Здравствуйте всем. такая проблема. Ауди 100 с4 AAR 91г.в. на холостых и при движении появляется не характерный для работы двигателя гул. он появляется только при отпускании педали газа. слушал, откуда идет данный гул. вроде как около выпускного коллектора. подскажите, что это может быть, а то начитался форумов про трещины в коллекторе и о том, как хорошо разрывает...
Ну да, а при нажатии педали газа трещины, значит, исчезают. Хех. Глушитель гляди. Резонатор, катализатор, подушки движка... У кого кат выбит - выхлоп без переделки басит, кстати. Ну и по кузову глушитель может цеплять. Смотреть/слушать надо, короче. А трещины в коллекторе - это другая песня.
мертвые подушки коробки, двигатель наклонен ,при давке на газ, его перекашивает.... нагибает центральную трубу, и она гудит в кузов
нагибает центральную трубу, и она гудит в кузов в том то и прикол, что гудит не в салон. гудит в капот звук идет именно из под капота. если смотреть на впрыск, то или из под него или из него самого...
окей. выяснили. еще два вопроса про аар (топикстартер, сорри за захват топика) 1. на светофоре нужно было стартануть побыстрее. окна были открыты - был слышен визг ремня и запах паленого. это точно не шины. на шкиву ручейковый ремень провернулся? или что это было? или плоскость шкивов по какой-то причине разошлась и отсюда скрип? пару раз такое наблюдал за лето - не очень приятно. 2. активное торможение двигателем под крутую горку на третьей передаче, на тахометре >3K, и в этот момент через открытые же окна слышу запах паленого масла. то есть его именно в этот момент давит через клапанную крышку? интересует физика явления. мотор наклонен вперед и уровень в поддоне локально повышается? при торможени на пятой передаче такого не ощущаю, но там и горки не такие крутые, и скороси другие - окна как правило закрыты.
1. сцепление+выжимной. 2. коробка. у меня после полного прогрева, и резкого ускорения, начинало вонять маслом. что я списывал на подтеки из под кл. крышки\рейки\итд. в общем что-то лилось на глушитель. после замены коробки, вони больше нету. проверь уровень в коробке...
Ставлю на позднее зажигание, калильное зажигание, перескочивший ремень и около этого проблемы. Короче, топливо догорает в выпускном коллекторе.
1. сцепление-выжимной менялись зимой. явления наблюдались до гор. визг из капота. про прожиг сцепления - была мысль (запах) - возможно. но визг определенно из капота, ременной. то есть коленвал резко набирал скорость, а навесное тормозило и не успевало разогнаться? 2. про уровень и масло в коробке - это да, надо. но снизу все сухо. подтеки - только на выпускной коллектор. да и уровень масла в моторе все же падает. мне не очень понятно, почему давит при торможении двигателем, и именно на низких передачах.
Не фига не сори. Нахрена так гондонить? У чела свой вопрос. Сейчас все запутаются что, где у кого и как было. Чё, впадлу свою тему создать?
"мертвые подушки коробки, двигатель наклонен ,при давке на газ, его перекашивает.... нагибает центральную трубу, и она гудит в кузов только при отпускании газа.
Что, только на ХХ и при сбросе газа? Данунафиг. Оно бы в таком случае на разгоне куда громче выло. ЗЫ. Аффтар, че цитаты оппонентов пишешь пальцами? Выдели мышой нужное и тыцкни в всплывшее окошко.
постоянно, практически, гудит. точнее воет. и на хх и на ходу при отпускании педали газа. вот и не знаю, связано ли это с выпускным коллектором.