штанам. То бишь весь выхлоп должен висеть самостоятельно в равновесии и только после этого крепиться к той части выхлопа, что неподвижно прикручена к двигателю. Тогда не будет лишних напряжений в состыковках и всё будет служить долго.

    Если использовать герметики, то специальные керамические (типа Done Deal DD6785).
     
    Xitroman нравится это.
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Поставил Газелевские хомуты.Прошло 12 лет, всё намертво.
    А пружины под болтами стоЯт?
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Про лишние напряжения - +100500:thumbup:. Хотя керамические герметики меня не впечатлили - рано или поздно все равно выкрашиваются.
    Добавлю, что для уплотнения соединения с разрезным патрубком на хомутах подматываю на трубу ленту из стекловолокна - хватает разок трубу обернуть и на неё патрубок надвинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Я перед катализатором , перед конусным соединением, гофру приварил , а под обжимной хомут, перед сборкой наматывал плотно , виток к витку, асбестовую тонкую верёвку, типа бечёвки, предварительно подержав в воде .
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Автору всего лишь надо найти эстакаду, а не раком под машиной лазить, и внимательно, с душой (а не на отебись) провести ревизию. Раскрутив все соединения, как сказал Bla©k, причём правильно выставив трубы не только по окружности но и в продольном направлении, дабы уравновесить и натяжение резинок.
     
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Похоже что перетянул всё таки хомут, труба деформировалась, затягивание не приводит к результату, трубы вываливаются.
    Пробовал перед вставкой труба в трубу обматывать фольгой клейкой, не помогает.

    Насчет фланцев, там да стоит кольцо, стоят пружины. Всё равно сечет. Кольцо же никто не притирал к соединительным фланцам, понятно что там пропускает постоянно. Если честно очень ненадежные любящие мозг соединения, неужели нельзя было придумать проще.
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Оно разве притирается? У меня как то секло, какое то время, кольцо подтёрлось, его поменял вместе с хомутом и забыл...давно было.
    По поводу болтов с пружинами. Мне показалось что без них, вибраций больше на глушитель идёт.
    Но,по любому, гансы их не просто так поставили.
     
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да и кольцо это по мануалу вообще одноразовое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Однозначно.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нужно трубы обратно "развальцевать". Чем я делал не помню, чем то примитивным, что под руку в гараже попалось. Затем затягивать без фанатизма.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.367
    A8Q
    +1
    Кувалдочкой, чем ещё? ))
    Конус поострее надо сделать, а там при обжатии всё встанет на место.
     
  15. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Сейчас есть уплотнительные кольца для глушаков типа как из мочалки. Обжимаются отлично. Правда есть не все диаметры. Но можно поискать.
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да диаметры от 40 до 65мм можно найти - т.е. практически на любую трубу. Ставил такие - вытираются/обжимаются или выгорают за полгода-год, особенно если стягивает соединение болт с пружинкой. Нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Блин, ну вы там все шварцнегеры что ли местные - или тянете болты на хомутах метровым воротком??)))) Труба вроде с толстенной стенкой, быстрее хомут порвется,чем труба погнется.
    С разрезным патрубком на два хомута (у ТС второе соединение) постоянно происходит попадалово - заказываю на трубу D=50мм, приходит железка - замеряю внутр. диаметр 54,5 СЦУККО((((. В каталоге 50мм, на сайтах в магазах 50мм, а по факту 54,5мм, разумеется хрен обожмешь. Патрубок оставляю родной ещё, меняю только пару хомутов - гниют сцууккко за пару лет в хлам.
    Вот например с экзиста трехомудия с размером заявленным и по факту
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=191253141F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    У меня уже начинает появляться желание собрать 2 соединение и захерачить его электросваркой электродом потоньше обварить. Вот настолько оно меня уже задолбало.
     
  19. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Кстати камрады, вы меня не совсем поняли. Второе соединение обычно в оригинале выглядит как труба к трубе, а вокруг хомут большой. Дак вот. У меня после заказа второй ступени Polmostrow, вторая часть выглядит как труба вставляется в трубу и обжимается одиночным хомутом. Я незнаю какой дятел решил изменить тип соединения и почему производители аналогов болт кладут на соответствие стандартам. Одиночный хомут я понятное взял с большого хомута и вот он при затягивании смял трубы.
     
  20. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.