Добрый день. Подскажите при езде накатом когда даешь газу бывают как бы удары не могу понять что это. АКПП после ремонта менялось практически все. Ауди а6с6 3.0 тфси
удары возможны из за люфтов в конструкции КВАТТРО Кардан редукток привода Это когда разогнался отпустил газ и снова газу резко дал В каждом узле по чуть чуть люфта вообщей сложности дает такой результат А может еще Подрамник умер балочные саленблоки вместе с коробочными смотря как удары идут
Такое тоже бывает но после ремонта проехал порядка 5 тыс. и первое время не было такого. Адаптацию делали васей в сервисе где коробку чинили
Коллеги, Попробуйте перед выключением зажигания на ночную парковку отключить климат-контроль (длительное нажатие клавиши "ECON/on/off"), а с утра заведя машину поездить день оставив климат-контроль выключенным. Если толчки/удары в накате исчезнут значит проблема не в "железе". А вот в чём... это уже тема для дискуссии.
наверно муфта компрессора клинит и нагрузку увеличивает Ну тогда к ней еще можно приписать обгонную муфту генератора
Попробуй проверить уровень в торсене(так вроде назвывается штука, к которой прикручен кардан). На А8 такая проблема была. Залезли, а там масла не было совсем.
Поездку с диагностом придёться делать,да и не поможет это.после замены масла в торсене,немного меньше стал "люфт" при езде накатом в небольшую горку,из чего сделал вывод,что это люфты собираються в кучу(шрусы и т.д).
Сбросил. Вроде тот толчек исчез. Но переключения все чувствую ((( сколько она значения набирать будет?