всем привет. проблема в том что двигатель не греется больше 90( вроде гуд) но при этом нижний патрубок на радиаторе огненный не бывает только чуть теплый. машину брал по осени и испытать в экстремальных жарких температурах не довелось. суть в том что в скором времени буду скидывать морда для замены ремня генератора(не хотелось бы по лету снова это делать из за перегрева) вопрос как вывести авто на максимальную температуру без вреда и проверить термостат?
Позволь узнать, а в салоне жара? Печь работает нормально или еле теплым дует? Просто если тебя беспокоит индикация на панели приборов, то это один вопрос. Чтобы было понятно то ответь на написанное выше. А так вкратце, либо у тебя термостат не закрывается–либо датчик температуры врет.
А почему ты считаешь что патрубок должен быть огненным? ОЖ прошла через радиатор и остыла. Поэтому нижний патрубок только тёплый. Нормальная работа системы.
в салоне ташкент. у друга такое же авто в мороз боле 70 не греется. а у меня в любой мороз под нагрузкой нагревается до 90. вопрос закрытого термостата отпадает. возникает другой открывается ли он?
не сочти за грубость но если я не ошибаюсь то циркуляция ож идет с нижнего патрубка на радиатор остывает и уходит через верхний. ( если не прав поправь меня)
Не знаю о какой вехе ты говоришь, а ОЖ засасывается в двигатель через нижний патрубок и выходит из двигателя через верхний.